3мин речевая зарядка 5мин проверка дом. задания 3мин 2мин 3мин презентация граммат. явления автомат-я 3мин имитация 3мин 2мин 2мин имитация 2мин подстановка + трансф-я 4мин репрод-я 7мин 1мин Д/З | -Good afternoon, children! Sit down please! What is the weather like today? -Yes, the weather is good! And what can we do this time? Lena! What can we do? -And when it is rainy? What can we do? And when it is snowy? -Very nice.А вы знаете, что одно и то же время года может быть разным в разных странах. Например, лето. Каким же оно может быть? Let’s check our homework! Ex. 14 on the page 9 -Дома вы выучили стихотворение о временах года! Проверим его! -Good! А сейчас проверочная работа! Look at the picture and say what the weather is. -So good! Вы уже умеете рассказать о том, что делаете обычно. Но часто вам нужно рассказать о своих планах, о своих делах или поступках на завтра, на будующую неделю, на год. А сейчас посмотрите на доску. Здесь даны два предложения! Прочитаем их и попробуем перевести! -Что же у них общего? Правильно! Это вспомогательный глагол! Он ставится перед основным глаголом! Это время называется простым будущим- Future Simple. -Давайте поделимся своими планами на выходные! Я скажу вам, что я буду делать в воскресение. Скажите, будете ли вы делать это тоже. I will read books. And you? I will listen to music. And you? I will draw picture. And you? I will walk with my friends. And you? I will play computer games. And you? I will ride a bike. And you?..... - Сейчас давайте прочтем одну историю. Откройте учебники на странице 11. The story is called «The Donkey’s Favourite Season». Как вы думаете, о ком идет речь? Посмотрите на картинки, кто здесь изображен? Правильно ослик! И именно о нем идет речь. Как же мы переведем название этой истории? Ага, любимое время года ослика. Read and answer the question: “Has the Donkey got a favourite season?” -Правильно! У него нет любимого времени года. Каждое он любит по своему. Зимой он делает одно, а летом другое. Так давайте сейчас прочтем о его планах и скажем, правильно это или нет. Ex 21 on the page 12. -Look at the pictures . Read the sentences in the text to illustrate them. -Ребята, обратите внимание. Future Simple имеет слова спутники. Это tomorrow, next year, in an hour, next week. Если они есть в предложении то употребляется Future Simple!Как мы скажем, я пойду завтра в школу?....... -Say what will you do next week, in an hour, next year. Roma, will you read a book tomorrow? Olga, will you listen to music tomorrow? Evgenij, will you write a letter an an hour? Katja, will you walk with your friends in an hour? Natasha, will you ski, toboggan next year? -Good! And now tell me what you will do next year (next winter, next spring, next summer, next autumn). -Good! And now your homework. Ex 24 on the page 12. And Workbook Ex 9 -10 on the page5 | -Good afternoon! -It’s warm. It’s sunny. It’isnt rainy. -We can play hockey, football, volleyball, basketball and badminton. We can ride a bike, dive and swim. -We can draw picture, read books. We can ski, toboggan, play snowballs and make a snowman! -It’s cold in Antarctica. It’s hot in Africa. It is rainy in Great Britain. It’s warm in Russia. -Я буду плавать. Вы будете плавать. -will -I will read books too. I will listen to music too. I will draw picture too. I will walk with my friends and play computer game too. I will ride a bike too. -Ослик! -«Любимое время года ослика!» -No, he hasn’t -It’s true. It’s false. It’s false. It’s true. It’s true. -1) In winter I will play snowballs and toboggan. In spring I will walk and play with children. In summer I will dive and swim. In autumn I will eat apples and carrots. -I will go to school tomorrow..... -Yes, I will write a letter in an hour. Yes, I will listen to music next week. Yes, I will read a book in an hour. Yes, I will walk with my friends in an hour. Yes, Next year I will ski, toboggan, play hockey. - Next winter I will ski, toboggan, made a snowman and play snowballs. Next summer I will swim and dive in the river. Next spring I will play football, basketball and badminton. Next autumn I will ride a bike. | учитель-ученик учитель-класс учитель-ученик учитель-ученик учитель-ученик учитель-класс учитель-ученик учитель-ученик учитель-класс учитель-ученик учитель-ученик учитель-класс учитель-ученик учитель-ученик учитель-класс | раздаю карточки и собираю на проверку рисую на доске схему показываю картинки пишу на доске новые слова с транскрипцией и переводом, ученики записывают в словарик следом |