kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сон - лучшее лекарстрво

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок "Сон - лучшее лекарство " разработан в соответствии с ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сон - лучшее лекарстрво»

Технологическая карта урока


Предмет английский язык 8 «Б» класс


Тема урока

Место урока по теме

Сон – лучшее лекарство.

2-ый урок в цикле уроков из 2

Тип урока

Форма урока, форма учебной деятельности, методы обучения

Комбинированный урок

Индивидуальная, фронтальная.


Цель урока

Задачи урока

Изучение грамматической темы «Сон-лучшее лекарство»


Развитие логического мышления.


Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством

общения, познания, самореализации.


1. Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных ранее лексических единиц по данной теме.

2.Развивать текстопреобразующие навыки по теме.

3. Работать в индивидуально по карточкам MINDMAP

Предметные умения

Предметные умения:

  1. Отвечать на вопросы по заданной теме «Сон – лучшее лекарство» с опорой на ключевые слова.

  2. Читать текст с элементами новых лексических единиц с полным его пониманием.

  3. Составлять план текста

  4. Составлять краткий пересказ текста




УУД

Личностные УУД:

  1. Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.

  2. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

  3. Формирование ответственного отношения к учению.

  4. Развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Регулятивные УУД:

  1. Формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

  2. Формирование умения самостоятельной работы по алгоритму.

  3. Умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные УУД:

  1. Освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Коммуникативные УУД:

  1. Формулирование собственного мнения и позиции.

  2. Использование языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.


Педагогические технологии

Оборудование

Технология дифференцированного обучения


  1. Учебник «Forward» автор Вербицкая М. В

  2. Карточки MINDMAP

  3. Аудиоприложение (CD MP3).

  4. Компьютер






Ход урока

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вызов:

мотивационный.

Регулятивные УУД:

определение степени успешности выполнения данной работы.

Познавательные УУД:

целеполагание; выстраивание логической цепочки рассуждений; восстановление целого из отдельных частей.

Коммуникативные УУД:

понимание речи учителя и сверстников; выражение своих мыслей; аргументирование своего мнения или вывода.

Личностные УУД:

самоопределение к деятельности; смыслообразование.

  1. Учитель настраивает учащихся на работу, мотивирует к предстоящей деятельности. Учитель проводит речевую зарядку (активизирует уже имеющиеся у обучающихся знания).

  2. Просит обучающихся провести сопоставление новых речевых фраз с тематическими картинками.

  3. Организует фронтальную беседу с обучающимися.

  4. Подводит итоги данного задания.

  5. Определяет поле незнания или затруднения по данной теме.

  1. Настраиваются на процесс обучения.

Отвечают на вопросы слайдов, описывают сон.







  1. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по теме, включают в речь новые фразы, проводят описание тематических картинок.

Осмысление новой информации.

Регулятивные УУД:

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

умение действовать последовательно на уроке.

Познавательные УУД:

поиск и выделение необходимой информации; выдвижение гипотезы и ее обоснование; определение основной информации.

Коммуникативные УУД:

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий. Личностные УУД:

самоопределение, самосознание.

Предметные УУД:

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткий несложный аутентичный текст;

выделять нужную информацию;

уметь оценить полученную информацию через чтение текста.

  1. Знакомит обучающихся с новой информацией через дифференцированные карточки MINDMAP.

  2. Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выделения главной мысли, составления плана и краткого пересказа.


  1. Организует проверку понимания данного текста.

  1. Работа с дифференцированными карточками

  2. Сравнение с ответами своих одноклассников.

  3. Внимательное прослушивание текстов.

  4. Работа над произношением новых слов по теме (фронтальная, индивидуальная работа).

  5. Чтение текста с грамматическими структурами.



Рефлексия.

Регулятивные УУД:

самостоятельно ориентироваться в учебном материале;

высказывать свое предположение на основе учебного материала; осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

определение основной иинформации; анализировать отобранную информацию.

Коммуникативные УУД:

формулировка и выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция.

Личностные УУД:

самоопределение, самосознание, успешность.

Предметные УУД:

уметь оценить полученную информацию через чтение текста; уметь объяснить свой выбор.

  1. Организовывает рефлексию (в виде вопросов: Какова была цель данного И что нового узнали на уроке?) и самооценку собственной учебной деятельности.

  2. Определяет домашнее задание для самостоятельной работы с элементами выбора и творчества.

  1. Соотносят цель и результат учебной деятельности на уроке.

  2. Высказывают свои предположения: сравнивают уровень выполнения задания в начале и в конце урока.

  3. Работают индивидуально.

  4. Внимательно слушают своих одноклассников.

  5. Записывают домашнее задание.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Сон - лучшее лекарстрво

Автор: Самохвалова Ольга Евгеньевна

Дата: 31.05.2018

Номер свидетельства: 471726


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства