Данный урок проводился в 7 классе в рамках недели английского языка, был открытым. Он является последним в теме спорт. Учащиеся смогли не только закрепить и показать свои знания по данной теме, но и поделиться впечатлениями о своих любимых видах спорта и спортсменах Беларуси.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Образовательная цель – практика в обобщении полученных знаний по теме «Спорт», формирование навыков диалогической и монологической речи.
Воспитательная цель – воспитывать у учащихся внимательное отношение к своему здоровью
Развивающая цель – развивать умения и навыки коммуникативного общения с использованием ЛЕ по теме “спорт”
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Формы работы:
фронтальная
индивидуальная работа
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемое оборудование:
Английский язык: пособие для 7 класса общеобразоват. учереждений. В 2 ч.Ч 1/ Л.М. Лапицкая.- Минск: Высш. шк.,2009 г.; компьютер, раздаточный материал, приглашенный гость Бутор Антон, доклады подготовленные учащимися.
Ход урока.
1. Оргмомент. Приветствие .
-The bell has gone. Stand up, please.
- Good evening, boys and girls!
I am glad to see you. Sit down, please.
-How are you?
Today we continue speaking about different sports. The proverb says “Sport helps us to be healthy”. Do you agree with it? Why? Why not?
2. Целеполагание, Фонетическаязарядка.
I want you to look at the blackboard. Can you read the English words?
boxing
roller-skating
cycling
chess
swimming
jogging
skiing
jumping
horse racing
skating
running
hiking
figure-skating
athletics
gymnastics
What kinds of sport do people like in Belarus and in Britain. Group these activities into two columns. (на доске висят названия стран и название видов спорта, учащимся необходимо разместить соответствующий вид спорта под названием страны).
At the previous lesson we told about sport in Britain. How do you think, what will we speak at this lesson about? You are right. Today we are going to talk about sport in Belarus.
3. Закрепление знаний полученных ранее по теме:
And now answer my questions, please
Why is sport so important in our life?
What kinds of sports are popular in Great Britain?
Which British football teams do you know?
What kinds of sports are popular in our country?
Which Belarusian football teams do you know?
What is your favourite sport ?
What sport do you like best of all?
4. Проверка домашнего задания:
Your home task for today was to tell your classmates about you favourite Belarusian sportsman. Let`s go to the blackboard and tell, please(учащиеся заранее готовят небольшие выступления на английском языке про любимого белорусского спортсмена. Выступление на 2-3 мин. каждый).
5. Восприятие речи на слух, говорение:
If we are talking about the Belarusian athletes today I have invited Anton Butor to our lesson. He is from Zhodino. He studied at our school. He tells us what sport he does, and you can ask him your questions ( учащиесязадают гостю вопросы на английском языке, кажды не мение 3, что указывает на их владение лексикой данного урока и уменее работать в коллективе, слушая своих одноклассников).