kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Слэм- урок "В любую погоду."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слэм-урок по теме: «В любую погоду…»

Slam-lesson: “Whatever the weather…”

Дата: 20.05.2019

Date: 20 May, 2019

 

Учитель: Ефимова Марина Юрьевна

Teacher: Efimova Marina Yurievna

Класс: 6 класс.  

Form: 6 form

УМК: Английский язык, 6 класс, серия English, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М.  Лапа  и др.

Student’s book: English, 6 form, by V.P. Kuzovlev, N. M. Lapa etc.

Уровень владения иностранным языком: базовый А1 – В1

Levels of English: А1-В1 /Pre-Intermediate - Upper-Intermediate/

Цель: развитие навыков монологической речи учащихся, построенной на ранее изученных лексических единицах, ключевых словах и образцах

The aim: The development of students’ monologue speech based on the studied words, the keywords and the patterns

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Слэм- урок "В любую погоду."»

Слэм-урок по теме: «В любую погоду…»

Slam-lesson: “Whatever the weather…”

Дата: 20.05.2019

Date: 20 May, 2019


Учитель: Ефимова Марина Юрьевна

Teacher: Efimova Marina Yurievna

Класс: 6 класс.

Form: 6 form

УМК: Английский язык, 6 класс, серия English, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.

Student’s book: English, 6 form, by V.P. Kuzovlev, N. M. Lapa etc.

Уровень владения иностранным языком: базовый А1 – В1

Levels of English: А1-В1 /Pre-Intermediate - Upper-Intermediate/

Цель: развитие навыков монологической речи учащихся, построенной на ранее изученных лексических единицах, ключевых словах и образцах

The aim: The development of students’ monologue speech based on the studied words, the keywords and the patterns



Организационная структура урока

The structure of the lesson


Этап урока

The stage of the lesson

Время

Time

Деятельность учителя

Teacher’s practice

Деятельность учащихся

Students’ practice

Предъявление

Presentation

2 мин

2 min

Good-afternoon, students. Glad to see you. Today I have received an email and a voice massage from my foreign friend Alice Brown. Let’s listen to the recording.

Добрый день, дети. Рада вас видеть. Сегодня я получила электронное письмо и голосовое сообщение от зарубежного друга Элис Браун. Давайте послушаем запись. (Звучит запись письма, на экране отображен печатный вариант)

Can you help me to record a voice massage to Alice?

Вы поможете мне записать голосовое сообщение для Элис?



Учащиеся понимают письмо зарубежного друга, построенное на изученном речевом материале при восприятии аудиозаписи.







Школьники отвечают на вопрос учителя.




Представление

Practice

8 мин

8 min

Look at the pictures on the blackboard. What seasons do we have in Russia? Name them.

Посмотрите на картинки на доске. Какие времена года есть в России? Назовите их.

I have cards with the words which can help us to record a voice massage. Take only one card and read the word. Put the card under the season which is connected with the word. (Метод кластера)

У меня есть карточки со словами, которые помогут записать нам голосовое сообщение. Возьмите одну карточку и прочитайте слово. Поместите карточку под тем временем года, которое связано со словом.


I have four texts for you. Read them and answer to the questions below.

У меня есть четыре текста для вас. Прочитайте их и ответьте на вопросы.


Spring, summer, autumn and winter.

Весна, лето, осень и зима.




Учащиеся тянут карточки и читают слова, затем размещают их на доске соответственно времени года.

Winter: freezes, 10 degrees below zero

Spring: a thunderstorm, melts

Summer: sunshine, 30 degrees above zero

Autumn: a light frost, wet



Дети читают тексты и отвечают на вопросы в парах.

Применение

Production

5 мин

5 min

Using these cards make up your own stories about the weather in Russia.

Используя карточки составьте рассказы о погоде в России.


Thank you for your work. I will use your stories to record a voice massage to Alice.

Спасибо за ваши работы. Я использую их для того, чтобы записать голосовое сообщение Элис.

Школьники составляют свои рассказ о погоде, используя карточки с ключевыми словами. Ребята зачитывают их.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Слэм- урок "В любую погоду."

Автор: Ефимова Марина Юрьевна

Дата: 26.12.2020

Номер свидетельства: 568612


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства