kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Снег идёт!») It’s snowing!

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок разработан для учебника английского языка 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Снег идёт!») It’s snowing!»

Технология проектирования современного урока английского языка при реализации


требований ФГОС ООО


Класс: 3


Учитель: Цаллаева А.О


Тема урока: («Снег идёт!») It’s snowing!


Базовый учебник: М.В.Вербицкая, Б.Эббс и др. «Forward 3»


Тип урока: Урок изучения нового учебного материала.


Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, парная


Средства обучения:


для учителя – компьютер, мультимедийный проектор, аудиоприложение к УМК Форвард для 3 класса;


для обучающихся - учебник, рабочая тетрадь, карточки для групповой работы, цветы красные и синие.
















Этап 1: Мотивирование к учебной деятельности


Компоненты

урока

Традиционный урок

Урок современного типа

Тема урока

It is snowing.

Учитель приветствует учащихся.

Hello, students. How are you today? I think we are ready to start our lesson. Who is absent? I’m sure they will miss something interesting today / Everybody’s here? I’m glad you are all fine.


По картинке за окном, если снег и задавая вопрос what is the weather now? It's snowing



У чащиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.

Good morning? Teacher! I’m fine, thanks. And how are you?

Цели и задачи урока

учащимся, чему должны учиться


Цель урока: деятельностная - Формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия

содержательная: Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов

Задачи:

  • образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; закрепление употребления глагола to be.

  • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

  • воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.



Вспоминают лексику и находят слова в словаре и переводят на слух упр.1 стр. (по аудиоприложению )


Этап 2: Построение нового знания


Компоненты

урока

Традиционный урок

Урок современного типа

Планирование

деятельности по

изучению новой

темы


Постановка проблемного задания

- Посмотрите на картинки, которые располагаются на доске.

- Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить?

- А сможете вы это сделать на английском языке? Почему?

Какие же задачи стоят перед нами?


На картинках изображена разная погода.


Мы будем говорить о погоде.

Нет, мы не знаем слов.


Нам нужно узнать слова, правильно их произносить, чтобы нас поняли другие люди, запомнить эти слова и фразы.

Практическая

деятельность

учащихся

Хотите узнать какая погода сейчас в Великобритании? Open your textbooks at page 52. Look at the words? Let’s read them. Now listen to the recording.


Учащиеся слушают, повторяют за диктором, затем читают текст в парах.

Осуществление

контроля


Вы узнали, какая погода в Великобритании и на Ямайке, но, как, же описать другую погоду?


Are you tired to sit still? Let’s play a game “What can you do” Один учащийся становится водящим, он показывает действие. Остальные учащиеся пытаются отгадать, что он умеет делать.



Учащиеся повторяют за учителем слова и предложения




Через деятельность (игру) идет применение ранее полученных знаний.


Этап 3: Применение полученных знаний


Компоненты

урока


Традиционный урок

Урок современного типа

Закрепление,

актуализация

полученных знаний


Open your textbooks at page 54. Look at the exercise 4. Read the task and say what we should do.



Exercise (на листочках). Read the example and talk about the weather.



Учащиеся читают задание, проговаривают, как они будут его выполнять.

Практическая

деятельность

учащихся

Сейчас, вы будете работать в группах, каждая группа получает карточки с половинками слова, ваша задача составить слова

Учащиеся составляют сложные слова, затем проверяют работу по эталону.

Осуществление

контроля

Учитель предлагает послушать одного ученика из каждой группы и оценить работу (вручая снежинки)

Учащиеся проверяют, исправляют ошибки, если они были допущены.


Этап 4: Рефлексия учебной деятельности


Компоненты

урока


Традиционный урок

Урок современного типа

Анализ

результатов

деятельности


Организует самооценку работы учащихся на уроке, заполнив карту самооценки.

Благодарит учащихся за работу. Выставляет оценки, исходя из самооценок учащихся.



Учащиеся сами формулируют

возникшие затруднения.

Соотнесение

результатов

деятельности с

поставленной целью

урока


Thank you for your work! Сегодня все хорошо потрудились. Давайте вспомним чему мы сегодня научились?

Do you like our lesson? Show me, please, your smiles!

Thank you! Stand up, please! Our lesson is over! Good - bye!



Отвечают на вопросы, приводят примеры изученных фраз. Выбирают нужный смайлик и показывают учителю.



Good-bye, teacher!

Домашнее задание


Домашнее задание Рабочая Тетрадь – урок 9, упр. А, F,G









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Снег идёт!») It’s snowing!

Автор: Цаллаева Альбина Олеговна

Дата: 26.11.2021

Номер свидетельства: 592657

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Внеклассное мероприятие "Новогоднее путешествие" "
    ["seo_title"] => string(58) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-novoghodnieie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "153189"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420980674"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "«Seasons» («Времена года»)."
    ["seo_title"] => string(20) "seasons_vremena_goda"
    ["file_id"] => string(6) "542398"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1583928265"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках  английского языка "
    ["seo_title"] => string(91) "formy-raboty-s-komp-iutiernymi-obuchaiushchimi-proghrammami-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "109575"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404759014"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства