kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий урока "Мы открываем Великобританию" с презентацией

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: We discover Great Britain

Класс – 7

Учебник English-5, авторы – И.Н. Верещагина и О.В. Афанасьева

Учитель английского языка МОУ СОШ№1 с углубленным изучением отдельных предметов села Александровского Ставропольского края – Чуева Людмила Викторовна

 

Цель: продолжить формирование коммуникативной компетенции по теме урока.

Задачи:

образовательная – способствовать получению новых знаний о стране изучаемого языка, закреплению изученного материала;

развивающая –  развивать память, мышление, умение выделять главное;

воспитательная – воспитывать толерантное отношение к стране и людям страны изучаемого языка.

 

Оснащение урока:

  • Notebook, экран и проектор
  • компьютерная презентация «We discover Great Britain»
  • дополнительный ноутбук, бумага и карандаши для работы одной из пар
  • тексты из книги В.В. Ощепковой и И.И. Шустиловой «Britain in Brief», кластеры для парной работы над текстами
  • мяч, игрушечный руль, кепка таксиста для проведения игр
  • чайная чашечка для проведения этапа «Рефлексия»
  • небольшой кусочек из музыкального произведения

 

Ход урока:

 

Teacher: Good morning, children! How are you? (1 слайд)

Pupils: We are fine (all right).

Teacher: Are you ready to start our lesson? Then look at the screen.

(Слайды 2 – 8)What connects all these pictures?

Pupils: The country. Great Britain.

Teacher: Yes, you are right. (Слайд 9) Are you sure that you know everything about this wonderful country?

Pupils: Not quite.

Teacher: You can see the name of our lesson in the screen. What shall we do and what shall we speak about today?

Pupils: ученики предполагают.

Teacher: Look! There you can see the name of our lesson – We discover Great Britain. (слайд 10)

 

Фонзарядка:

 

Teacher: Children, look at the screen and repeat after me … (Слайд 11) Ученики повторяют за учителем слова, написанные на экране.

Teacher: Now, let’s play. I’ll give you a word and you’ll name it in English. For example: sea – the North Sea, island – Great Britain.

 

Teacher

Pupils

ocean

the Atlantic ocean

sea

the North Sea

the Irish sea

channel

The English Channel

capital

Cardiff

Belfast

Edinburgh

London

country

The UK

Scotland

Northern Ireland

England

Wales

people

the British

the English

the Scots

the Welsh

the Irish

language

 British

 English

 Scottish

 Welsh

 Irish

 

Речевая зарядка:

 

Учитель задаёт учащимся вопросы о Великобритании (по домашнему тексту “The Land and the People of Great Britain”)

Teacher:

  • What is the official name of the country which is situated in the British isles?
  • Is it an island country?
  • What countries does the UK consist of?
  • What are their capitals?
  • What separates the UK from the continent?
  • What islands does the country lie on?
  • What is the name of the flag of the UK?
  • Why don’t all the people of the country like to be called English?
  • How many people lie in Britain?
  • What is the capital of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?

Pupils: По одному отвечают на вопросы учителя. Если есть возможность, показывают на географической карте. (Слайд 12)

Дальше на уроке говорим о столице Великобритании – Лондоне, поэтому последний вопрос должен прозвучать обязательно о нём.

Teacher: Imagine that we are in the British capital now. Let’s play! I’ll be a taxi-driver.

Учитель надевает кепку с надписью «taxi-driver», садится на один из двух стульев и берёт в руки руль. Затем предлагает одному из учащихся занять место рядом с ним.

Teacher: Tanya, you are a tourist. We are driving along London streets. (На экране слайд 13)

Ask me questions about the places you see.

Учащийся задаёт вопросы о Парламенте. Затем другой таксист берёт руль и одевает кепку, а другой ученик-турист расспрашивает его и следующеё достопримечательности Лондона. Таким образом, работаем с помощью презентации со слайдами 14 – 17. Последней обязательно должна быть картинка с изображением Гайд-Парка.

Релаксация.

 

Teacher: Oh, children, it is so pleasant to sit on the grass in Hide Park. Please, close your eyes and listen to the birds.

Через две минуты работа продолжается.

Teacher: Open your eyes and let’s work again.

 

Получение новых знаний и их предъявление.

 

Учитель предлагает учащимся разбиться на группы. Три группы по 3-4 человека (в зависимости от количества учащихся) работают с книгой В.В. Ощепковой и И.И. Шустиловой «Britain in Brief». Задача, изучив предложенные тексты, составить кластер и по нему предъявить новую информацию, о которой узнала та или иная группа, классу.

Ребятам предлагаются тексты о Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии.

