Просмотр содержимого документа
«Smart House.Speaking»
План урока английского языка
Класс 10
Тема: Smart House. Speaking.
Цель: совершенствовать навыки репродуктивного говорения в рамках коммуникативной ситуации темы
Задачи: создать условия для формирования навыков говорения, активизируя лексический запас и речевые образцы - клише; моделировать ситуации общения; содействовать формированию социокультурной компетенции обучающихся
Ход урока:
1.Мотивационно - установочный этап
Приветствие;орг.момент
Презентация темы
Выход на совместное целеполагание, разъяснение задач урока
Физкультминутка (A Pumpkin, a spring, a dog ,an owl, scales, a tortoise)
Перевод
Работа по билетам
1.Say in 2-3 senteces what it is about.2.Read aloud the certain extract.
3.What are the details of a smart house?
4. Why do people want to live in a smart house?
3. Заключительный этап
Рефлексия
Оценки
Дифференцированное домашнее задание стр.169 №7в
Дополнительное задание
engmaster.ru/word/13
www.smarthome.dp.ua/index.php
Самоанализ урока английского языка в 10 классе по теме:
Smart House. Speaking
Учитель: В.В. Журавкова
Организация учебной работы на уроке осуществлялась по программе и согласно совместно поставленной цели и задачам. Работа велась индивидуально и фронтально. Были созданы благоприятные условия для формирования навыков говорения, активизирован лексический запас. Тематический материал способствовал развитию социокультурной компетенции обучающихся.
Тип данного урока: урок совершенствования знаний по теме.
Вид урока: урок репродуктивного типа.
Оснащение урока: запись для фонетической зарядки, речевые клише « Выражение мнения», иллюстрации для физкультминутки, билеты с вопросами, карточки для рефлексии.
Технологии, примененные на уроке: элементы коммуникативной технологии, технологии критического мышления, игровой, здоровьесберегающей.
Виды учебной деятельности: целеполагание, чтение, ответы на вопросы, работа с наглядным материалом, анализ деятельности.Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности составляла 7 минут).
Виды преподавания: словесный наглядный, визуальный, самостоятельная работа.
Методы обучения: объянительно – иллюстративный, метод самостоятельной познавательной деятельности.
В ходе урока было смоделировано 7 речевых ситуаций. Рефлексия способствовала развитию навыков критического мышления.На уроке сложилась доброжелательная атмосфера. Основная цель (совершенствовать навыки репродуктивного говорения в рамках коммуникативной ситуации темы) была успешно достигнута.