kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Сравнительное употребление «Past Simple и Past Continuous».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок направлен на повторение времен «Past Simple и Past Continuous» и закрепление их с использованием образовательной интернет-платформы "Взнания".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Сравнительное употребление «Past Simple и Past Continuous».»

Материалы урока подготовила:

Косинова Дарья Сергеевна

«Современный урок английского языка с применением ИКТ-технологий»

Конспект урока Английского языка для 7-х классов по теме:

«Сравнительное употребление «Past Simple и Past Continuous».

Цель:

  • обобщение и систематизация знания учащихся по теме «Past Simple и Past Continuous»;

  • закрепление навыков применения Past Simple и Past Continuous в устной и письменной речи.

Задачи:

  • образовательные: развитие навыков говорения, отработка материала в различных форматах, в том числе с применением ИКТ;

  • развивающие: повышение мотивации к изучению иностранного языка, развитие интеллекта, памяти, внимания:

  • воспитательная: развитие умений работать в группе и самостоятельно.


Оборудование: проектор, доска, компьютер, презентация, аудио приложение, карточки с заданиями.

Ход урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

Организацион-ный

1 минута

Good morning, children! I`m glad to see you. Take your sits.

Hello, teacher!


Целеполагание

2 минуты

Now look at the pictures. What can you see there?

Учащиеся описывают действия на картинке

Приложение 1

That`s right. Today we will talk about Past Simple и Past Continuous.



Основная часть урока


5 минут

You`re right. We use Past Continuous to describe a process in the past, and we use Past Simple to talk about short actions.

Now let`s remember how to form the tenses.

- What forms do verbs get in Past Simple?

- What forms do verbs get in Past Continuous?

Учащиеся выбирают карточки и прикрепляют к доске.

Приложение 2


7 минут

Great! What can you see now? They`re verbs. To cap it all, all of them are irregular. Now choose 2 irregular verbs and write sentences with them (positive, negative, questions)

Учащиеся пишут предложения.

Приложение 3


5 минут

Good job! We`ve already done much work! Now let`s remember what words can help us identify which tense use? You can see 2 columns, take a time marker and put in into the appropriate column.

Учащиеся прикрепляют на доску маркер-времени в нужную колонку



2 минуты

So we`ve revised the difference between Past Simple & Past Continuous. Let`s do some interesting tasks. You`ve got a link to the interactive tasks on your phone. Click on it.

Учащиеся переходят по ссылке, попадают на сайт, где находится тест.

Приложение 4

Ссылка на разработку

https://student.vznaniya.ru/home/assessment/584646?slug=PNcSk2dw&onlypreview=true


15 минут

Look through the tasks? Is everything clear? You`ve got 15 minutes to do them. After you finish them, send your answers to me.

Учащиеся выполняют тест


Заключительная часть урока

3 минуты

Thank you for the lesson! See you! Goodbye!

Goodbye!



Приложение 1



Приложение 2























Приложение 3

Приложение 4

Описание комплекса упражнений на образовательной интернет-платформе «Взнания»

Комплекс можно разделить на 3 части, всего он включает в себя 10 заданий. Изначально учащимся предлагается просмотреть видео, в котором еще раз объясняется разница во временах Past Simple и Past Continuous. В видео приведено достаточное количество примеров с подробным объяснением, что позволит еще раз разобрать и усвоить данную грамматическую тему.

После просмотра видео учащимся предлагается выполнить первую часть заданий. В первом задании ученикам необходимо преобразовать глаголы в скобках и закончить 3 предложения, опираясь на картинку и используя нужное время. Далее им даны 4 предложения, в которых пропущены слова. Их задача – выбрать нужную форму глагола из списка предложенных и закончить предложения. После выполнения этого задания 7-классники переходят на 3 задание. Здесь им представлены 5 предложений, где нужно по контексту сориентироваться и вставить глагол в нужном времени. Различия заданий №1 и №3 состоит в том, что в первом задании учащиеся ориентируются по картинке и сравнивают действия по ней, в то время, как во втором задании им приходиться ориентироваться по контексту. Следовательно, в первой части заданий учащимся требуется понимание где и при каких условиях используется либо Past Simple, либо Past Continuous.

После выполнения первой части заданий, учащиеся переходят ко второй. Здесь представлены 2 задания на классификацию неправильных глаголов и «маркеров времени». Часто ученики сталкиваются с проблемой запоминания неправильных глаголов английского языка, поэтому первое задание посвящено именно этому. В упражнении представлены 2 колонки «Regular verbs» и «Irregular verbs» и список глаголов. Ученикам необходимо перенести глагол в нужную колонку. Кроме того, большую роль играют «маркеры времени», которые определенным образом служат помощниками и могут быть полезны. Поэтому во втором упражнении учащимся нужно поместить «маркеры времени» в нужную колонку Past Simple или Past Continuous.

Третья часть упражнений включает в себя 2 задания. Вспомнив случаи употребления обоих времен, «маркеры времени» и образование неправильных глаголов, учащимся необходимо выполнить перевод 5 предложений, где они продемонстрируют все знания. Далее учащимся предлагается выполнить задание на говорение, тем самым вывести новую грамматическую конструкцию в речь. Им дается определенная речевая ситуация, изображение, на которое необходимо опираться, и грамматическая конструкция «When I came to the office, someone was doing something». Учащимся необходимо по изображениям составить предложения и записать их на диктофон. Таким образом, учащиеся 7 класса смогут проверить свои знания, выполнив различного рода упражнения.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Сравнительное употребление «Past Simple и Past Continuous».

Автор: Косинова Дарья Сергеевна

Дата: 10.10.2022

Номер свидетельства: 614671


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства