kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Современный урок с позиций здоровьесберегающих технологий и методик: Профессия менеджер. Прошедшее совершённое время.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комбинированный урок с позиций здоровьесберегающих технологий и методик: Профессия менеджер. Прошедшее совершённое время. является первым уроком блока «Менеджмент» тематического плана и содержания дисциплины «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации» в рамках раздела Тематического плана и содержания Учебной дисциплины «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации». Он включает в себя закрепление знаний о грамматике английского языка, а так же специальную лексику по теме «Менеджмент».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Современный урок с позиций здоровьесберегающих технологий и методик: Профессия менеджер. Прошедшее совершённое время.»

Министерство образования саратовской области

государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение саратовской области

«энгельсский политехникум»

(ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»





Методическая разработка урока

английского языка «Современный урок с позиций здоровьесберегающих технологий и методик: Профессия менеджер. Прошедшее совершённое время»







Преподаватель:

Жиделева О.В.











2018



Методическая разработка урока английского языка «Современный урок с позиций здоровьесберегающих технологий и методик: The job of management. The Past Perfect Tense.» (Профессия менеджер. Прошедшее совершённое время.)


Комбинированный урок «The job of management. Past Perfect Tense» является первым уроком блока «Менеджмент» тематического плана и содержания дисциплины «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации» в группе «Организация обслуживания в общественном питании» в рамках раздела Тематического плана и содержания Учебной дисциплины «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации». И включает в себя закрепление знаний о грамматике английского языка, а так же специальную лексику по теме «Менеджмент». В ходе урока развивается УУД: тренировка навыков ознакомительного и аналитического видов чтения; развитие речевого умения (монологическая и диалогическая форма речи); развитие навыков аудирования; ознакомление с грамматической категорией времени английского глагола (прошедшее завершенное время);развитие способностей к сравнению и сопоставлению, к логическому изложению, к формулированию выводов; развитие умения находить нужную литературу, выполнять и оформлять исследовательскую работу.

Формы обучения: Урок построен в виде учебной конференции, направленной на расширение, закрепление и совершенствование знаний, полученных на предыдущих занятиях. На уроке осуществляется работа с пониманием и вариантами непонимания студентов. Проводится оперативная педагогическая диагностика, при необходимости вносятся изменения в запланированные формы обучения. Особенностью урока является нестандартная «перевернутая» форма урока, постановка домашнего задания
производится в конце предыдущего урока, формулируется новая тема следующего урока и домашнее задание.

Анализ урока с позиции здоровьесбережения.

На уроке были использованы более 4-х видов учебной деятельности. Такие как:

Продуктивная деятельность: подготовка и представление публичного выступления в виде презентации (изготовление учебного продукта, виды деятельности со словестной основой);

Репродуктивная деятельность: аудирование; просмотр и обсуждение учебной презентации (виды деятельности на основе восприятия образа); подготовка студентами развернутых ответов на вопросы к тексту; выполнение лексико-грамматических упражнений; контекст-анализ выступлений одногруппников.

Средняя продолжительность каждого из видов учебной деятельности не превышает 10 минут.

Виды учебной деятельности чередуются каждые 7-10 минут.

Количество видов преподавания:

1. Подготовка преподавателем учебного материала;

2. Организация деятельности учащихся;

3. Анализ и оценка учебной деятельности студентов.

Виды преподавания сменяли друг друга каждые 10-15 минут.

Каждый этап урока построен с помощью активных методов обучения, преподаватель применил технологию модерации.

На уроке присутствовали оздоровительные моменты в виде гимнастики для глаз, чтобы избежать чрезмерного зрительного утомления при использование видео-проектора. Гимнастика для глаз была применена на 30 минуте в течение 1й минуты.

Методическая разработка «Профессия менеджер. Прошедшее совершённое время» на английском может быть использована для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающимся по специальность «Менеджмент (по отраслям)».


Технологическая карта урока

Технологическая карта.

Цели урока:


1. Образовательные, лингвистические компетенции, речевые компетенции

- тренировка навыков ознакомительного и аналитического видов чтения;

- развитие речевого умения (монологическая и диалогическая форма речи);

- развитие навыков аудирования;

- ознакомление с грамматической категорией времени английского глагола (прошедшее завершенное время);


2. Компенсаторная компетенция

- формирование кросс-культурной грамотности;

- пополнение знаний по менеджменту;

- обучение навыкам: планирования деятельности, работы в оптимальном темпе, подведения итогов;


3. Учебно-познавательная компетенция

- развитие способностей к сравнению и сопоставлению, к логическому изложению, к формулированию выводов;

- развитие умения находить нужную литературу, выполнять и оформлять исследовательскую работу.


Тип урока:

Комбинированный урок «The job of management. Past Perfect Tense» является первым уроком блока Менеджмент тематического плана и содержания дисциплины «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации».


Форма организации учебной деятельности: общие, командные.


Задачи урока:


Организовать:

- учащихся к занятию, используя видео-презентации;

- повторительно-обучающую работу по пройденному материалу;

- работу по осмыслению и усвоению нового материала;

- работу по закреплению изложенного материала;

- работу по применению знаний на практике и формированию умений и навыков;

- выдачу домашнего задания.


Учебный материал:

- учебник «Английский язык для менеджеров = English for Managers / Н.Н. Колесникова;

- англо-русский словарь;

- компьютерная презентация;

- стенды, плакаты.


Оборудование:

Компьютер, проектор, классная доска, учебник, иллюстрации, наглядные пособия, бланк наблюдения за деятельностью студентов, лист самооценки.


Замечания:

Комбинированный урок «The job of management. Past Perfect Tense» является «перевернутым». В конце предыдущего урока была сформулирована новая тема следующего урока и домашнее задание.

Домашняя работа: Работа с текстом в учебнике (ознакомительное чтение). Н.Н. Колесникова, стр.176, Текст А. Стр. 177, Упр.2.


Источник информации:

Текст А, стр.176, Н.Н. Колесникова; записи в рабочей тетради; словари; сеть интернет.

Инструмент проверки:

(Приложение 2).


Структура урока:


45 минут

1) Организационный момент— 1 мин

2) Формулировка темы и целей урока — 1 мин

3) Входной контроль и закрепления нового знания— 20 мин

Работа с текстом The job of management:

- Чтение текста;

- Ответы на вопросы к тексту;

- Рефлексия.

4) Объяснение нового материала на примере упражнений — 15 мин

5) Релаксация — 1 мин

6) Обсуждение работ, рефлексия — 5 мин.

7) Завершение урока, объяснение домашнего задания — 2 мин


Ход урока:

Этап урока

Ход урока

Режим работы

1) Организационный момент.


2) Формулировка темы и целей урока



3) Основная часть. Входной контроль и закрепления нового знания








4) Объяснение нового материала на примере упражнений



5) Релаксация.

6) Обсуждение работ, рефлексия




7) Завершение урока, объяснение домашнего задания

1) Преподаватель приветствует студентов, обращает их внимание на дату на доске и отмечает отсутствующих.


2)Преподаватель обращает внимание студентов на тему и цели комбинированного урока, студенты обозначивают тему урока самостоятельно.)


3) Преподаватель предлагает начать работу: открыть учебники на стр.176, прочесть текст, после ответить на вопросы.

- Студенты читают текст дважды (аналитическое чтение) на стр. 176.

- После прочтения студенты отвечают на вопросы, упр.2, стр 177.

Преподаватель исправляет ошибки в чтении, организовывает работу с пониманием/непониманием учебного материала.

- С помощью листов самооценки студенты оценивают себя по первым 2-м пунктам Приложения 1.


4) - Презентация The Past Perfect Tense.

- Выполнение лексико-грамматических упражнений

Н.Н. Колесникова, стр. 177, упр.2.


5) Гимнастика для глаз, кистей рук и др.

6) Студентам предложено в группах обсудить презентацию The Past Perfect Tense. Сделать выводы. Студенты оценивают свою работу над закреплением нового материала по 3-му пункту Приложения 1. и *.


7)Преподаватель ставит итоговую отметку, оценив деятельность всей группы и листы самооценки. Преподаватель завершает урок, прощается с группой.

T→Cl

T↔Cl



T↔Cl




T↔Cl



T↔Cl


St↔Cl






St↔Cl



T→Cl

T↔Cl



T↔Cl


T→Cl

St↔Cl




T→Cl

T↔Cl




ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ:

1) Н.Н. Колесникова, Г.В. Данилова. Английский язык для менеджеров: учебник для студ.сред.проф.учеб.заведений, 2010.;

2) Загвязинский В.И. Емельянова И.Н. Теории обучения и воспитания: учебник для студ. учреждений высш. проф. Образования. - М., 2012;

3)Загвязинский В.И. Емельянова И.Н. Педагогика: учебник для бакалав- ров. – М., 2012;

4) Педагогический энциклопедический словарь. Адрес ресурса: http://pedagogic-slovar.ru/;

5) Словарь педагогических терминов. Адрес ресурса: http://vseslovari.com.ua/pedagog.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жиделева Оксана Викторовна

Дата: 10.06.2018

Номер свидетельства: 472874


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства