kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Современные гаджеты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок в учебной программе относится к разделу «Что нам готовит будущее». В уроке используются коммуникативный, проблемный, объяснительно-иллюстративный методы. Кроме этого применяется игровой метод, который в сочетании с IT-технологией формирует воображение, развивает фантазию и интеллект уча­щихся. Кроме этого, компьютерные технологии способствуют раскрытию, сохранению и развитию личностных качеств учеников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Современные гаджеты »

Городской фестиваль уроков

















Открытый урок по английскому языку на тему:

«Современные гаджеты».









Учителя английского языка МБОУ «СОШ №8»

Дагаковой Алёны Николаевны













Новочебоксарск

2015 г.

Конспект урока

с использованием информационно-коммуникационных технологий и интерактивного оборудования


Предмет: английский язык.


Тема: “Современные гаджеты”.


Продолжительность: один урок, 45 минут.


Класс: 7 «Б».


Технологии: Программы Microsoft Office: Microsoft Office Excel, Microsoft Office Power Point.


Аннотация: данный урок в учебной программе относится к разделу «Что нам готовит будущее». В уроке используются коммуникативный, проблемный, объяснительно-иллюстративный методы. Кроме этого применяется игровой метод, который в сочетании с IT-технологией формирует воображение, развивает фантазию и интеллект уча­щихся. Кроме этого, компьютерные технологии способствуют раскрытию, сохранению и развитию личностных качеств учеников.

План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Речевая зарядка.

  3. Работа учащихся в парах.

  4. Проверка монологов.

  5. Динамическая пауза.

  6. Работа учащихся в группах.

  7. Аудирование с последующим извлечение конкретной информации.

  8. Монологические высказывания для закрепления пройденного материала.

  9. Подведение итогов.


Конспект урока:

Тип урока: комбинированный урок


Цели:

Систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме “Современные гаджеты”, совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развивать у них метапредметные и межпредметные навыки.

Задачи урока:

  1. Образовательный аспект: систематизировать знания учащихся о современных компьютерных технологиях, совершенствование умения и навыка устной речи с использованием опор на таблицу, тексты.

  2. Развивающий аспект: развивать навык самостоятельного поиска информации и её систематизации; развитие способности к продуктивным речевым действиям, развитие внимания, логического мышления, умения сравнивать и делать выводы, извлечение нужной информации из текста; формирование критического мышления в условиях фронтальной, парной групповой и индивидуальной работы.

  3. Воспитательный аспект: поддержка мотивации к изучению английского языка; обучение сотрудничеству и работе в группах, формирование навыков межличностного общения; воспитание чувства взаимопомощи и поддержки через работу в парах и группах.

Используемые личностно-ориентированные технологии: технология развития критического мышления и технология обучения в сотрудничестве.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая и индивидуальная работа.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, видео- и аудиозаписи, презентация к уроку, раздаточный материал.


Учебно-методический комплекс: УМК «Английский в фокусе» для 7 классов общеобразовательных учреждений (авторы В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина)

• Учебник;

• Рабочая тетрадь;

• Книга для учителя;

• CD для работы в классе;

• CD для самостоятельной работы дома;

• Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru).



Результаты урока: к концу урока дети должны уметь рассказывать о своих предпочтениях в современных технологических новинках, вести диалог-расспрос по теме.




Этап учебного занятия и его задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Вводный этап.

1.1.Приветствие.







1.2. Стадия вызова.

Формулирование темы урока. На первом слайде появляется тема урока.







1.3.Учащиеся актуализируют имеющиеся знания по данной теме.

Формулируют, для чего они используют тот или иной гаджет.


Good morning boys and girls.

How are you?

I’m very well, thanks. I am glad to see you.

Sit down, please. There are some guests here. Good morning dear guests. Welcome to our lesson. I hope you’ll enjoy our work.

We start our lesson with some questions.

What is the date today?

What day of the week is it today?

(slide 1)


- Look at the screen. What do you suppose we are going to talk about today?



Which of the gadgets 1-8 do you use? What for?














-

I suppose we are going to talk about gadgets today.





-I know… I have…





- I use an e-book device to read electronic books. What about you? …

2. Стадия осмысления.

2.1. Парная работа. Изучение диалога с последующим чтение для извлечения конкретной информации.


2.2. Игра: догадайся о каком гаджете идёт речь


2.3.Групповая работа по технологии «Обучения в сотрудничестве».

Расшифровка особого смс языка подростков Англии.



2.4. Аудирование с последующим извлечением конкретной информации.












-Now you will have to read the dialogue from during 5 minutes. You’ll learn about one more interesting gadget. Besides, you will have to find the necessary information to complete the sentences below the dialogue. (slide 4)


You should read short reports and guess what gadget is it.(slide 8,9)


-So the groups are ready! You mostly use mobile phones to send text messages, don’t you? I’m sure you use a special text messaging language as well as American or English guys of the same age. Your task will be to rewrite the text messages using standard English. (Групповая работа над заданием)




-Most teens are crazy about buying new sophisticated devices. Advertisements on radio and TV help us make the right choice. Listen to one of the ads and complete the missing information.

Ex.8, p.49. (slide 16)









Работа с диалогом, ученики читают и выполняют задания по диалогу.






Ученики отгадывают, о каком гаджете идет речь.





Группы выполняют задание в течении 5 минут. Затем зачитывают свои варианты ответов и сверяют свои ответы с правильными на доске (slide 10,11,12)





Учащиеся выполняют задание.

Слушаем рекламу нового современного плеера. Выполняем упражнение.


.

  1. 3. Рефлексия

3.1. Дискуссия по теме. Что лучше: электронная или напечатанная книга.


3.3. Просмотр видеофильма «10 технологий будущего, которые уже существуют». Обсуждение фильма.

3.2. Финальное стихотворения, как итог урока

3.3.Подведение итогов урока.








-We’ve talked a lot about various gadgets. Let’s discuss pros and cons of eBook device and real book (slide 18)

Now let’s watch a video? Where you can see very interesting technologies that maybe completely change our life in the future. (slide 20)






Thank you so much for being extremely enthusiastic today.







-I think/ I guess…




Ученики обсуждают видео, высказывают свое мнение.







Ученик читает стихотворение.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Современные гаджеты

Автор: Дагакова Алёна Николаевна

Дата: 08.04.2015

Номер свидетельства: 199138

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(296) "Исследовательская работа на тему "Влияние современных гаджетов на изучение английского языка" в рамках X школьного конкурса исследовательских и проектных работ"
    ["seo_title"] => string(80) "issledovatelskaia_rabota_na_temu_vliianie_sovremennykh_gadzhetov_na_izuchenie_an"
    ["file_id"] => string(6) "498337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1549268233"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Современные гаджеты в жизни ребенка"
    ["seo_title"] => string(37) "sovremennye_gadzhety_v_zhizni_rebenka"
    ["file_id"] => string(6) "623846"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1674464747"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока английского языка "Подростки и современные технологии" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-podrostki-i-sovriemiennyie-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "236423"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444062977"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Буклет для родителей «Гаджеты в руках ребенка»"
    ["seo_title"] => string(47) "buklet_dlia_roditelei_gadzhety_v_rukakh_rebenka"
    ["file_id"] => string(6) "652815"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1718351149"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Ребёнок и гаджеты"
    ["seo_title"] => string(19) "rebionok_i_gadzhety"
    ["file_id"] => string(6) "572796"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1612970526"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства