kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Система уроков по грамматике "Способы выражения долженствования" на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджера для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка уроков по учебнику Ю.А. Комаровой для 5 класса по теме "Rules". Уроки направлены на изучение модальных глаголов долженствования (have to, must) и знакомство с ЛЕ по данной теме (школьные правила, првила дорожного движения, правила приготовления блюда).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Система уроков по грамматике "Способы выражения долженствования" на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджера для 5 класса»



Система уроков по грамматике “Способы выражения долженствования”

на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджера
для 5 класса»


Unit 6. Урок 31. We have to wear a school uniform. Part 1.

Цель: Выход в речь на основе знакомства с новой лексикой.

Задачи:

1) Познакомить учащихся с лексикой по теме; формировать умение воспринимать на слух текст с изученными словами, извлекать из него необходимую информацию. 2) расширить кругозор учащихся о школьной форме в Японии, Британии, США; 3) совершенствовать навыки орфографии, произношения.

Ресурсы: учебник Ю.А. Комаровой Английский язык, аудиозапись, презентация к уроку, раздаточный материал.



Этапы урока, комментарии

Действия учителя, комментарии

Формы работы, действия учащихся

УУД

Орг. момент

Т.: Good morning, children! Sit down. It’s time to begin our lesson.

Ss. greeting their teacher.


Коммуника-тивные

Мотивация

T. обращает внимание Ss на картинки из учебника на стр. 77: Look at the pictures and say what they mean.

Т. читает speech bubble из фотографии и задаёт вопросы: What do you wear to school?

Do you have to wear a school uniform? If so, how do you feel about that? If not, would you like to?

ЗатемТ. просит ответить на вопросы викторины: Let’s do the School rules quiz, p. 77 and answer the questions.

(Проверка классом устно).


Т.: What do you think we are going to speak about?

Right you are.

Т.: We will compare school in Japan and in Russia. What do you think Japanese pupils wear to school? What time do their lessons start and finish? How many subjects have they got?

Ss. высказывают предположения.



Ss. отвечают на вопросы.







Ss. в парах отвечают на вопросы викторины.





Ss: We are going to speak about rules in school.



Ss. высказывают предположения, записывают на доске, чтобы затем вернуться к этим ответам.

Познавательные






Личностные




Коммуникативные





Регулятив-ные


Презентация




Презентация слов по теме урока (Слайды 1-7)

Т.: Listen to the words, guess their meaning.

jacket, tie, trousers, shirt, skirt, slippers, school bag.

Ss. слушают CD, догадываются о значении слов по картинке.

Познавательные

Имитация

Т.:Now let’s practise the pronunciation of the words. (Учебник, стр. 76 и Слайд 8)


Jackets, ties, trousers, shirts, skirts, slippers, school bags.


T.: Very good.

Ss. повторяют слова, тренируют произношение в единственном и во множественном числе. Обращают внимание на то, что слово trousers употребляется только во множественном числе.

Предметные Познавательные

Дифференциация (по чтению)

(по написанию)

На слайдах 9-16 даны картинки (jacket, trousers etc.).

Т.: Is it a jacket or a tie? etc.


Т.: Let’s find out if you can write these words (раздаёт Ss карточки со словами, в которых пропущены буквы.

ja..k..t, t..e, tr..use..s, ..hirt, sk..rt, slip..e..s, s..ho..lb..g.

T.: Good job!

Ss. смотрят на картинки, отвечают на вопрос Т., что это. It is a jacket. etc.


Ss вставляют пропущенные буквы. Затем меняются карточками, проверяют (взаимопроверка). Правильно написанные слова даны на слайде (либо сверить по учебнику стр. 78).

Предметные

Идентифика-ция

Т.: And now let’s listen to the words again and find them in ex. 2, p. 78.

T.: Well done.

Ss слушают CD ещё раз, находят слова на картинке.

Предметные

Социокультурный элемент

Т. рассказывает о школьной форме в Японии, Британии и США. (на русском языке рассказывает).

В Японии в начальных школах форма чаще всего не обязательна. Там же, где она есть, мальчики обычно носят белые рубашки, короткие белые, тёмно-синие или чёрные шорты и фуражки. У девочек школьный костюм может состоять из длинной серой юбки и белой блузки. Форма одежды может меняться в зависимости от сезона.

Школьная форма в средней и старшей школе традиционно состоит из формы в военном стиле для юношей и матросок у девушек. В то же время многие школы переходят на школьную форму, включающую в себя белую рубашку, галстук, свитер с гербом школы и штаны у юношей и белые блузки, галстуки, свитеры с гербом школы и клетчатые шерстяные юбки у девушек.

В Британии типичная школьная форма состоит из блейзера (фирменный пиджак спортивного покроя), белой или голубой рубашки, галстука, тёмных брюк или юбки, простых чёрных туфель, тёмных носков для мальчиков и тёмных колгот для девочек.

В США большинство государственных школ не предъявляют строгих требований к внешнему виду школьников. В обычных государственных школах, чаще всего, отсутствует всякая школьная форма, но многие имеют дресс-код. К примеру, длина мини-юбки не должна быть короче кончиков пальцев на руках, запрещена прозрачная одежда, на майках не должно быть никаких нецензурных надписей и т. п. Как правило, школьники носят простую одежду: джинсы, широкие футболки, кроссовки.

Познавательные

Грамматика

Проблемати-зация (введение)
































T. показывает фотографию японского ученика Масами: Look at this boy.


This is Masami. He goes to a typical Japanese school. Listen and read about rules in his school and think whether the activities Japanese pupils do are the same as in Russian schools.


T.: So, what do Japanese pupils do in their school?




T.: Why do they do it?



T.: Как Масами говорит о правилах, о том, что они должны делать в школе?

Т. объясняет значение (перевод) модального глагола have to.

Итак, чтобы сказать о том, что мы делаем что-то, как того требуют обстоятельства, мы используем модальный глагол have to. Переводится этот глагол как «должен, должны».

Ss c опорой на текст слушают запись, сравнивают правила в школе Масами и своей школе. (Перед слушанием Т. выясняет, понятны ли Ss слова uniform, bow, change, put hand up. Объясняет, если необходимо).








Ss.: They wear a uniform, change their shoes, stand up with a bow greeting their teacher etc. (Обобщают, что делают японские ученики в школе).


Ss.: They do it because they have rules and duties.


Ss. с помощью Т. находят в тексте модальный глагол have to.






Предметные Познавательные

























Первичное закрепление


Идентифика-

ция (в тексте)



Т.: And now, children, find sentences in ex. 2 with HAVE TO, read them out and translate.


We have to wear a uniform at our school. We have to be at school at 8.30. When we get to school we have to change our shoes. etc.

T.: That’s OK.

Ss.находят предложения с have to, зачитывают, переводят. (если необходимо, с помощью Т.)

Ss: Мы должны носить форму в нашей школе. Мы должны быть в школе в 8.30. Когда мы приходим в школу, мы должны переобуваться и т.д.

Предметные

Подведение итога урока

So, what have we learnt about the Japanese school?

(возвращается к вопросам, заданным на первом этапе урока). What do you think Japanese pupils wear to school? What time do their lessons start and finish? How many subjects have they got?

And what about your school?

Т.: What have we learnt about the modal verb have to?

T.: It brings us to the end. We’ve only began this topic. We’ll continue it at the next lesson.

Ss по желанию отвечают.


Ss читают свои ответы, записанные на доске, определяют, правильно ли они догадались, сравнивают правила в японской школе и своей.



Ss отвечают.

Личностные

Познавательные

Домашнее задание

T.: At home you have to do:

  1. Ответить на вопросы по тексту упр. 2.

1) What do Japanese pupils wear in their school? 2) How many subjects do they study? 3) How do they greet their teacher? 4) What do Japanese pupils do at the end of the day?

  1. Workbook, p. 44, ex. 1 – расшифровать слова, записать. (к словам даны картинки).

Ss слушают объяснение выполнения заданий.

  1. Каждый S получает раздаточный материал с вопросами.

(Сильным Ss задание можно сделать устно)



Example: r, i, s, t, h – shirt

Регулятивные













Unit 6. Урок 31. We have to wear a school uniform. Part 2.

Цель: Выход в речь на основе изученной лексики и введения модального глагола have to.

Задачи:

  1. Закрепить лексику по теме; 2) формировать грамматические умения употребления модального глагола have to; 3) совершенствовать навыки устной речи.

Ресурсы: учебник Ю.А. Комаровой Английский язык, раздаточный материал, презентация к уроку.

Этапы урока, комментарии

Действия учителя, комментарии

Формы работы, действия учащихся

УУД

Орг. момент

Т.: Good morning, children! Sit down. Let’s start our lesson.

Ss. greeting their teacher.

Коммуника-тивные

Мотивация + warming up

В презентации стихотворение: “Tick, the clock says,

“Tick, tick, tick,

What you have to do

Do quick”.


T.: Remember what students in Masami’s school have to do. You have three minutes to recall it. (Делит класс на 4 группы).







Т.: Определите тему урока. What are we going to speak about?

Right you are.

Ss слушают. Затем повторяют построчно и целиком все вместе. После этого читают про себя, шёпотом; медленно, в быстром темпе.


Ss в группах вспоминают правила в японской школе, стараются говорить по-английски (Students in Masami’s school have to wear a uniform. They have to be at school at 8.30. etc.). Затем открывают учебники и проверяют по тексту упр. 2, стр. 78, все ли правила они вспомнили.


Ss.: Мы будем говорить о том, что мы должны делать; об употреблении глагола have to.

Предметные


Коммуникативные














Регулятив-ные

Проверка домашнего задания

Т.: It’s time to check up your homework.

Work in pairs, ask and answer the questions, please.

















T.: Well done. Хотели бы вы рассказать ученикам из других стран о том, что вы должны делать в своей школе? Давайте научимся употреблять have to.

Несколько Ss. в парах работают у доски. Один из пары задаёт вопросы, заданные на дом по тексту, другой – отвечает на них.

1) What do Japanese pupils wear in their school? – They wear dark blue and grey uniform. They wear jackets, ties and white shirts. Boys wear trousers and girls wear skirts.

2) How many subjects do they study? – They study ten subjects.

3) How do they greet their teacher? – They greet their teacher with a bow.

4) What do Japanese pupils do at the end of the day? – At the end of the day Japanese pupils clean and tidy their classroom.


Ss Соглашаются.


Предметные

Грамматика Презентация



Т. рассказывает об употреблении модального глагола have to. (Употребление, утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения).

Ss слушают объяснения по употреблению have to. Делают необходимые записи в тетради (из 4 слайда, также примеры утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений; приводят свои примеры).

Познавательные



Первичное закрепление


Идентифика-

ция (в тексте)

T.: And now, children, read the text and read out sentences with the modal verb have to.

I have got a pet. It is a dog. His name is Jack. I have to take care of him. I have to feed him. After school I have got some free time, so I have to take Jack for a walk.

T.: Very good.

Читают текст про себя, затем зачитывают предложения с модальным глаголом. Выясняют отличие have to от have got.


Предметные

Дифференциация

(по форме) (лексика и грамматика)











(на письме)

T.: And now let’s do ex. 3. How will you do this exercise?











T.: Good job!

Т.: Will you do ex. 12? Put the words into the correct order to make sentences. Answer these questions.

1 have to / does / put his/her hand up / your / friend / to ask questions / ?

2 a / tie / you / have to / do / wear / ?

T.: That’ OK.

Ss. читают задание, определяют, что выполнять будут устно. Говорят, что нужно прочитать предложения, выбрав правильное слово.

Работают по очереди.

1 Japanese pupils have / don’t have to wear a uniform. 2 They have to be at school at half past nine / eight. 3 They have / don’t have to greet their teacher with a bow. etc. Проверяют сразу всем классом.

Ss. составляют вопросит. предложения и отвечают на них. Работают в парах. Две пары работают у доски.

1Does your friend have to put his/her hand up to ask questions? – Yes, he/she does.

2 Do you have to wear a tie? – No, I don’t.

Регулятив-

ные




Предметные








Предметные

Коммуникативные

Автоматизация

Подстановка

T.: Look at ex. 6. The task for you is to make questions with have to.

T.: Well done.

Ss составляют вопросительные предложения.

1 girls/ in your school / wear trousers? (Do girls in your school have to wear trousers?)

2 your friend / change shoes / in his or her school?

3 you / wear slippers inside the school? etc.

Предметные

Трансформа-ция

T. делит класс на 2 группы (варианта), раздаёт карточки, на которых даны словосочетания и в скобках местоимение /имя:

1 variant:

1 get up early (I)

2 be at school at 8.30 (Peter)

3 wear a school uniform (Masami)

4 clean the classroom (We)


2 variant:

1 greet ateacher with a bow (I)

2 wash the car (Ivan)

3 study twenty subjects (We)

4 go to school on Sunday (Peter)


Задание на карточке: 1 variant: Make up affirmative sentences, 2 variant: Make up negative sentences.

Также даёт карточку-ключ для проверки другого варианта.

T.: Very good.

Выполняют задание на карточке, после проверяют друг друга по карточке-ключу, (т.е. первый вариант проверяет второй вариант и наоборот).

Key-card 1 variant:

  1. I have to get up early; 2) Peter has to be at school at 8.30; 3) Masami has to wear a school uniform; 4) We have to clean our classroom.


Key-card 2 variant:

  1. I don’t have to greet my teacher with a bow; 2) Ivan doesn’t have to wash the car; 3) We don’t have to study twenty subjects; 4) Peter doesn’t have to go to school on Sunday.




После выполнения задания Ss проверяют друг друга по карточкам-ключам.

Коммуникативные

Предметные

Комбинирование

T.: And now I want you to look at the pictures of ex. 2 again. Work in pairs. One of you describe pictures in Present Continuous, the other use have / has to.





T.: Good job!

Ss работают в паре. Один описывает картинку в Present Continuous, другой изменяет предложение, используя have / has to.

Example: Pupils are changing their shoes. – Pupils have to change their shoes. Masami is greeting his teacher with a bow. – Masami has to greet his teacher with a bow.

Коммуникативные Предметные

Применение в речи

На письме

T.: Please, do ex. 13. The task is to write eight true sentences about the things you have to and don’t have to do today.

T.: Well done!

Ss в тетрадях пишут, что они должны и не должны делать сегодня. Затем несколько Ss зачитывают свои предложения.

Предметные

В говорении


T.: Imagine you are Masami, a Japanese pupil, or a Russian pupil. Tell about your school. Use ex. 2 as a model.








T.: Very good!



T.: And now look at the pictures in ex. 2, p. 78, listen to the questions and think about your answers.

Включает запись с вопросами:

1 Do you have to wear a school uniform?

2 Do you have to be at school at 8.30?

3 Do you have to change your shoes when you get to school?

4 Do you have to stand up and greet your teacher with a bow at the beginning of a lesson?

5 Do you have to study 10 subjects?

6 Do you have to clean and tidy your classroom at the end of the day?

T.: Well done, children!

