kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Speaking about seasons and the weatherv

Нажмите, чтобы узнать подробности

Speaking about seasons and the weatherSpeaking about seasons and the weatherSpeaking about seasons and the weatherSpeaking about seasons and the weatherSpeaking about seasons and the weatherSpeaking about seasons and the weatherSpeaking about seasons and the weatherSpeaking about seasons and the weatherSpeaking about seasons and the weatherSpeaking about seasons and the weatherSpeaking about seasons and the weatherSpeaking about seasons and the weatherSpeaking about seasons and the weather

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Speaking about seasons and the weatherv »

Биболетова М.З. и др. Enjoy English

Класс: 4

Урок: ФГНГ

Тема: Speaking about seasons and the weather

Проблема: What will you do next year (next spring, next winter, next summer, next autumn)?

Цели урока:

Учебная: ФГНГ (обучение говорению)

Развивающая: механизмы антиципации, восприятия, сличения- узнавания, догадки, развитие мотивации и мышления;

Познавательная: расширение представлений учащихся о погодных условиях;

Воспитательная: развитие интереса и любознательности, формирование собственной позиции по проблеме урока;

Речевой материал:

-Лексические единицы: sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, tomorrow, next week, next year, in an hour, ski, toboggan, swim, dive, play basketball, ride a bike, make a snowman;

-Грамматическое явление: Future Simple

Оснащение: индивиуальный раздаточный материал, картинки, схема на доске;







Этап, время

Речь учителя

Речь ученика

Режим

Комментарий




3мин речевая зарядка














5мин проверка дом.

задания



3мин





2мин




3мин презентация граммат. явления











автомат-я

3мин имитация









3мин












2мин




2мин

имитация




2мин







подстановка + трансф-я 4мин







репрод-я

7мин








1мин Д/З


-Good afternoon, children! Sit down please!

What is the weather like today?


-Yes, the weather is good! And what can we do this time? Lena! What can we do?




-And when it is rainy? What can we do?

And when it is snowy?




-Very nice.А вы знаете, что одно и то же время года может быть разным в разных странах. Например, лето. Каким же оно может быть? Let’s check our homework!

Ex. 14 on the page 9


-Дома вы выучили стихотворение о временах года! Проверим его!




-Good! А сейчас проверочная работа! Look at the picture and say what the weather is.


-So good! Вы уже умеете рассказать о том, что делаете обычно. Но часто вам нужно рассказать о своих планах, о своих делах или поступках на завтра, на будующую неделю, на год. А сейчас посмотрите на доску. Здесь даны два предложения! Прочитаем их и попробуем перевести!

-Что же у них общего?

Правильно! Это вспомогательный глагол! Он ставится перед основным глаголом! Это время называется простым будущим- Future Simple.


-Давайте поделимся своими планами на выходные! Я скажу вам, что я буду делать в воскресение. Скажите, будете ли вы делать это тоже. I will read books.

And you?

I will listen to music. And you?

I will draw picture. And you?

I will walk with my friends. And you?

I will play computer games. And you?

I will ride a bike. And you?.....


- Сейчас давайте прочтем одну историю. Откройте учебники на странице 11. The story is called «The Donkey’s Favourite Season». Как вы думаете, о ком идет речь? Посмотрите на картинки, кто здесь изображен? Правильно ослик! И именно о нем идет речь. Как же мы переведем название этой истории? Ага, любимое время года ослика. Read and answer the question: “Has the Donkey got a favourite season?”


-Правильно! У него нет любимого времени года. Каждое он любит по своему. Зимой он делает одно, а летом другое. Так давайте сейчас прочтем о его планах и скажем, правильно это или нет. Ex 21 on the page 12.


-Look at the pictures . Read the sentences in the text to illustrate them.



-Ребята, обратите внимание. Future Simple имеет слова спутники. Это tomorrow, next year, in an hour, next week. Если они есть в предложении то употребляется Future Simple!Как мы скажем, я пойду завтра в школу?.......




-Say what will you do next week, in an hour, next year. Roma, will you read a book tomorrow? Olga, will you listen to music tomorrow? Evgenij, will you write a letter an an hour? Katja, will you walk with your friends in an hour? Natasha, will you ski, toboggan next year?







-Good! And now tell me what you will do next year (next winter, next spring, next summer, next autumn).







-Good! And now your homework. Ex 24 on the page 12. And Workbook Ex 9 -10 on the page5

-Good afternoon!

-It’s warm. It’s sunny. It’isnt rainy.

-We can play hockey, football, volleyball, basketball and badminton. We can ride a bike, dive and swim.


-We can draw picture, read books. We can ski, toboggan, play snowballs and make a snowman!


-It’s cold in Antarctica. It’s hot in Africa. It is rainy in Great Britain. It’s warm in Russia.













-Я буду плавать. Вы будете плавать.







-will









-I will read books too.

I will listen to music too.

I will draw picture too.

I will walk with my friends and play computer game too.

I will ride a bike too.






-Ослик!


-«Любимое время года ослика!»




-No, he hasn’t


-It’s true.

It’s false.

It’s false.

It’s true.

It’s true.



-1) In winter I will play snowballs and toboggan.

In spring I will walk and play with children.

In summer I will dive and swim.

In autumn I will eat apples and carrots.


-I will go to school tomorrow.....






-Yes, I will write a letter in an hour.

Yes, I will listen to music next week. Yes, I will read a book in an hour. Yes, I will walk with my friends in an hour. Yes, Next year I will ski, toboggan, play hockey.


- Next winter I will ski, toboggan, made a snowman and play snowballs. Next summer I will swim and dive in the river. Next spring I will play football, basketball and badminton. Next autumn I will ride a bike.

учитель-ученик





учитель-класс



учитель-ученик







учитель-ученик





учитель-ученик




учитель-класс



учитель-ученик













учитель-ученик










учитель-класс







учитель-ученик






учитель-ученик








учитель-класс






учитель-ученик








учитель-ученик








учитель-класс




























раздаю карточки и собираю на проверку










рисую на доске схему



































показываю картинки









пишу на доске новые слова с транскрипцией и переводом, ученики записывают в словарик следом



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Speaking about seasons and the weatherv

Автор: Нарыжная Наталья Валерьевна

Дата: 07.10.2015

Номер свидетельства: 236932


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства