1.Организационный момент. | Приветствие (звучит песенка “Hello, How are you? ”) -Hello, children! How are you? -Well, I see that your mood is good, so let’s start our English lesson. Today we have an unusual lesson. We have a lot of guests, so I would like you to work hard and be more attentive. | -I’m OK/ I’m well/ I’m great/ I’m good. |
2.Постановка учебной задачи. Результатом этого этапа будет определение учебной задачи. Это этап мотивации и целеполагания. УУД: личностные, коммуникативные. Методы: подводящий к теме диалог | Let me start with warming up. -I hope that you like school. -Do you go to school every day? -When does your school day start and finish? -How many lessons do you have every day? -What subjects do you study this year? -What is your favourite subject? -What lessons do you have today? -Do you wear a school uniform? -Do you like your school uniform? -Do you get a lot of homework? -What marks do you get? (excellent, good, satisfactory) -Well, I should say that you know a lot about schools in Russia! -Do you know anything about schools in Britain? Are British schools good ? -Can you answer this question? -So, what is our topic for today? | Учащиеся отвечают на вопросы. -No, we don’t . -No, we can’t. -Schools in Britain. |
3.Открытие нового знания. Результатом этого этапа будет формирование ориентировочной основы действий. УУД: познавательные, регулятивные (работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение). Способы: самостоятельная работа | На доске записаны новые слова и название школы: The John Mason Scholl (in Abingdon near Oxford) to be mixed, Food Technology, Design and Technology, Italian, French, Spanish, German, Religion, the school canteen -Let’s watch the film and you’ll try to do the tasks: to complete the table. 1.Учитель раздает (до просмотра) таблицу, которую дети заполняют после первого просмотра; объясняет задание; записывает на доску. -So, let’s check up! Учитель на доске в таблице фиксирует те моменты, которые должны были заполнить дети у себя; корректирует ответы учеников. 2. Let’s compare our schools and British schools. Complete the sentences. Учитель раздает упражнение. -So, let’s check up!
Учитель совместно с учениками слушает и корректирует выполненную работу. | Учащиеся записывают и читают новые слова. Учащиеся смотрят фильм*. Учащиеся заполняют таблицу. Учащиеся зачитывают свои ответы. Учащиеся составляют предложения. Учащиеся зачитывают свои ответы |
4.Первичное закрепление. Способы: парная работа | -Work in pairs. Prepare for the interview. One of you is a British student, the other is a Russian student. A Russian student asks about British school. Example: In Russia lessons start at 8.30 am. When do lessons start in Britain? | Учащиеся составляют и инсценируют диалоги. |
5.Самостоятельная работа (в группах) Результатом этого этапа будет самоконтроль и самооценка, каждый для себя делает вывод, что он уже умеет. | -It’s time to work in groups. Make a timetable for British and Russian students and present it. Учитель совместно с учениками слушает и корректирует выполненную работу. | Учащиеся в группах составляют расписание для британских и русских учеников и представляют его |
6.Рефлексия деятельности (итог урока). | -Урок заканчивается, значит, надо подвести итог. -Какую цель мы ставили на уроке? -Достигли ее? -Каким способом? -Какие результаты получили? Homework: tell about schools in Britain. | -Сравнить школы России и Великобритании. -Да. -Мы слушали, сравнивали, работали в группах, анализировали, исправляли. -Знаем и можем говорить о школах России и Великобритании, расширили страноведческий кругозор. |