     Примеры кластеров прилагаются. В зависимости от уровня обученности и обучаемости класса кластеры могут заполняться только на уроке учащимися. Могут быть частично заполнены учителем. Или какую-то информацию предложить ученикам разложить по разделам кластеров.

Одна группа из двух ребят (желательно рисующих) изучают по ноутбуку информацию об английском флаге. Задача нарисовать все составные части флага и таким образом объяснить его название Union Jack.

 

Рефлексия.

 

В конце урока учитель предлагает учащимся передавать чашку (ведь англичане так любят чай) и говорит, что сегодня было сделано на уроке, и что новое учащиеся узнали, и какие действия помогали узнать новое.

Учитель обращает внимание, что наша чашка тоже изменилась. Она не наполнилась чаем, но теперь она полна знаниями о Великобритании. (Слайды 18 – 19 )

 

Домашнее задание.

 

Учитель благодарит за работу, выставляет оценки. Домашнее задание на слайде – 20.

Используемая литература:

- учебник “English-V” И. Н. Верещагина, О.В. Афанасьева

- В.В. Ощепкова и И.И. Шустилова «Britain in Brief».

Просмотр содержимого документа
«Doc1»

England

the largest part

the most populated(46 million)

zz

the largest rivers – the Thames and the Severn

the lake District – holiday area

Leeds, Manchester, Birmingham, Nottingham

Stonehenge

red rose


Просмотр содержимого документа
«Doc2»

Northern

Ireland

the smallest part

the greenest, the most beautiful

about 1,5million

people

rivers – short, but deep

The climate is warm and damp


Ulster, Dublin




ulster

green shamrock




ulster


Просмотр содержимого документа
«Doc3»

Wales

75 per cent live in towns

towns


flag – Welsh dragon(red)

folk music, singing, drama,

poetry

many choirs


Eisteddfod – a festival of Welsh culture

yellow daffodil


3mln people


Просмотр содержимого документа
«Doc4»


Scotland

a thistle

5 million people


Ben Nevis

(1343m)



ben

many lakes, Loch Ness

Edinburgh

festival of Music and Drama

George Byron,

Walter Scott,

Conan Doyle,

Robert Stevenson





Clyde,

Glasgow, Aberdeen



clyde


Просмотр содержимого документа
«ЧуеваЛ.В.-сценарий »

Сценарий урока.



Тема урока: We discover Great Britain

Класс – 7

Учебник English-5, авторы – И.Н. Верещагина и О.В. Афанасьева

Учитель английского языка МОУ СОШ№1 с углубленным изучением отдельных предметов села Александровского Ставропольского края – Чуева Людмила Викторовна


Цель: продолжить формирование коммуникативной компетенции по теме урока.

Задачи:

образовательная – способствовать получению новых знаний о стране изучаемого языка, закреплению изученного материала;

развивающая – развивать память, мышление, умение выделять главное;

воспитательная – воспитывать толерантное отношение к стране и людям страны изучаемого языка.


Оснащение урока:

  • Notebook, экран и проектор

  • компьютерная презентация «We discover Great Britain»

  • дополнительный ноутбук, бумага и карандаши для работы одной из пар

  • тексты из книги В.В. Ощепковой и И.И. Шустиловой «Britain in Brief», кластеры для парной работы над текстами

  • мяч, игрушечный руль, кепка таксиста для проведения игр

  • чайная чашечка для проведения этапа «Рефлексия»

  • небольшой кусочек из музыкального произведения


Ход урока:


Teacher: Good morning, children! How are you? (1 слайд)

Pupils: We are fine (all right).

Teacher: Are you ready to start our lesson? Then look at the screen.

(Слайды 2 – 8)What connects all these pictures?

Pupils: The country. Great Britain.

Teacher: Yes, you are right. (Слайд 9) Are you sure that you know everything about this wonderful country?

Pupils: Not quite.

Teacher: You can see the name of our lesson in the screen. What shall we do and what shall we speak about today?

Pupils: ученики предполагают.

Teacher: Look! There you can see the name of our lesson – We discover Great Britain. (слайд 10)


Фонзарядка:


Teacher: Children, look at the screen and repeat after me … (Слайд 11) Ученики повторяют за учителем слова, написанные на экране.

Teacher: Now, let’s play. I’ll give you a word and you’ll name it in English. For example: sea – the North Sea, island – Great Britain.


Teacher

Pupils

ocean

the Atlantic ocean

sea

the North Sea

the Irish sea

channel

The English Channel

capital

Cardiff

Belfast

Edinburgh

London

country

The UK

Scotland

Northern Ireland

England

Wales

people

the British

the English

the Scots

the Welsh

the Irish

language

British

English

Scottish

Welsh

Irish


Речевая зарядка:


Учитель задаёт учащимся вопросы о Великобритании (по домашнему тексту “The Land and the People of Great Britain”)

Teacher:

  • What is the official name of the country which is situated in the British isles?

  • Is it an island country?

  • What countries does the UK consist of?

  • What are their capitals?

  • What separates the UK from the continent?

  • What islands does the country lie on?

  • What is the name of the flag of the UK?

  • Why don’t all the people of the country like to be called English?

  • How many people lie in Britain?

  • What is the capital of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?

Pupils: По одному отвечают на вопросы учителя. Если есть возможность, показывают на географической карте. (Слайд 12)

Дальше на уроке говорим о столице Великобритании – Лондоне, поэтому последний вопрос должен прозвучать обязательно о нём.

Teacher: Imagine that we are in the British capital now. Let’s play! Ill be a taxi-driver.

Учитель надевает кепку с надписью «taxi-driver», садится на один из двух стульев и берёт в руки руль. Затем предлагает одному из учащихся занять место рядом с ним.

Teacher: Tanya, you are a tourist. We are driving along London streets. (На экране слайд 13)

Ask me questions about the places you see.

Учащийся задаёт вопросы о Парламенте. Затем другой таксист берёт руль и одевает кепку, а другой ученик-турист расспрашивает его и следующеё достопримечательности Лондона. Таким образом, работаем с помощью презентации со слайдами 14 – 17. Последней обязательно должна быть картинка с изображением Гайд-Парка.

Релаксация.


Teacher: Oh, children, it is so pleasant to sit on the grass in Hide Park. Please, close your eyes and listen to the birds.

Через две минуты работа продолжается.

Teacher: Open your eyes and let’s work again.


Получение новых знаний и их предъявление.


Учитель предлагает учащимся разбиться на группы. Три группы по 3-4 человека (в зависимости от количества учащихся) работают с книгой В.В. Ощепковой и И.И. Шустиловой «Britain in Brief». Задача, изучив предложенные тексты, составить кластер и по нему предъявить новую информацию, о которой узнала та или иная группа, классу.

Ребятам предлагаются тексты о Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии.

Примеры кластеров прилагаются. В зависимости от уровня обученности и обучаемости класса кластеры могут заполняться только на уроке учащимися. Могут быть частично заполнены учителем. Или какую-то информацию предложить ученикам разложить по разделам кластеров.

Одна группа из двух ребят (желательно рисующих) изучают по ноутбуку информацию об английском флаге. Задача нарисовать все составные части флага и таким образом объяснить его название Union Jack.


Рефлексия.


В конце урока учитель предлагает учащимся передавать чашку (ведь англичане так любят чай) и говорит, что сегодня было сделано на уроке, и что новое учащиеся узнали, и какие действия помогали узнать новое.

Учитель обращает внимание, что наша чашка тоже изменилась. Она не наполнилась чаем, но теперь она полна знаниями о Великобритании. (Слайды 18 – 19 )


Домашнее задание.


Учитель благодарит за работу, выставляет оценки. Домашнее задание на слайде – 20.

Используемая литература:

- учебник “English-V” И. Н. Верещагина, О.В. Афанасьева

- В.В. Ощепкова и И.И. Шустилова «Britain in Brief».

Просмотр содержимого презентации
«We discover GB»

the United Kingdom Scotland Wales Northern Ireland the Irish Sea the Strait of Dover the Scots, the English, the Welsh, the Irish

the United Kingdom

Scotland Wales

Northern Ireland

the Irish Sea

the Strait of Dover

the Scots, the English, the Welsh, the Irish

What is your opinion?  Now I know that ,………… This is the first time when I heard about ………… It was a pleasure to learn ……….. I can easy imagine ………… I am sure that now ………….. It was interesting to know that ……………. I was surprised that …………….  Упражнение 2. Сравни два текста. Какой из текстов ярче, красивее, интереснее описывает ночь. Почему?

What is your opinion?

  • Now I know that ,…………
  • This is the first time when I heard about …………
  • It was a pleasure to learn ………..
  • I can easy imagine …………
  • I am sure that now …………..
  • It was interesting to know that …………….
  • I was surprised that …………….

Упражнение 2. Сравни два текста. Какой из текстов ярче, красивее, интереснее описывает ночь. Почему?

Hometask: find any information about the UK which will be interesting for your classmates.

Hometask:

find any information about the UK which will be interesting for your classmates.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий урока "Мы открываем Великобританию" с презентацией

Автор: Чуева Людмила Викторовна

Дата: 25.06.2014

Номер свидетельства: 108523

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства