Просмотр содержимого документа
««Сравнительное употребление «Past Simple и Past Continuous».»
Материалы урока подготовила:
Косинова Дарья Сергеевна
«Современный урок английского языка с применением ИКТ-технологий»
Конспект урока Английского языка для 7-х классов по теме:
«Сравнительное употребление «PastSimple и PastContinuous».
Цель:
обобщение и систематизация знания учащихся по теме «Past Simple и Past Continuous»;
закрепление навыков применения Past Simple и Past Continuous в устной и письменной речи.
Задачи:
образовательные: развитие навыков говорения, отработка материала в различных форматах, в том числе с применением ИКТ;
развивающие: повышение мотивации к изучению иностранного языка, развитие интеллекта, памяти, внимания:
воспитательная: развитие умений работать в группе и самостоятельно.
Оборудование: проектор, доска, компьютер, презентация, аудио приложение, карточки с заданиями.
Ход урока
Этап урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Примечание
Организацион-ный
1 минута
Good morning, children! I`m glad to see you. Take your sits.
Hello, teacher!
Целеполагание
2 минуты
Now look at the pictures. What can you see there?
Учащиеся описывают действия на картинке
Приложение 1
That`s right. Today we will talk about Past Simple и Past Continuous.
Основная часть урока
5 минут
You`re right. We use Past Continuous to describe a process in the past, and we use Past Simple to talk about short actions.
Now let`s remember how to form the tenses.
- What forms do verbs get in Past Simple?
- What forms do verbs get in Past Continuous?
Учащиеся выбирают карточки и прикрепляют к доске.
Приложение 2
7 минут
Great! What can you see now? They`re verbs. To cap it all, all of them are irregular. Now choose 2 irregular verbs and write sentences with them (positive, negative, questions)
Учащиеся пишут предложения.
Приложение 3
5 минут
Good job! We`ve already done much work! Now let`s remember what words can help us identify which tense use? You can see 2 columns, take a time marker and put in into the appropriate column.
Учащиеся прикрепляют на доску маркер-времени в нужную колонку
2 минуты
So we`ve revised the difference between Past Simple & Past Continuous. Let`s do some interesting tasks. You`ve got a link to the interactive tasks on your phone. Click on it.
Учащиеся переходят по ссылке, попадают на сайт, где находится тест.
Look through the tasks? Is everything clear? You`ve got 15 minutes to do them. After you finish them, send your answers to me.
Учащиеся выполняют тест
Заключительная часть урока
3 минуты
Thank you for the lesson! See you! Goodbye!
Goodbye!
Приложение 1
Приложение 2
Приложение3
Приложение 4
Описание комплекса упражнений на образовательной интернет-платформе «Взнания»
Комплекс можно разделить на 3 части, всего он включает в себя 10 заданий. Изначально учащимся предлагается просмотреть видео, в котором еще раз объясняется разница во временах Past Simple и Past Continuous. В видео приведено достаточное количество примеров с подробным объяснением, что позволит еще раз разобрать и усвоить данную грамматическую тему.
После просмотра видео учащимся предлагается выполнить первую часть заданий. В первом задании ученикам необходимо преобразовать глаголы в скобках и закончить 3 предложения, опираясь на картинку и используя нужное время. Далее им даны 4 предложения, в которых пропущены слова. Их задача – выбрать нужную форму глагола из списка предложенных и закончить предложения. После выполнения этого задания 7-классники переходят на 3 задание. Здесь им представлены 5 предложений, где нужно по контексту сориентироваться и вставить глагол в нужном времени. Различия заданий №1 и №3 состоит в том, что в первом задании учащиеся ориентируются по картинке и сравнивают действия по ней, в то время, как во втором задании им приходиться ориентироваться по контексту. Следовательно, в первой части заданий учащимся требуется понимание где и при каких условиях используется либо Past Simple, либо Past Continuous.
После выполнения первой части заданий, учащиеся переходят ко второй. Здесь представлены 2 задания на классификацию неправильных глаголов и «маркеров времени». Часто ученики сталкиваются с проблемой запоминания неправильных глаголов английского языка, поэтому первое задание посвящено именно этому. В упражнении представлены 2 колонки «Regular verbs» и «Irregular verbs» и список глаголов. Ученикам необходимо перенести глагол в нужную колонку. Кроме того, большую роль играют «маркеры времени», которые определенным образом служат помощниками и могут быть полезны. Поэтому во втором упражнении учащимся нужно поместить «маркеры времени» в нужную колонку Past Simple или Past Continuous.
Третья часть упражнений включает в себя 2 задания. Вспомнив случаи употребления обоих времен, «маркеры времени» и образование неправильных глаголов, учащимся необходимо выполнить перевод 5 предложений, где они продемонстрируют все знания. Далее учащимся предлагается выполнить задание на говорение, тем самым вывести новую грамматическую конструкцию в речь. Им дается определенная речевая ситуация, изображение, на которое необходимо опираться, и грамматическая конструкция «When I came to the office, someone was doing something». Учащимся необходимо по изображениям составить предложения и записать их на диктофон. Таким образом, учащиеся 7 класса смогут проверить свои знания, выполнив различного рода упражнения.