kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Современный урок английского языка в рамках ФГОС с применением ИКТ-технологий по теме: "Мой дом".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современный урок английского языка с применением ИКТ-технологий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Современный урок английского языка в рамках ФГОС с применением ИКТ-технологий по теме: "Мой дом".»

Котова Ирина Андреевна

Учитель английского языка

МБОУСОШ №4

Класс: 4

(УМК Rainbow English - 4)

Тема урока: My house.


Цель: создать условия для развития коммуникативных способностей учащихся по теме «Мой дом/квартира».

Задачи:

Учебный аспект: активизировать ранее изученные ЛЕ и РО по теме, развивать навыки устной речи, повторение английских предлогов, обучение чтению информационного текста с извлечением основной информации.

Развивающий аспект: развитие способности к логическому изложению, формировать лексические и грамматические навыки говорения, повышать мотивацию к изучению языка.

Воспитательный аспект: прививать любовь к родному дому, очагу, воспитание вежливого отношения друг к другу, культуры поведения, уважительное отношение к другой культуре и ее народу.

Наглядность: тематические картинки, раздаточный материал.

ТСО: мультимедийный проектор, компьютер, экран, мультимедийная презентация.

Планируемые результаты:

Предметные результаты

Метапредметные результаты и деятельность учащихся

Научаться употреблять предлоги места, описывать комнату,


Познавательные: общеучебные умения:

1. Развивать умение составлять связное коллективное высказывание.

2. Учить читать про себя небольшое сообщение и полностью понимать прочитанное.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.

Коммуникативные: формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими.

Тип урока: комбинированный урок

Форма проведения:

Ход урока

Этапы урока

Ход урока

(деятельность учителя и учащихся)

Формирование УУД

Организационный момент

Teacher: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

Pupils: Good morning, teacher! We are glad to see you too!

Познавательные УУД:

1)формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;

2)формируем умение представлять информацию в виде схемы;

3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;

4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;

5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;

6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника;

7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации

Коммуникативные УУД:

1)формируем умение слушать и понимать других;

2)формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

4)формируем умение работать в паре.

Личностные УУД:

1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;

2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

3) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией

Регулятивные УУД:

1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

4)формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Духовно-нравственное развитие и воспитание:

1) воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе речевые;

2) гражданско-патриотическое воспитание;

3) воспитание трудолюбия, способности к познанию;

4) воспитание здорового образа жизни;

5) экологическое воспитание;

6) эстетическое воспитание

Речевая разминка

Teacher: Let’s start our lesson. Tell me, please, What date is it today?

Pupils: Today is the 6th of December.

Teacher: What day of the week is it today?

Pupils: Today is Thursday.

Teacher: Answer some my questions.

Do you live in a house or in a flat?

Is your house (flat) big?

Ученики отвечают на вопросы.

Фонетическая разминка.


Let`s listen to the rhyme,please. It is called “Where do you live?” Look at the presentation, please.

Who will read and translate it expressively and correctly? (слайд 1)

Постановка целей и задач

Teacher: Thank you for your work. Now look at the picture and guess what we shall do and speak about.

(слайд 2)What is the topic of our lesson today?

Учитель: Today we shall speak about the house, rooms and furniture. We shall remember the words about the house, read, write and describe the pictures.

Look at the screen, please. You can see the proverb there.

(“My house is my castle”). Give the Russian equivalent, |ɪˈkwɪvələnt| please.(на слайде 3)

Мой дом- моя крепость. You are right.




Повторение лексического материала по теме

Teacher: Let’s repeat some words on the topic “My house”, please. Now let`s watch the video. (просмотр видеоролика)Look at the screen and pronounce the words after the speaker.

Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.


Teacher: Well done. Let’s do some riddles. Look at the blackboard, please. I have got 6 riddles about the rooms and the furniture. You should go to the blackboard, take the card and read it to everybody. Try to guess this riddle. The pictures on the blackboard will help you. Look at the pictures. You can see a living room, a kitchen … there.(карточки-домик) Pin the card to the right picture, please.

Pupils: читают карточки, разгадывают загадки.

Teacher: Thank you for your work.

Закрепление изученного лексического материала по теме

Look at the blackboard, please. You can see some words there. Put in the missing letters, please.

A b_dr_om, a __air и т.д

Who will go to the blackboard?

Is anybody else?

Физкультминутка


It`s time to have a rest.

Stand up, sit down

Clap, clap, clap

Point to the window,

Point to the door,

Point to the board,

Point to the floor,

Stand up, sit down

Clap, clap, clap

Развитие грамматических навыков

Today we are going to visit Sally `s room and to see it. But first of all we should remember the prepositions of places.

Teacher: Look at the screen, please.

Choose the right variant, please.

What is the English for: (слайд)

по середине – in the middle

на – on

слева – on the left

справа – on the right

за – behind

перед – in front of

рядом – near, next to

Let`check it up.


























Развитие навыков аудирования.

Open your textbooks, please. It`s ex.1,p. 81. (66) Lena, read the task. Let`s listen to the audio . You can find the plan of Sally`s room on your desks. I give you some pictures and you should match them with the numbers. Let`s listen to the speaker once more time please. Work in pairs, please. You have three minutes to do this task. And then we`ll check up.

Are you ready?

What furniture has she got in her living room? Answer my question using the structure “She has got”…ii the living room. (написать на доске)

Look at the screen and check up your task. (слайд)

You can see a big brown table in the middle of the room and four chairs next to it. My desk is in front of the window. Next to it on the left you can see a modern green sofa. On the right of the desk you can see a small cupboard with cups and plates. On the left of the table you can see an armchair and on the right of the table a big black piano. You can see a bookcase is on the right of the door.

Are you agree with me?


Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации

Teacher: Let’s work with the text. Open your textbooks, please. It`s ex 7. p.89.It is called “Betty`s flat” Try to read the text to yourself and translate it? You have three minutes to do this task.


Творческое применение знаний в новой ситуации.

Let`s know some grammar material .Look at the screen,please.

(объяснение учителя термина синквейн /ˈsɪŋkeɪn/ ) слайд

You should make a cinquain about Betty`s flat. Now let`s work in pairs.


Подведение итогов урока, выставление оценок

Teacher: Let’s sum up. What did we do at the lesson?

Did we revise the words?

Did we read?

Did we write?

Did we describe?

Pupils: Yes, we did.

Teacher: You are excellent children! Your marks are:

Thank you for your work, the lesson is over, good bye.

Домашнее задание

Homework:Ex.7, p.89 in your textbooks. You should describe a house or a flat of your own.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Котова Ирина Андреевна

Дата: 29.12.2018

Номер свидетельства: 493346


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства