Открытый урок во 2-ом классе по теме “Скоро Новый год”
Цели: повторение изученной лексики, совершенствование навыков монологической речи; закрепление навыков аудирования и диалогической речи; активизация изученных английских букв, расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка.
Задачи урока:
Познавательный аспект: учащиеся познакомятся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника Новый год
Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух.
Учебный аспект: работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.
Воспитательный аспект: повышения интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.
Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме " Скоро Новый год ".
Оборудование: компьютер; аудиозапись к уроку 30; разрезная азбука; картинки по темам «Животные», «Движения» и «Спорт и спортивные игры»; карточки с буквами; цифры, мяч.
Ход урока
Организационныймомент
Good morning, girls and boys. I’m glad to see you! Good. Sit down, please.
Now let’s see how you are ready for the lesson. (I have got a....)
Фонетическаяразминка. Now let’s revise the sounds.
Повторение английской песенки “The АВС”Let’s sing the song “The ABC” and remember the English alphabet now.
Диктант по буквам.
Введениевурок. Now watch a video.
Беседаопразднике.
- Ребята, скажите, пожалуйста, какой праздник мы с вами скоро будем встречать? (Новый год)
-Today we are going to speak about winter holidays Сегодня мы с вами поговорим о том, как готовятся к Новому году. По-английски он называется New Year (надоске). Listen to me and repeat after me: New Year. (Дети повторяют.) А поздравляют А HappyNewYear (на доске).
- Вы любите этот праздник? Почему? ( Дети отвечают.)
Обучение аудированию.
- Do you like to get presents? (А вы любите получать подарки?)
Алиса собирается купить подарки для своих друзей.
- Повторение слов по теме «Животные», «Цвета».
- Open your books p. 53 ex. 1. Listen to the tape.
Shop assistant: Hello! I have got a yellow lion, a pink pig, a white cat, an orange tiger, a green crocodile, a black dog, a brown monkey and a red fox.
Alice: A brown monkey, please.
Shop assistant: A Happy New Year!
Alice: A Happy New Year!
-What does Alice buy? (A brown monkey)
- Выполнение задания электронного учебника.
- Перечислить игрушки у продавца Hehasgotayellowlion.
- Как можно поздравить с праздником?
Развитие навыков диалогической речи.
Let’s act out the dialogue.
Учитель дает образец с сильным учеником, дети готовятся в парах, потом разыгрывают свои диалоги.
Примерныйдиалог:
Good morning!
Good morning! I have got a black cat, a yellow dog and a red fox.
A red fox, please. Thank you.
Happy New Year!
Happy New Year!
Bye-bye.
Bye.
Развитие навыков монологической речи.
- Вот мы с вами уже купили подарки. А что ещё мы делаем на Новый год?
- Конечно, наряжаем ёлку.
- Наши артисты уже нарядили ёлку и спрятались. Давайте их найдём. ex. 2., P. 53 Look at the picture of exercise 2, page 53. Find the animals and the actors and count them.
I can see (a) …How many artists can you see?
9.Разминка. Во время зимних каникул у нас бывает много времени, чтобы позаниматься спортом.
Let’s remember sports games and play.Now stand up and let’s have a rest. Ican...
10. Совершенствованиенавыковмонологическойречи.
Look at the task of exercise 3, page 54, and make up a story about the animal or the actor you like. (Ученики выполняют упр. 3 (учебник, с. 54). Рассказ об одном артисте — слоненке Томасе — составляется всем классом. Затем детям дается 2 минуты для работы в парах, по истечении данного времени ученики заслушивают рассказы своих партнеров и представляют свои рассказы. В конце данного этапа урока рассказы 4-6 учащихся заслушиваются.
11. Активизацияизученной лексики по теме «Спорт и спортивные игры».
Зима – это не только праздники, но и зимние каникулы в школе. Они у вас скоро начнутся и вы сможете сделать много интересного. У артистов из Лесной школы тоже зимние каникулы. Давайте им посоветуем, что можно делать зимой.P. 54 ex. 4 You can (play) … .
12. Подведение итогов урока.Thank you for the lesson.
Рефлексия. Нарисовать лучи у солнца.
14. Итоги урока. Выставление оценок.
- Ну, вот, наш урок и подошел к концу.
- Что нового вы сегодня узнали? Как можно поздравить с Новым годом?
- Вы все замечательно сегодня поработали, и каждый заработал себе оценку (учитель выставляет оценки)
Домашнее задание. Рабочая тетрадь, lesson 30.
- Boys and girls! Our lesson is over. Thank you very much! Goodbye!