Вызов: мотивационный. | Регулятивные УУД: определение степени успешности выполнения данной работы. Познавательные УУД: целеполагание; выстраивание логической цепочки рассуждений; восстановление целого из отдельных частей. Коммуникативные УУД: понимание речи учителя и сверстников; выражение своих мыслей; аргументирование своего мнения или вывода. Личностные УУД: самоопределение к деятельности; смыслообразование. | Учитель настраивает учащихся на работу, мотивирует к предстоящей деятельности. Учитель проводит речевую зарядку (активизирует уже имеющиеся у обучающихся знания). Просит обучающихся провести сопоставление новых речевых фраз с тематическими картинками. Организует фронтальную беседу с обучающимися. Подводит итоги данного задания. Определяет поле незнания или затруднения по данной теме. | Настраиваются на процесс обучения. Отвечают на вопросы слайдов, описывают сон. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по теме, включают в речь новые фразы, проводят описание тематических картинок. |
Осмысление новой информации. | Регулятивные УУД: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; умение действовать последовательно на уроке. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; выдвижение гипотезы и ее обоснование; определение основной информации. Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий. Личностные УУД: самоопределение, самосознание. Предметные УУД: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткий несложный аутентичный текст; выделять нужную информацию; уметь оценить полученную информацию через чтение текста. | Знакомит обучающихся с новой информацией через дифференцированные карточки MINDMAP. Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выделения главной мысли, составления плана и краткого пересказа. Организует проверку понимания данного текста. | Работа с дифференцированными карточками Сравнение с ответами своих одноклассников. Внимательное прослушивание текстов. Работа над произношением новых слов по теме (фронтальная, индивидуальная работа). Чтение текста с грамматическими структурами. |
Рефлексия. | Регулятивные УУД: самостоятельно ориентироваться в учебном материале; высказывать свое предположение на основе учебного материала; осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: определение основной иинформации; анализировать отобранную информацию. Коммуникативные УУД: формулировка и выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция. Личностные УУД: самоопределение, самосознание, успешность. Предметные УУД: уметь оценить полученную информацию через чтение текста; уметь объяснить свой выбор. | Организовывает рефлексию (в виде вопросов: Какова была цель данного И что нового узнали на уроке?) и самооценку собственной учебной деятельности. Определяет домашнее задание для самостоятельной работы с элементами выбора и творчества. | Соотносят цель и результат учебной деятельности на уроке. Высказывают свои предположения: сравнивают уровень выполнения задания в начале и в конце урока. Работают индивидуально. Внимательно слушают своих одноклассников. Записывают домашнее задание. |