kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий открытого урока по теме "Конфликты" по учебнику "Enjoy English" - автор М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме "Конфликты по учебнику "Enjoy English" направлен на развитие коммуникативных навыков, а также на обогащение словарного запаса учащихся по данной теме. Регулятивными задачами  урока являются выполнение заданий на развитие слухового восптриятия текста, а также развитие навыков поискового чтения. На уроке учащиеся должны научиться навыкам связной монологической и диалогической речи по вопросам о взаимоотношениях друг с другом. В ходе поискового чтения учащиеся знакомятся с возможными шагами по предотвращению конфликтов. Межпредметная связь урока проявляется в проведении небольшой дискуссии по теме "Война на Украине" (связь с уроком истории).

Параллельно с устными заданиями урока я обратила внимание на использование модального глагола "should", когда учащиеся дают друг другу советы по разрешению конфликта.

Для развития навыков письма я предложила учащимся выполнить задание по составлению личного письма другу по переписке, в котором они будут давать советы о том, как можно решить конфликт.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий открытого урока по теме "Конфликты" по учебнику "Enjoy English" - автор М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис»

План открытого урока по теме «Разрешение конфликта» в 9 классе

Цель: Развитие коммуникативных навыков учащихся по данной теме

Задачи:

  1. Познавательная:

  • ознакомление с шагами по мирному разрешению нонфликта

  • ознакомление м модальным глаголом «should” - употребление

  1. Коммуникативная:

  • Развитие навыков устной речи по данной теме

  • Обогащение словарного запаса учащихся по теме

  1. Регулятивная:

  • Выполнение задания на развитие навыков слухового восприятия текста

  • Развитие навыков поискового чтения

Ход урока:

  1. Warm up:

Good morning, nice to see you.

  1. How are you?

  2. What’s the weather like today?

  1. Look at the picture. Is the family happy? Why do you think so?

  2. Now open your books at page 118, find ex. 51. What’s the task? (reading the task)

  3. Listening.

  4. Answering the questions

  5. Answering questions from life:

What about you?

Have you got any conflicts in your life?

Who have you got conflicts with?

  1. На доске – нарисовать кластер: Conflicts

Tell me please, what kind of conflicts do you know?

  1. Thank you. You also know that conflicts can happen between political parties and states. Sometimes they can lead to war. As you know, today a great conflict is going on in… Now your society science teacher T.N is going to tell you some facts about the reasons and kinds of conflicts in modern society.

  2. FTN. 5-10

  3. Ok, guys. Now look at this picture. Who can you see here? Right, What are they doing?

Слайд – выбор правильного ответа.

  1. So, it's necessary to resolve conflicts in your life. You know that everyone can have conflict in his/her life, but it’s not always easy to resolve them. Now open your books at p. 120, find ex. 56.

Your task is to read the text quickly and find out how many steps can help you to resolve conflicts.

  1. Ok. How many steps have you found out?

  2. Now I want 2 boys to come to the blackboard. Imagine that you are 2 famous political figures. At this slide you see 5 advice on conflict resolution. Now read the 1 –st advice and make 1 step. You, … are to translate the advice. You, class help them to translate. So you are to make 5 steps to resolve conflict and then shake your hands. Begin.

  3. What does the word “should” mean? – догадываются о значении слова.

  4. Слайд – should - правило

  5. Now you are going to give advice to 2 presidents – Vladimir Putin and Petr Poroshenko. Choose and give them right advice using should or shouldn’t – together

  6. At the end of the lesson tell me please – what was the topic of our lesson?

What have you known from this lesson?

  1. Look at the slide. You see an extract from your pen-friend. Read it. Your homework will be to write down a short letter and give some advice him on how she /he should resolve a conflict.

That’s the end of the lesson, thanks for your attention


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Федотова Валентина Васильевна

Дата: 08.12.2015

Номер свидетельства: 263509


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства