Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. Сегодня, ребята, мы начинаем наш урок с фонетической зарядки. (Учитель достает рисунок паровозика.) Давайте поздороваемся с нашим паровозиком. — А теперь отправляемся в путь. Паровозик быстро бежит вперед и поет разные песенки. Паровозик поет песенку ветра: [f], [f], [f], который усиливается: [f] — [f| — [f]. Ветер шелестит листочками, и паровозик запел песенку деревьев: [h], [h], [h]. Колеса паровозика тоже поют песенку: [t], [t] — [d], [d] - [t], [t] - [d], [d]. Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку: [n], [n], [n] — [nei], [nei], [nei]. Паровозик задумался и запел романтическую песенку: [m], [m], [m]. Теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку: [ j ], [ j ], [ j ]. А вот и комарики: [z], [z], [z]. Веселая песенка получилась у паровозика: [ z ], [ z ] — [z], [z] — [ z ], [z] — [ z ], [z]. А теперь паровозик выпускает дым из трубы. Вот так: [w], [w], [w]. Пора и отдохнуть. Let’s play sounds. Какую песенку пел ветер? ([f], [f], [f].) Name the words with this sound. Какую песенку пели деревья? ([h], [h], [h].) Name the words with this sound. Как паровозик выпускал дым из трубы? ([w], [w], [w].) Name the words with this sound. (Where, what.) Very good! Паровозику понравились ваши песенки. And now read the poem, please. And say to us our topic. | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя (Good morning!) | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |