Сформировать положительное отношение к урокам иностранного языка.
Закладывать мотивационную основу изучения английского языка.
Начать формирование учебно-познавательного интереса к английскому языку как средству расширения. лингвистического кругозора.
Понимать учебную задачу.
Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания.
Использовать знаково-символические средства.
Проводить сравнение по заданным критериям.
Упорядочивать информацию по алфавиту (буквы).
Группировать объекты по заданному признаку (буквы, звуки, грамматические разряды слов).
Выступать перед аудиторией сверстников с выученными наизусть стихами.
Коммуникативные умения
ГОВОРЕНИЕ
Участвовать в элементарном этикетном диалоге (приветствия).
Участвовать в диалоге-расспросе, называть свое имя, город и страну, членов семьи на фотографии.
Рассказывать наизусть выученные рифмовки и стихи.
АУДИРОВАНИЕ
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, реагировать на нее вербально и невербально.
Воспринимать на слух в аудиозаписи слоги, слова, фразы со знакомыми словами и конструкциями.
ЧТЕНИЕ
Соотносить графический и звуковой образ английских слов по изученной тематике.
Читать вслух фразы с изученными словами, соблюдая нормы произношения, ударение, ритм английского предложения.
ПИСЬМО
Списывать, писать по образцу слова, словосочетания, предложения, построенные на знакомым материале.
Языкове средства
Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем.
Воспроизводить графически все буквы английского алфавита (полупечатное написание отдельных букв, слов)
.Отличать буквы от транскрипционных знаков.
Соблюдать нормы ударения в изолированном слове, фразе.
Узнавать в речи и воспроизводить изученные лексические единицы с опорой на иллюстрации.
Оперировать активной лексикой в процессе лексических игр, а также при воспроизведении диалогов и выученных наизусть рифмовок и стихов.
Распознавать и употреблять в устной речи вопросительные и повествовательные предложения.
Распознавать и употреблять при имитации диалогов-образцов, воспроизведении рифмовок, песен изученные существительные с артиклями в формах единственного и множественного числа, личные и притяжательные местоимения, числительные до 10, формы глагола to be и глагольного оборота to have got .
1. Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планированных результатов на этапе промежуточного контроля.
2. Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка.
Тип урока: урок контроля знаний и умений
Технологии: Системно – деятельностного подхода, проблемно-поисковая, игровая. ИКТ Виды деятельности: коллективная, индивидуальная. Групповая, парная, самостоятельная, игровая. Обеспечение (для учителя): мультимедийная установка диск с записью мелодии и фрагмента из м\ф »Следствие ведут колобки». На доске: схема- подсказка, рубрика «Ты узнаешь» Обеспечение (для учащихся): рабочий лист ходом урока и заданиями, цветные карточки, карточки со словами и заданиями разного уровня, учебник.
I.Организационный этап
- Создать деловую атмосферу, мотивировать на активную деятельность на уроке.
- Итак, наш урок подходит к концу. Вы отлично поработали, справились со всеми заданиями и показали, как много слов вы уже знаете. Давайте подсчитаем количество фишек и выставим оценки за урок.
А как вам понравился урок, как вы себя ощущаете после урока?
Активно работал - Было трудно - Было интересно - Было легко - очень нравится работать в парах и группах