kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Сказки в нашей жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие навыков монологической и диалогической речи, закрепление лексико - грамматического материала (степени сравнения прилагательных).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Сказки в нашей жизни"»

Конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе на тему «Fairy tales».

Цель урока:

1.Практическая цель: развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие и закрепление  навыков чтения, развитие фонематического слуха. 

2. Образовательная цель: закрепление лексико-грамматического материала (употребление степеней сравнения прилагательных).

3. Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации.

4. Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур, развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:

-        личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);

-        регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность;

-        познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа;

-        коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.

Задачи урока:

Учебный аспект:

формирование лексических навыков - познавательные УУД;

 - формирование диалогической речи - коммуникативные УУД;

- активизация навыков учащихся в употреблении лексики - личностные УУД.

Развивающий аспект:

- развитие логического мышления, языковой догадки (познавательные УУД);

- развитие способности распределения внимания, непроизвольного запоминания  (регулятивные УУД);                             - развитие познавательных УУД.                                                                                                                                                           -

Воспитательный аспект:

- воспитание положительного, уважительного отношения к культуре англоязычных стран  (личностные УУД);

- поддержание у учащихся интереса к изучению английского языка через подбор содержания языкового и речевого материала по теме урока и использование современных информационных технологий при подаче материала (личностные УУД).

Основные методы и приемы:

  • игровые технологии;

  • технология критического мышления;

  • коммуникативная технология обучения ИЯ;

Оснащение урока:

-мультимедиа-проектор;

-компьютер;

- доска;

- раздаточный материал (карточки с заданием);

- слайд-презентация;

-УМК  « Happy English. ru 2 класс» (автор К. Кауфман).

УУД

Коммуникативные:

  • формирование  умение слушать собеседника, вести диалог, реагировать на вопросы учителя и учащихся;

  • развитие владения монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка ;

  • отстаивание своей точки зрения

Личностные:

  • личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.

Регулятивные:

  • целеполагание (постановка цели урока);

  • контроль и коррекция (взаимоконтроль, взаимооценка при проверке заданий, самооценка при подведении итогов);

  • инициативность и самостоятельность

Познавательные:

  • поиск и выделение необходимой информации в тексте, в аудиозаписи;

  • осознанное построение речевого высказывания в устной форме;

  • рефлексия (контроль, взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности);

  • анализ с целью выделения общих признаков;

I Приветствие.

- Good morning, children. I’m glad to see you. Today we have a lot of guests. Let’s turn to them and say “Good morning”. Sit down, please. I wish you to be active, creative and don’t forget to smile to each other. (слайд 1)

(Звучит музыка «В гостях у сказки» + «У Лукоморья дуб зеленый» на английском языке). (слайд 2)

On seashore far a green oak towers, and to it with a gold chain bound, 
A learned cat whiles away the hours by walking slowly round and round. 
To right he walks, and sings a ditty; to left he walks, and tells a tale...

- And now, children, tell me, please, how do you think about what we’ll speak about today?

- You are right. We’ll speak about fairy tales. (слайд 3)

- Oh, what is it? It is a witch. What does she have? (слайд 4)

- It’s a letter. Let’s read it. (слайд 5) I’ve stolen your fairy tales. You’ll never read them. But if you want to read fairy tales again, you will do my tasks!!!

- What will we do? Will we do the witch’s tasks? That’s why, let’s look at the screen and know the tasks. (слайд 6)

riddles

main characters

speaking

crossword

phrases

degrees of comparison



There are 6 stations. We have to answer each part to return our fairy tales. Are you ready for our travelling? Let’s go.

  • The first task is the riddles (загадки).

1) He cures mice and rats, crocodiles, hares, foxes, (слайд 7)

He ties up wounds to African monkey,

And everybody confirms that he is a doctor … (Aibolit!)

2) She went to her granny (слайд 8)

And she brought her cakes.

A grey wolf followed her,

Then winded and swallowed! (Little Red Riding Hood)

3) My question isn’t so difficult (слайд 9)

It is about the Emerald City.

Who was there the great governor?

Who was there the main wizard? (Goodwin)

4) A fat boy lives on the roof. (слайд 10)

And he flies higher than everyone. (Karlsson)

5) She is beautiful and nice (слайд 11)

And her name is from the word “cinders”. (Cinderella)

6) A father has a strange, unusual and wooden boy. (слайд 12)

He finds a golden key on the ground and under the water.

He climbs his nose everywhere. And who is he? (Pinocchio)

7) A boy grew in the wolf pack, (слайд 13)

He thinks that he is a wolf.

He is friends with a bear and a panther,

He is an adroit and brave boy. (Mowgli)

8) A house stands in the forest, (слайд 14)

An old woman lives there.

Don’t come in there, because this old woman eats you. (Baba Yaga (Hag))

9) Among winter snowstorms, frosts (слайд 15)

Suddenly roses blossom on the friend’s window.

But a misfortune happens: the mirror of the

Window is broken and she isn’t loving. (The Snow Queen)

- You are great! We’ve done the first task and we’ll do the second task, which is called main characters of the tales (главные герои сказок). (слайд 16)

- You have sheets of paper and you have to match the characters and the titles of fairy tales. You have only 1 minute.

- Change your tables and let’s check up. (слайд 17)

- You are right. Next task will be the following: speaking (говорение). You’ll see the character and you’ll tell about him or her. Your sentences you will start with the words: I would like to be … or I want to be … . (слайды 18, 19)

1 Pinocchio 5 Karlsson – on –the Roof

2 Cinderella 6 The Wizard of the Emerald City

3 Chipollino 7 The Snow Queen

4 Winnie – the – Pooh

- Very done! You have many favourite characters and you know fairy tales. Now, look at the screen and do crossword. You will have to find 10 words according to our tales. You have this crossword at your desks and 3 minutes to find these words there. (слайд 20)

s




g







b



n


p


o




c



i



o

p

i

n

o

c

c

h

i

o


n


w


g


d




n






q


l


w




d






u


e


i




e






e


t


n


k

a

r

l

s

s

o

n

e








e






n








l





p









l





i








h

a

g




g

- Let’s check up your answers.

(слайд 21)

- Now, you’ll listen to fairy tales and you’ll have to say the title of tales. (слайды 22, 23)

1 The Three Little Pigs 1 Cinderella

2 Pinocchio 2 The Bin

3 Winni – the – Pooh 3 Little Red Riding Hood

4 The Ugly Duckling 4 Mowgli

- Very good. The Degrees of Comparison is the last task. You’ll have to fill the gaps of the table in your tasks. You have 3 minutes. (слайд 24)

strong


the strongest

clean

cleaner


hot




more beautiful




the best


funnier


big





the most comfortable


smaller


bad





the happiest


higher


long



- Let’s check up your tasks. You are right. (слайд 25)

- Imagine yourself at somebody’s character’s place. What will you do in these situations? Look at the screen. (слайд 26, 27)

- Look at the blackboard. There is a Christmas tree. You have red and orange toys. Let’s decorate our tree. A red toy is: I did well everything. An orange toy is: I have to repeat some information. Please, go to the blackboard.

- Children, we did all witches’ tasks and we returned our fairy tales. Read more books and fairy tales because the childhood will never return.

- And your hometask will be the following: paint your favourite character.

- Stand up and good buy.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Сказки в нашей жизни"

Автор: Мигонько Татьяна Васильевна

Дата: 12.10.2019

Номер свидетельства: 522382

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок творчества "Народная сказка - дерево жизни""
    ["seo_title"] => string(45) "uroktvorchiestvanarodnaiaskazkadierievozhizni"
    ["file_id"] => string(6) "318060"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460486850"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "сценарий экологической сказки "Капелька жизни" "
    ["seo_title"] => string(51) "stsienarii-ekologhichieskoi-skazki-kapiel-ka-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "200521"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428851099"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Консультация для родителей "Сказка в жизни ребенка" "
    ["seo_title"] => string(57) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-skazka-v-zhizni-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "124098"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414621742"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Сказки- наши друзья."
    ["seo_title"] => string(17) "skazkinashidruzia"
    ["file_id"] => string(6) "290300"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454942121"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "ОУД по ООМ  "Машины в нашей жизни  (наблюдение за трудом водителя) ""
    ["seo_title"] => string(70) "oud-po-oom-mashiny-v-nashiei-zhizni-nabliudieniie-za-trudom-voditielia"
    ["file_id"] => string(6) "287970"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454571292"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства