Просмотр содержимого документа
««Step 1. Topic: Моё любимое занятие»»
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Ургубамахинская средняя общеобразовательная школа»
Тема
«Step 1.
Topic: Моё любимое занятие»
5 класс
Составил: учитель английского языка Ибрагимова Нурият Н.
2018 год
5 класс (2)
Тема урока
Step 1.
Topic: Моё любимое занятие
Оборудование
Учебник, аудиозапись, тетрадь, проигрыватель
Цель урока
Введение новой лексики и закрепление ее в речи
Развивать навыки и умения устной и письменной речи, чтения и аудирования.
Развивать навыки учебно-познавательных действий.
Развивать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.
Развитие личностных УУД через содержание учебного материала урока
Планируемые результаты:
предметные
развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание
личностные
Формирование представления о себе как о личности.
метапредметные
умение работать в паре и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
Универсальные учебные действия
познавательные
Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами
регулятивные
Умение планировать пути достижения цели.
коммуникативные
Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Этапы урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Формируемые умения
Организационный этап
1. Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовностьучащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)
Формирует речевую готовность учащихся (Who is duty today? Who is absent today?)
1. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
2. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче
-Good morning, teacher!
-We are fine!
Kate is on duty today. Ann is absent today.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия
Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы
Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем
2.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи
Используя вопросы, подводит учащихся к цели урока. Answer my questions:
What do you like/hate/enjoy/love to do?
Итак, какова же тема нашего урока?: Today we will speak about it. Главная цель: введение новой лексики по теме и закрепление ее в речи
Дети отвечают на вопросы и пытаются сформулировать тему урока.
Взаимодействуют с учителем.
Осуществляют самоконтроль.
Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование темы и познавательной цели
Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии
3.Фонетическая зарядка
Развивает у учащихся фонетические навыки
-Now, let`s listen to the poem.
In winter I get up at night
And dress by yellow candle-light.
In summer, quite the other way,
I have to go to bed by day.
Repeat after me
Повторяют стихотворение,
стараясь копировать артикулляцию учителя.
Слушают и понимают речь учителя;
согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: развитие уменияопределять отклонения и отличия от образца
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии
4. Развитие навыков говорения
Организует работу с учебником:
Unit 3: Healthy ways . Step 1.
Ex. 9 p.99 Tell me, please, what do you like / love doing?
Ex.6 p.98 – Read the text and say what John likes/loves doing and what hates doing.
Учитель активизирует монологическую речь учащихся. Чтение текста с осмыслением.
Регулятивные: развитие смыслового говорения, включая умение прогнозировать содержание предложения по ключевым словам
Познавательные: активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки говорения. Умение работать с новым текстом
Коммуникативные: уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции
5. Развитие навыков аудирования, говорения и чтения.
Организует работу с учебником:
Unit 3: Healthy ways . Step 1.
Ex.7 p.98-99 – Listen to the dialogues. Read them and make your own dialogues. Use the words on the right.
Развивают умение говорить, слушать; умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Познавательные: читают и сопоставляют, активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки говорения
Коммуникативные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия
6.Рефлексия
Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.
Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.
Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.
(Расскажите мне, что на уроке мы повторили)? Просит учеников помочь оценить урок. Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring? (Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?)
Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.
Дает комментарий к домашнему заданию Ex. 13 p.50, слова
Прощается с учениками (Thank you foryour work. That`s all for today.Good bye, children. See you soon)
Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности.
Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.
Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату.
Регулятивные: осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: развитие умения делать выводы. Оценивать процесс и результат деятельности. Развитие умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности
Коммуникативные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию.