kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

STALKER. Контрольная работа №1.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Файл содежит конспект урока английского языка для учащихся 2 класса. Материал предназначен для итогового повторения в игровой форме в I  четверти.

Тип урока: урок контроля знаний и умений

Технологии:
Системно – деятельностного подхода, проблемно-поисковая,
игровая. ИКТ
Виды деятельности:
коллективная, индивидуальная. Групповая,  парная, самостоятельная, игровая.
УМК: FORWARD. 2 класс. М. Вербицкая

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«STALKER. Контрольная работа №1.»

UNIT 17 (Контрольная работа №1)

UNIT 17

(Контрольная работа №1)

Фамилия, имя, отчество Аникеева Татьяна Владимировна Название работы Контрольная работа №1 Учебник Иностранный язык Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. Под ред. Вербицкой М.В. Английский язык Учебник Ч.1 Должность Учитель английского языка Квалификационная категория Звание Наименование ОО МОУ СОШ р.п. Турки E-mail: anikeeva.miss@yandex.ru

Фамилия, имя, отчество

Аникеева Татьяна Владимировна

Название работы

Контрольная работа №1

Учебник

Иностранный язык

Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. Под ред. Вербицкой М.В.

Английский язык

Учебник Ч.1

Должность

Учитель английского языка

Квалификационная категория

Звание

Наименование ОО

МОУ СОШ р.п. Турки

E-mail:

[email protected]

Основные виды учебной деятельности Планируемые результаты Универсальные учебные действия   Сформировать положительное отношение к урокам иностранного языка. Закладывать мотивационную основу изучения английского языка. Начать формирование учебно-познавательного интереса к английскому языку как средству расширения. лингвистического кругозора. Понимать учебную задачу. Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания. Использовать знаково-символические средства. Проводить сравнение по заданным критериям. Упорядочивать информацию по алфавиту (буквы). Группировать объекты по заданному признаку (буквы, звуки, грамматические разряды слов). Выступать перед аудиторией сверстников с выученными наизусть стихами. Коммуникативные умения ГОВОРЕНИЕ Участвовать в элементарном этикетном диалоге (приветствия). Участвовать в диалоге-расспросе, называть свое имя, город и страну, членов семьи на фотографии. Рассказывать наизусть выученные рифмовки и стихи.

Основные виды учебной деятельности

Планируемые результаты

Универсальные учебные действия

Сформировать положительное отношение к урокам иностранного языка.

Закладывать мотивационную основу изучения английского языка.

Начать формирование учебно-познавательного интереса к английскому языку как средству расширения. лингвистического кругозора.

Понимать учебную задачу.

Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания.

Использовать знаково-символические средства.

Проводить сравнение по заданным критериям.

Упорядочивать информацию по алфавиту (буквы).

Группировать объекты по заданному признаку (буквы, звуки, грамматические разряды слов).

Выступать перед аудиторией сверстников с выученными наизусть стихами.

Коммуникативные умения

ГОВОРЕНИЕ

Участвовать в элементарном этикетном диалоге (приветствия).

Участвовать в диалоге-расспросе, называть свое имя, город и страну, членов семьи на фотографии.

Рассказывать наизусть выученные рифмовки и стихи.

АУДИРОВАНИЕ

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, реагировать на нее вербально и невербально.

Воспринимать на слух в аудиозаписи слоги, слова, фразы со знакомыми словами и конструкциями.

ЧТЕНИЕ

Соотносить графический и звуковой образ английских слов по изученной тематике.

Читать вслух фразы с изученными словами, соблюдая нормы произношения, ударение, ритм английского предложения.

ПИСЬМО

Списывать, писать по образцу слова, словосочетания, предложения, построенные на знакомым материале.

Языкове средства

Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем.

Воспроизводить графически все буквы английского алфавита (полупечатное написание отдельных букв, слов)

.Отличать буквы от транскрипционных знаков.

Соблюдать нормы ударения в изолированном слове, фразе.

Узнавать в речи и воспроизводить изученные лексические единицы с опорой на иллюстрации.

Оперировать активной лексикой в процессе лексических игр, а также при воспроизведении диалогов и выученных наизусть рифмовок и стихов.

Распознавать и употреблять в устной речи вопросительные и повествовательные предложения.

Распознавать и употреблять при имитации диалогов-образцов, воспроизведении рифмовок, песен изученные существительные с артиклями в формах единственного и множественного числа, личные и притяжательные местоимения, числительные до 10, формы глагола to be и глагольного оборота to have got .

1. Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планированных результатов на этапе промежуточного контроля. 2. Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка.

1. Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планированных результатов на этапе промежуточного контроля.

2. Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка.

Тип урока: урок контроля знаний и умений Технологии:  Системно – деятельностного подхода, проблемно-поисковая,  игровая. ИКТ  Виды деятельности:  коллективная, индивидуальная. Групповая, парная, самостоятельная, игровая.  Обеспечение (для учителя):  мультимедийная установка диск с записью мелодии и фрагмента  из м\ф »Следствие ведут колобки». На доске: схема- подсказка, рубрика «Ты узнаешь»  Обеспечение (для учащихся):  рабочий лист ходом урока и заданиями, цветные карточки,  карточки со словами и заданиями разного уровня, учебник.

Тип урока: урок контроля знаний и умений

Технологии: Системно – деятельностного подхода, проблемно-поисковая, игровая. ИКТ Виды деятельности: коллективная, индивидуальная. Групповая, парная, самостоятельная, игровая. Обеспечение (для учителя): мультимедийная установка диск с записью мелодии и фрагмента из м\ф »Следствие ведут колобки». На доске: схема- подсказка, рубрика «Ты узнаешь» Обеспечение (для учащихся): рабочий лист ходом урока и заданиями, цветные карточки, карточки со словами и заданиями разного уровня, учебник.

I. Организационный этап -  Создать деловую атмосферу,  мотивировать на активную  деятельность на уроке. (Личностные, коммуникативные, регулятивные, предметные) Teacher : Good morning boys and girls! Pupils: - Good morning, Good morning, Good morning to you  Good morning , Good morning  We are glad to see you! Teacher: I’m also glad to see you! Sit down, please.  звучит фрагмент из м /ф  «Следствие ведут Колобки»

I. Организационный этап

- Создать деловую атмосферу, мотивировать на активную деятельность на уроке.

(Личностные, коммуникативные, регулятивные, предметные)

Teacher :

  • Good morning boys and girls!

Pupils:

- Good morning, Good morning, Good morning to you

Good morning , Good morning

We are glad to see you!

Teacher:

  • I’m also glad to see you! Sit down, please.

звучит фрагмент из м /ф  «Следствие ведут Колобки»

Речевая ситуация и фоновая информация Телеграмма  Мы отправились в страну иностранных слов раскрывать новые тайны.  Можем не справиться. Требуется помощь!   Колобки

Речевая ситуация и фоновая информация

Телеграмма

Мы отправились в страну иностранных слов раскрывать новые тайны. Можем не справиться. Требуется помощь!

Колобки

Следствие ведут  обучающиеся  2А класса

Следствие ведут обучающиеся 2А класса

Teacher : Кто такой разведчик-следопыт? Какими качествами должен обладать хороший разведчик-следопыт? Pupils:

Teacher :

Кто такой разведчик-следопыт?

Какими качествами должен обладать хороший разведчик-следопыт?

Pupils:

  • Иметь зоркий глаз.
  • Уметь слушать.
  • Быть внимательным.
II . Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности (Коммуникативные, регулятивные, планирование, целеполагание)  постановка Задачи:  Определение этапов урока. 1. ИТОГ РАССЛЕДОВАНИЯ 2. ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВЩИМ 3. СБОР ИЗВЕСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ 4. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОДОЗРЕВАЕМЫМИ Teacher : В какой последовательности будем вести следствие?

II . Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности

(Коммуникативные, регулятивные, планирование, целеполагание)

  • постановка Задачи: Определение этапов урока.

1. ИТОГ РАССЛЕДОВАНИЯ

2. ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВЩИМ

3. СБОР ИЗВЕСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ

4. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОДОЗРЕВАЕМЫМИ

Teacher :

В какой последовательности будем вести следствие?

Pupils: 1. СБОР ИЗВЕСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ 2. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОДОЗРЕВАЕМЫМИ 3. ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВЩИМ 4. ИТОГ РАССЛЕДОВАНИЯ

Pupils:

1. СБОР ИЗВЕСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ

2. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОДОЗРЕВАЕМЫМИ

3. ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВЩИМ

4. ИТОГ РАССЛЕДОВАНИЯ

III . Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений.  1. Сбор известной информации.

III . Выявление знаний, умений и навыков,

проверка уровня сформированности

у учащихся общеучебных умений.

1. Сбор известной информации.

Задание 1. Повторить порядок букв в алфавите. Teacher : We will start with ABC poem! Let's repeat after the speaker! Pupils : (повторяют рифмовку вместе с диктором ). Teacher: - Well done! Who wants to recite the rhyme? (двое учеников по желанию рассказывают рифмовку) (за правильный ответ ученики получают фишки с надписью Well done)

Задание 1. Повторить порядок букв в алфавите.

Teacher :

We will start with ABC poem! Let's repeat after the speaker!

Pupils :

(повторяют рифмовку вместе с диктором ).

Teacher:

- Well done! Who wants to recite the rhyme?

(двое учеников по желанию рассказывают рифмовку)

(за правильный ответ ученики получают фишки с надписью Well done)

What is your name? What is her name? What is his name? Have you got a family? Have you got a father? Have you got a brother? Have you got a cat? Is it big? Where are you from? Is she from England?

What is your name?

What is her name?

What is his name?

Have you got a family?

Have you got a father?

Have you got a brother?

Have you got a cat? Is it big?

Where are you from? Is she from England?

[ e ] [ m ] [ dz ] [ k ] [ f ] [ s ] [ b ] [ o ] [ l ] Pupils: (ответы) (cat, cock, clock, computer, king, Kremlin, kangaroo, book, boot, Barbie, boat, bee, boy, bus, mother, mouse, flag, five, fish, fox, family, six, seven, gymnast, jeans, Jane, jam, Jill…) (за правильный ответ ученики получают фишки с надписью Well done)

[ e ]

[ m ]

[ dz ]

[ k ]

[ f ]

[ s ]

[ b ]

[ o ]

[ l ]

Pupils:

(ответы)

(cat, cock, clock, computer, king, Kremlin, kangaroo, book, boot, Barbie, boat, bee, boy, bus, mother, mouse, flag, five, fish, fox, family, six, seven, gymnast, jeans, Jane, jam, Jill…) (за правильный ответ ученики получают фишки с надписью Well done)

2. Наблюдение за подозреваемыми G_ _ d W _ t _ h M _ r _ i _ g _ c _ c _ e _ m B _ g _ o _ s _ S _ a _ t A _ p _ e _ a _ e W_n_o_w

2. Наблюдение за подозреваемыми

G_ _ d

W _ t _ h

M _ r _ i _ g

_ c _ c _ e _ m

B _ g

_ o _ s _

S _ a _ t

A _ p _ e

_ a _ e

W_n_o_w

3. Помощь пострадавшим t eamorningninetenmouse p enbuskingqweenyoghurt s tartstampvideodiscodoctortower

3. Помощь пострадавшим

t eamorningninetenmouse

p enbuskingqweenyoghurt

s tartstampvideodiscodoctortower

idnwow, hfis, patms , galf, repmucto , uso! he, kobo , barze, rhe, ish

idnwow, hfis, patms ,

galf, repmucto , uso!

he, kobo , barze,

rhe, ish

IV . Рефлексия (подведение итогов занятия) (Личностные – самоопределение, регулятивные – оценка) - Teacher : - Итак, наш урок подходит к концу. Вы отлично поработали, справились со всеми заданиями и показали, как много слов вы уже знаете. Давайте подсчитаем количество фишек и выставим оценки за урок. А как вам понравился урок, как вы себя ощущаете после урока? Активно работал  - Было трудно  - Было интересно  - Было легко  - очень нравится работать в парах и группах - люблю уроки английского языка   Teacher: - The lesson is over, you may be free. Good bye!

IV . Рефлексия (подведение итогов занятия)

(Личностные – самоопределение, регулятивные – оценка)

- Teacher :

- Итак, наш урок подходит к концу. Вы отлично поработали, справились со всеми заданиями и показали, как много слов вы уже знаете. Давайте подсчитаем количество фишек и выставим оценки за урок.

А как вам понравился урок, как вы себя ощущаете после урока?

  • Активно работал - Было трудно - Было интересно - Было легко - очень нравится работать в парах и группах
  • - люблю уроки английского языка

Teacher:

- The lesson is over, you may be free. Good bye!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
STALKER. Контрольная работа №1.

Автор: Аникеева Татьяна Владимировна

Дата: 03.02.2016

Номер свидетельства: 287685


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства