kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Системно-деятельностный подход на уроке английского языка в 5 классе по теме «Школьная жизнь в Великобритании».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок составлен на основе системно-деятельностного подхода и в с элементами ФГОС. Цели и задачи урока соответствую ФГОС. В системно-деятельностном подходе категория "деятельности" занимает одно из ключевых мест, а деятельность сама рассматривается как своего рода система. "Любая деятельность, осуществляемая её субъектом, включает в себя цель, средство, сам процесс преобразования и его результат". На данном уроке  четко прослеживается деятельность обучающихся как субъектов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Системно-деятельностный подход на уроке английского языка в 5 классе по теме «Школьная жизнь в Великобритании». »



Системно-деятельностный подход на уроке английского языка в 5 классе по теме


«Школьная жизнь в Великобритании».


Тип урока: введение нового знания.

Технология: деятельностный метод обучения.

Цель урока: развивать умения понимать аутентичный фильм.

Задачи:

  • развитие умений аудирования, диалогической речи и чтения по теме.

  • развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме.

  • развитие культуры восприятия фактов культуры, явлений страны изучаемого языка.

  • развитие умений работать в группах.

Речевой материал: раздаточный материал для групповой работы.

Оснащение: видеофильм Oxford English Video “Window on Britain” –Schools (sequence 2,3)

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный

момент.





Приветствие (звучит песенка “Hello, How are you? ”)

-Hello, children! How are you?

-Well, I see that your mood is good, so let’s start our English lesson. Today we have an unusual lesson. We have a lot of guests, so I would like you to work hard and be more attentive.




-I’m OK/ I’m well/ I’m great/ I’m good.




2.Постановка учебной задачи.

Результатом этого этапа будет определение учебной задачи. Это этап мотивации и целеполагания.

УУД: личностные, коммуникативные.

Методы: подводящий к теме диалог


Let me start with warming up.

-I hope that you like school.

-Do you go to school every day?

-When does your school day start and finish?

-How many lessons do you have every day?

-What subjects do you study this year?

-What is your favourite subject?

-What lessons do you have today?

-Do you wear a school uniform?

-Do you like your school uniform?

-Do you get a lot of homework?

-What marks do you get? (excellent, good, satisfactory)

-Well, I should say that you know a lot about schools in Russia!

-Do you know anything about schools in Britain? Are British schools good ?

-Can you answer this question?

-So, what is our topic for today?

Учащиеся отвечают на вопросы.





















-No, we don’t .



-No, we can’t.

-Schools in Britain.

3.Открытие нового знания.

Результатом этого этапа будет формирование ориентировочной основы действий.

УУД: познавательные, регулятивные (работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение).

Способы: самостоятельная работа


На доске записаны новые слова и название школы:

The John Mason Scholl (in Abingdon near Oxford)

to be mixed, Food Technology, Design and Technology, Italian, French, Spanish, German, Religion, the school canteen

-Let’s watch the film and you’ll try to do the tasks: to complete the table.

1.Учитель раздает (до просмотра) таблицу, которую дети заполняют после первого просмотра; объясняет задание; записывает на доску.

-So, let’s check up!

Учитель на доске в таблице фиксирует те моменты, которые должны были заполнить дети у себя; корректирует ответы учеников.


2. Let’s compare our schools and British schools.

Complete the sentences.

Учитель раздает упражнение.


-So, let’s check up!



Учитель совместно с учениками слушает и корректирует выполненную работу.

Учащиеся записывают и читают новые слова.









Учащиеся смотрят фильм*.




Учащиеся заполняют таблицу.







Учащиеся зачитывают свои ответы.










Учащиеся составляют предложения.



Учащиеся зачитывают свои ответы

4.Первичное закрепление.

Способы: парная работа


-Work in pairs. Prepare for the interview. One of you is a British student, the other is a Russian student. A Russian student asks about British school.

Example: In Russia lessons start at 8.30 am. When do lessons start in Britain?

Учащиеся составляют и инсценируют диалоги.

5.Самостоятельная работа (в группах)

Результатом этого этапа будет самоконтроль и самооценка, каждый для себя делает вывод, что он уже умеет.

-It’s time to work in groups.

Make a timetable for British and Russian students and present it.


Учитель совместно с учениками слушает и корректирует выполненную работу.

Учащиеся в группах составляют расписание для британских и русских учеников и представляют его





6.Рефлексия деятельности (итог урока).


-Урок заканчивается, значит, надо подвести итог.

-Какую цель мы ставили на уроке?


-Достигли ее?

-Каким способом?


-Какие результаты получили?






Homework: tell about schools in Britain.



-Сравнить школы России и Великобритании.


-Да.

-Мы слушали, сравнивали, работали в группах, анализировали, исправляли.

-Знаем и можем говорить о школах России и Великобритании, расширили страноведческий кругозор.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Ерофеевская Елена Васильевна

Дата: 17.12.2014

Номер свидетельства: 145065


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства