Название урока и класс | Family members(Члены семьи), 6 класс |
Цели | организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по теме “Семья”; способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения, развитию навыков просмотрового и поискового чтения. |
Планируемые результаты | Учащиеся научаться:1. расспрашивать собеседника о его семье и рассказывать о членах своей семьи 2. вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения 3. называть страны и национальности, описывать положение страны/города на карте |
Этап урока | Время(мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки от Учи.ру |
Организационный момент | 3 мин. | — Good morning, children! (Good morning!) — How are you? (Fine, thanks!) — Are you all here? | |
Актуализация знаний | 6 мин. | - That’s good. Look at the board, you see the plan. Use this plan and tell us about your summer holidays. It is time to speak about your family.(Нужно назвать все месяцы,когда в школах каникулы и времена года) | https://uchi.ru/profile/students/homework/4645534 |
Знакомство с содержанием модуля | 5 мин. | — Look at picture I, please. What can you see? — Look at the signs in picture 2. What do they mean? As you see, this Unit is about family members (указывает на заголовок). Do you think Tony, Bill and Mark are from the same family? Why? / Why not? | |
Работа по теме урока | 10 мин. | — Look at the title. Who are we going to talk about today? (About family members.) — Can you name your family members? (Ученики называют членов семьи, при необходимости учитель напоминает соответствующие слова.) Работа с карточками на сайте Учи.ру | https://uchi.ru/teachers/hometasks/4645866 (первые 2 упражнения) |
Закрепление материала | 6 мин. | (Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и самостоятельно выполняют задание, затем все вместе проверяют.) | https://uchi.ru/teachers/hometasks/4645866 (остальные) |
Физкультминутка | 3 мин. | | |
Закрепление материала | 7 мин. | Замечательно. Теперь давайте возьмём в руки планшеты и каждый самостоятельно выполнит задания. (и на повторения материала по теме «Страны и национальности» | https://uchi.ru/teachers/hometasks/4645534 |
Подведение итогов урока | 4 мин. | Что нового вы сегодня узнали на уроке? Что было не понятно? Какое задание было самым сложным для вас? — Do you know what Module 1 is about? — Can you talk about family members? | |
Домашнее задание | 1 мин. | WB*: Ex. 1 (р. 5); make a poster with the family tree. и на сайте учи.ру выполнить карточки | https://uchi.ru/teachers/hometasks/4645872 |