Работа в парах.Ss в течение минуты рассказывают друг другу о том, что должны и не должны делать в школе от лица японского ученика и русского ученика. Затем двое у доски.

I’m Masami. I’m from Japan. I’m eleven years old. In my school we have to … .


I’m Sasha. I’m from Russia. I’m eleven years old. In my school we have to … .


Ss., глядя на картинки из упр. 2, слушают вопросы, (в Приложении запись 75), затем отвечают на них.

Коммуникативные

Предметные

Подведение итога

T.: It brings us to the end. What have you learnt? What do we use when we talk about obligations?

Ss отвечают.

Познавательные

Домашнее задание

  1. Workbook, p. 45, ex. 6 –составить предложения, поставив слова в правильном порядке.

  2. Записать предложения о том, что твой родственник или друг должны делать каждый день.

  1. Example: 1) wear / Zack / uniform / has / a / to – Zack has to wear a uniform. etc.

  2. 1) My sister has to wash the dishes every day. 2) My friend has to clean his shoes every day.

Регулятивные

















































Unit 6. Урок 33.Traffic rules. Part 1.

Цель: Выход в речь на основе знакомства с новой лексикой.

Задачи:

  1. Ввести и закрепить лексику по теме; 2) расширить кругозор учащихся о правилах дорожного движения в Британии; 3) совершенствовать навыки орфографии, устной речи; 4) формировать умение рассказывать о правилах дорожного движения, показывать дорогу.

Ресурся: учебник Ю.А. Комаровой Английский язык, аудиозапись, раздаточный материал (карточки со словами с пропущенными буквами), презентация.

Этапы урока, комментарии

Действия учителя, комментарии

Формы работы, действия учащихся

УУД

Орг. момент

Т.: Good morning, children! Sit down. How are you? I’m glad to see you again. It’s time to begin our lesson.

Ss. greeting their teacher.

Коммуника-тивные

Мотивация

Т. делит класс на 4 группы.

Brainstorm: Какие виды транспорта вы знаете на английском языке?


Сравните ваш список с картинкой на стр. 82.

Назовите виды транспорта.

Какие из этих видов транспорта вы обычно видите на улицах нашей страны?

What are we going to speak about?

Давайте научимся на английском языке говорить о правилах на дороге.

Ss. думают 4 минуты в группе. Затем каждая группа называет и записывает по очереди на доску виды транспорта из своего списка.

Сравнивают свой список со своим, называют на русском языке те виды транспорта, которых не было в их списке.



Ss: We are going to speak about traffic rules.


Познавательные










Регулятив-ные

Презентация




Идентификация


(на слух)






Т.: Listen to the words, guess their meaning.(Слайды 1-15)

parking meter, cycle lane, pavement, traffic lights etc.

T.: And now listen to the words again and find them in the picture of ex. 2. Which word haven’t you found in the picture? (crash helmet). Well done!

Т. показывает по очереди на слайдах картинки и произносит изучаемые слова.


Ss. слушают CD (в Приложении запись 81), догадываются о значении слов по картинке.


Слушают без опоры на картинки, находят изучаемые слова на картинке в учебнике.


Ss хлопают в ладоши в тот момент, когда Т. произнесет правильно слово, данное на картинке.

Познавательные





Предметные







Социокуль-турная информация

Т. рассказывает на русском языке про левостороннее и правостороннее движение в разных странах.

В Англии движение левостороннее. Почему, Некоторые историки предполагают, что с левой стороны было удобнее ехать во времена, когда появились конные упряжки, где кучера сидели наверху. Так вот, когда они погоняли коней, то кнут кучера-правши мог случайно попасть по прохожим, которые шли по тротуару. Именно поэтому конные экипажи чаще ехали слева.

В России нормы правостороннего движения сложилось ещё в Средние века. Датский посланник при Петре I Юст Юль в 1709 году писал, что «в Российской империи повсюду в обычае, чтобы повозки и сани, встречаясь друг с другом, разъезжались, держась правой стороны». В 1752 году русская императрица Елизавета Петровна закрепила эту норму законодательно, издав указ о введении на улицах российских городов правостороннего движения для карет и извозчиков.

Познавательные

Имитация

Т.: Now let’s practice the pronunciation of the words.


parking meter, cycle lane, pavement, traffic lights, crash helmet, motorbike, traffic warden, crossroads, pedestrian crossing, road sign, turn left, turn right, stop, cross the road, park.

Ss. повторяют слова, тренируют произношение. Читают за Т., затем за S1.

Предметные

Дифференциация

(по написанию)

Т. раздаёт Ss карточки со словами, в которых пропущены буквы:

p..rkin.. m..ter, c..clel..ne, p..v..ment, tra..ficli..hts, cra..hh..lmet, moto..b..ke, tr..f..icw..rden, ..ros..ro..ds, p..destr..an ..ros..ing, ro..dsi..n, t..rnl..ft, str..i..ht.

Ss вставляют пропущенные буквы. Затем меняются карточками, проверяют друг друга. Правильно написанные слова даны на слайде (Слайд16) (либо сверить по учебнику стр. 82).

Предметные Коммуника-тивные

Повелитель-ное наклонение +

Разминка

Т.: Let’s have a break.




T.: That’s OK.

В виде разминки закрепляют ЛЕ. Один уч-ся выходит к доске, остальные дают команду (turn left, keep straight on, walk along the road, etc.) или называют другое изученное слово (cross road, helmet etc.), стоящий у доски выполняет команду либо имитирует движением названное слово.

Коммуника-тивные

Предметные

Автоматизация

Подстановка

+ Применение в речи

T. просит посмотреть на карту в учебнике (стр. 83) и раздаёт текст с пропущенными словами.

- Excuse me, where is the swimming pool, please?

- Walk …. and turn … at the crossroads. Keep … until the …. and turn … . Then keep … until the… . Cross the …. Keep straight on. The swimming pool is on the right.

T.: Well done!

Работают в парах. Один S ищет себя на карте в месте, обозначенном словами you are here. Другой S с помощью текста, вставляя необходимые слова, объясняет путь до места назначения, выделенного синим цветом.

(Ss могут пользоваться словами из рамки в упр. 6 на стр. 83: turn left / right, keep straight on, etc.).

Коммуника-тивные

Предметные

Сочетаемость

T.: Now I want you to work in pairs. Using the map on p.83 choose any place and give directions to your partner.




T.: Good job! Well done!

Ss работают в парах. Используя карту на стр. 83, Ss указывают дорогу до выбранного места, сочетая в предложениях предлоги места.

  • Where is the bank (train station), please?

  • Walk along the road and turn left (right) at the …

Коммуника-тивные

Предметные

Применение в речи

Т.: Speak about traffic rules in your country. Use example of ex. 5, p. 83.

Ss по образцу рассказывают о правилах дорожного движения в своей стране.

Drivers stop when the traffic light is red.

Предметные

Подведение итога урока

T.: That’s all for today. What have we learnt about traffic rules in Britain? Are they the same in your country?

Ss по желанию отвечают.



Познавательные

Домашнее задание

Workbook, p. 48, ex. 1a – соединить картинки с предложениями; 1b – подписать картинки, используя слова в рамочке. (Приложение к 3 уроку).

Слушают объяснения Т.о том, как делать домашнее задание.

Регулятив-ные

















Unit 6. Урок 33.Traffic rules. Part 2.

Цель: Выход в речь на основе изученной лексики.

Задачи:

  1. Активизировать употребление изученной лекси по теме “Traffic Rules”, используя модальный глагол must; 3) совершенствовать навыки устной речи; 4) формировать умение рассказывать о правилах дорожного движения, объяснять, как пройти до какого-либо места.

Ресурсы: учебник Ю.А. Комаровой Английский язык, аудиозапись, презентация

Этапы урока, комментарии

Действия учителя, комментарии

Формы работы, действия учащихся

УУД

Орг. момент

Т.: Good morning, children! Sit down, please. How are you? Let’s start our lesson.

Ss. greeting their teacher.

Коммуника-тивные

Мотивация

Т. включает презентацию (1 и 2 слайды).

What are we going to speak about?

Right you are.

Ss смотрят на слайды, переводят.

We are going to speak about traffic rules.

Познавательные

Регулятивные

Проверка домашнего задания

Т.: It’s time to check up your homework.

Проверка проходит устно.

Стр. 48 из рабочей тетради, упр.1

Предметные

Warming up










Т.: Вспомните правила дорожного движения в Британии.

(Повторяют дорожные знаки, правила, глядя на картинку упр. 2.)

You see the Glow family at the picture. They have never been in England before.

Do they break the traffic rules? If they do, what kind of traffic rules do they break?

What mustn’t (не должны) they do?

Вспоминают рассказ Т. о правилах дорожного движения. Работают с картинкой упр. 2. Выясняют, какие правила дорожного движения нарушены.





Познавательные

Грамматика Презентация«сверху»


Имитация










Т.: Как по-английски мы говорим «должен»?

Записывает глагол must на доске.


Если у Ss возникнет вопрос о разнице между must и have to, Т. объяснит: have to – передает необходимость свершить действие в силу обстоятельства,must – употребляется для выражения необходимости, обязанности совершить действие. В отрицательных предложениях dont have to означает «нет необходимости что-то делать», must – «что-то запрещено делать».

Так как глагол must Ss знаком, они вспоминают перевод, обращаясь, если нужно, к словарю.


Читают правило в учебнике на стр. 89.

Познавательные

Предметные



Первичное закрепление


Идентифика-

ция

Т.: Now look at the picture of ex. 2 again. Listen, read and match the traffic rules with the Glows.


T.: Well done!

Ss выполняют упр. 2.

По картинке соотносят предложения с действиями людей

(проверка по аудиозаписи Приложение запись 82)

Предметные

Дифференциация

(по форме)


T.показывает картинки

I will show you these signs and read sentences. If the sentence is true, you will repeat it. If the sentence is wrong, you stay silent and then correct.

1 You mustn’t keep straight on.

2 You mustn’t park. 3 You mustn’t urn left. 4 You mustn’t stop. 5 You must wear a crash helmet. 6 You must cross the road.

T.: Good job!

Ss смотрят на картинки, слушают предложения. Повторяют за Т., если верно, молчат, ели неверно.

(Неверно – предложения 1, 4, 6)


Предметные

Автоматизация

Подстановка

T.: And now I want you to look at ex. 7 a). Complete sentences with must / mustn’t and appropriate verb.




T.: That’s OK.

Выполняют устно, проговаривая в паре друг другу, затем проверка классом.

1 You … a crash helmet when you ride a motorbike. 2 You … in the cycle lane. 3. You … the traffic light is red. etc.

Коммуника-тивные

Предметные

Трансформа-ция

T.: Look at the sentences of ex. 4. Change them using must or mustn’t.









Т. раздаёт карточки с предложениями, в которых Ss нужно заменить should или can на must.

T.: Well done!

Ss изменяют предложения из повелительного наклонения в предложения с модальным глаголом.

Example: 1 Switch off your phone when you drive. – You must switch off your phone when you drive. 2 Don’t cross the road when the light is red. – You mustn’t cross the road when the light is red. etc.

Выполняют задание по цепочке.

At the traffic light we should cross the street when the light is green. You can cross the road when the light is green. We should cross the street at the crossing. When we cross the street we should first look left, then right. Drivers and bikers should stop before the sign and let the transport go across and then cross the road. You can park your car or bike near the sign “PARKING” .

Предметные Коммуникативные

Комбинирование + говорение

T.: And now describe the picture of ex. 2 using Present Continuous and the modal verb must/mustn’t. Work in turn. You have four minutes.










T.: Good job!

Работают по цепочке. Первый S выбирает персонажа(ей) на картинке и описывает его(их) действие(я), используя Present Continuous. Следующий S дополняет, используя модальный глагол.

Mandy and Helga are crossing the road. - They mustn’t cross the road. They must wait for the green light.

Rudolph is riding a motorbike without a helmet. - He mustn’t ride a motorbike without a helmet. He must wear a helmet when he rides a motorbike. etc.

Предметные Коммуникативные

Применение в речи

На письме

T.: And now look at the map of ex. 6, p. 83 and write the instructions from You are here to the train station

(the hotel, the cinema, the post office, school)

Т. раздаёт Ss карточки с местом назначения. Ss, используя карту, пишут маршрут до места, которое получили на карточке.

Example: to the post office

Walk along the road, turn left, keep straight on until the traffic lights, then turn right, the post office is on the right.

Предметные

В говорении

T.: Use the map of ex. 6 and give your own instructions to your place.

Один S выходит к доске, зачитывает свой маршрут, другие должны догадаться о месте назначения. Так опрашивается несколько Ss у доски. Остальные в парах на местах.

Предметные

Коммуникативные

Подведение итога

T.: It brings us to the end. What we must and mustn’t do in the street?

Thank you for your work.

Ss отвечают, используя изученную лексику и модальный глагол must/mustnt

Познавательные

Домашнее задание

  1. Workbook, p. 48, ex. 2 –закончить предложения, используя must/mustnt.


  1. Поставить слова в правильном порядке, записать предложение.

  1. Example: 1) Don’t eat or drink in the street. – You mustn’t eat or drink in the street.

  2. Example: 1 must / you / straight / keep / on. - You must keep strait on.

Регулятивные













































Unit 6. Урок 35. Reading.

Цель: Чтение с детальным пониманием и выходом в речь.

Задачи: 1) Познакомиться с рецептом приготовления английского десерта; 2) формировать умение работать с текстом, извлекая необходимую информацию; умение составлять текст (рецепт) по примеру, используя знакомую и новую лексику; 3) воспитывать интерес к культуре другого народа;

Ресурсы: учебник, раздаточный материал с заданиями.

Чтение на основе текста:

Текст из учебника. Стр. 86, раздел Reading.

A typical English Dessert

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Орг. момент

T.: Good morning, my friends. How are you? It’s time to start our lesson.

Ss greeting their teacher.

Коммуника-тивные

Предтекстовый этап


Мотивация












Предъявле-ние текста

T: What do you like to eat for dessert? Can you make it?

Do you know what the English eat for dessert?


Today we’ll learn how to make a typical English dessert. Look at the board and read the name of the dessert – Apple crumble. How can you translate it?


Read the recipe of the dessert and read out words you know.

Ss: I like to eat … for dessert.

Yes, I can make it. (No, I can’t make it)

Yes, I know (Приводят примеры, если знают) / No, I don’t what the English eat for dessert.


Ss читают переводят название десерта. В словаре находят значение слова crumble. (измельчённые яблоки, яблочные крошки, яблочный пирог и под.)

Зачитывают знакомые слова. (apple, sugar, flour, butter, eat, cold, hot, minutes, put, oven, together, small, cream, ice cream, repeat, step, use, piece, bake)

Личностные

Коммуника-тивные









Познавательные

Снятие трудностей

В тексте есть незнакомые слова. Чтобы Ss было легче их перевести, Т. показывает картинки с подписями.

Т. обращает внимание Ss на слова, записанные на доске:

layer (слой), preheat (предварительно разогреть), add (добавить), reduce (уменьшать), serve (подавать /к столу/)

Ssсмотрят на картинки, читают слово, переводят, догадываясь о значении. (Приложение)

Peel, core, dish, slice, sprinkle, bowl, cut.

Повторяют за Т., пытаются запомнить.

Познавательные

Предметные

Идентификация

Т. показывает картинки, называет действие. Задание: хлопнуть в ладоши, если слово совпало с картинкой. Затем Т. снова показывает картинки, Ss должны назвать действие по-английски.

Ss работают классом устно.





Предметные

Дифферен-циация

Т. раздаёт карточки, на которых записаны изучаемые слова в паре с другими (похожими по произношению или неправильно написанные). Задача Ss – найти изучаемое слово, зачеркнуть (стереть) ненужное и записать перевод.

Работают в парах, затем по очереди зачитывают, проверяют.

peel - peal, kore – core, slice – clise, dich – dish, sprinkle – sprincl, bole – bowl, cut – kut, mix – miks




Предметные

Коммуника-тивные

Текстовый этап (обучение чтению)


Работа с текстом

T: Read the recipe and choose the right picture.

12

3

Ss читают текст, подбирают к нему картинку (картинка номер 2).

Предметные

Послетекстовый этап


Контроль понимания

Т.: Answer the questions:

1) How many apples do you need to make apple crumble?

2) How much sugar do you need?

3) Which recipe steps do you need to repeat?

4) Which three ingredients do you use for the ‘crumble’?

5) How long do you .bake the crumble for in total?

6) Which two ways can you eat apple crumble?


Т.: Read the recipe once more then close your textbook. Раздаёт на парту текст в разрезанном виде.

T.: Well done!

Ss отвечают на вопросы, пользуясь текстом.

  1. I need 500 g.

  2. I need 200 g etc.











Ss в парах собирают рецепт в порядке его приготовления. Проверяют себя по учебнику.

Предметные

Коммуника-тивные

Выход в речь

Расширение


Т.: Look through the text again and name the verbs.

What other verbs can you use in recipes? Какие слова (глаголы) можно ещё использовать в рецептах?


Ss. отвечают: peel, mix, cut, put, sprinkle, serve.

Ss. отвечают на русском языке, ищут перевод в словаре: wash (помыть), grate (тереть на тёрке), pour (лить), boil (кипятить), chop (рубить, измельчить), fill (наполнить), salt (солить), pepper (перчить), wrap foil (заворачивать фольгой) etc. Записывают на доску.

Предметные


Познавательные

Подстановка


Т. раздаёт рецепт приготовления блюд. The task for you is to write the missing words.

В парах работают. Пользуются словами, записанными на доску и словами из текста. (В скобках записаны правильные варианты)


Предметные

Познавательные

Apple pie

Ingredients: 3 eggs, 1 cup sugar, 1 cup flour, 3 apples. 

Preparation: ____ (wash) and dry apples then _____ (cut) each one into 4 wedges (дольки), _____ (core) and slice. Set aside. In a large bowl _______ (mix) flour, sugar, and three eggs. Line baking form with parchment. ____(Put) apples in the form then_____ ( pour) batter (жидкое тесто). _____ (Bake) at 180 degrees Celsius for 35-40 minutes till brown.


Т.: Now imagine your friend gave you the dessert recipe. You have done it but something was wrong. You are going to call her friend and ask to help. The next task is to finish the dialogue using the modal verbs must / mustn’t, have to or should.

Ss работают в парах. Читают диалог, вставляют необходимые модальные глаголы. Затем две пары читают диалог по ролям, проверяя тем самым, какие глаголы вставили; объясняют, почему.

Предметные

Коммуникативные


Marina: Hello, Kate! It’s Marina speaking.

Kate: Hello, Marina.

M.: Listen, Kate, I didn’t get the recipe of pie you gave me yesterday. What _____ I do to cook it properly?

K.: How much sugar did you take?

M.: I took 1 spoon sugar.

K.: No, you _______ take 1 spoon, you ______ take 1 cup sugar.

M.: Oh, I see. And the dough was not stiff enough. How much flour ______I take?

K.: You ________ take 1 cup flour to make dough stiff.

M.: And why the pie was raw? I baked it 40 minutes exactly.

K.: You ______ preheat the stove before baking.

M.: I see. Thank you, Kate. Now I _______ make the pie again.

K.: I hope, the pie will be very delicious.

M.: Thank you. Come to my place for tea time.

K.: OK. I’ll come.

M.: Good bye!

K.: Bye!


Управляемая речь


Т.: And now make up the recipe using these pictures.

Работают в группах из 3-4 человек. При проверке проговаривают действия выполнения

Предметные

Коммуника-тивные

Спонтанная речь


Т.: Tell me what is your favourite dessert and how you cook it.


Ss, используя текст урока и рецепт из задания выше как образец, записывают свой рецепт и рассказывают

Предметные

Личностные

Итог урока

T.: You have worked very hard today. What dessert have you learnt cooking?

Thank you for your work.

Ss отвечают по желанию.

Предметные

Познавательные

Домашнее задание

Т.: Нарисуйте любимое блюдо, подпишите названия продуктов. (Либо нарисовать несколько картинок, описывающих ход приготовления блюда, и подписать действия).

Ss получают домашнее задание.

Регулятив-ные













Тема: Listening

Цель: Аудирование с детальным пониманием и выходом в речь.

Задачи: 1) Формировать умение извлекать информацию из прослушанного текста; составлять текст на основе прослушанного; 2) развивать устную речь, используя изученные ЛЕ и грамматику; 3) воспитать интерес к изучаемому языку.

Ресурсы: аудиозапись, раздаточный материал с заданиями

Аудирование на основе текста:

I love Sunday mornings. I don’t have to get up early. I don’t have to do any chores. I stay in bed and sleep more. Then I read and listen to music. It’s great! And I love Sunday afternoons. I go out with my family or I meet my friends. I don’t have to wear a school uniform. It’s perfect. But I don’t like Sunday evenings. I have to get ready for school. I have to do homework and I have to go to bed early because I have to go to school on Monday.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Орг. момент

T.: Good morning, my friends. How are you? It’s time to start our lesson.

Ss greeting their teacher.

Коммуникативные

Мотивация

T: Do you like Sundays? Why?


T.: What do you like to do on Sunday morning, on Sunday afternoon and on Sunday evening?

Ss отвечают на вопрос, используя have to / dont have to и изученную лексику.

Отвечают.

Предметные

Личностные

Снятие трудностей

Т.: Давайте вспомним, как по-английски называют время суток.

На доске заранее записаны слова morning, afternoon, evening.

Т. произносит слова в отдельности, делая паузы. Затем Т. просит поставить слова во множественное число.

Чтобы повторить грамматику, Т. зачитывает предложения с have to и dont have to: I have to get up early. I have to be at school at 8.30. I don’t have to go to school on Sunday. etc.

Затем Т. читает утвердительные предложения в 1 л. ед.ч.:

I have to wear a uniform.

I don’t have to greet a teacher with a bow. etc.

Т. показывает карточку со словом chore [tʃᴐ:], произносит. Выясняет, помнят ли Ss значение слова. Спрашивает: Do you have to do any chores on Sunday? Do you like to do any chores on Sunday?

Ss повторяют названия времени суток в виде фонетической разминки. Читают слова сначала за Т., затем сами хором.

Ss переводят на русский язык.

Образуют множественное число: mornings, afternoons, evenings.





Задание для Ss. – поднять руку, когда услышат отрицательное предложение.




Задание для Ss. – преобразовать предложение в 3 л. ед.ч.:

He has to wear a uniform.

He doesn’t have to greet a teacher with a bow. etc.

Ss переводят слово, если помнят, если не помнят – используют словарь и переводят (работа по дому).

Ss отвечают утвердительно или отрицательно.

Предметные


























Личностные


Установка на первое прослушивание (выбор информации из потока речи)

T: Listen to Ian and say: What day does the boy like? What part of the day does he like best and why?


Ss слушают задание.


Регулятивные

Исполнение текста

Т. включает аудиозапись.

Ssслушают текст.

Предметные

Проверка понимания

Т. спрашивает устно.

Озвученные ответы записывает на доску.


Отвечают устно: Ian likes Sunday because he doesn’t have to get up early / do any chores / wear a uniform; he stays in bed, sleeps more, reads, listen to music, goes out with his family and meets his friends.

Предметные

Установка на второе прослушивание (детальное понимание)

T.: Now listen to the text once more and fill in the table. Объясняет, какую информацию нужно найти из услышанного текста: определить, что Иван должен и не должен делать в воскресенье.

Просматривают таблицу.

Регулятивные

Исполнение текста

Т. включает аудиозапись.

Слушают диалог второй раз. Заполняют таблицу.

Предметные



Has to

Doesn’t have to

To get up early



To do any chores



To wear a school uniform



To get ready for school



To do homework



To go to bed early



To go to school on Monday





Проверка понимания

Т.: Check up in pairs how you’ve filled in the table.

Затем даёт задания:

  1. Make up sentences using the table.

T.: Well done!


2. Read and say if the sentences are true. If they are not true, correct.

1) Ian has to get up early on Sunday morning. 2) Ian doesn’t have to wear a uniform on Sunday. 3) Ian doesn’t have to get ready for school on Sunday.

T.: Good job!

3. Choose the correct answer.

1). Ian likes Sunday because he … :

a) has to wear a school uniform, b) doesn’t have to do any chores, c) doesn’t have to do his homework.

2) Ian doesn’t…on Sunday:

a) meet his friends, b) sleep more, c) do any chores.

3) Ian has to get ready for school on …

a) Sunday morning, b) Sunday afternoon, c) Sunday evening

T.: That’s OK.

Ss. в парах проверяют, правильно ли они заполнили таблицу, затем всем классом, выполняя задания. Ss устно составляют предложения. (Ian doesn’t have to get up early on Sunday morning. He has to do homework. etc.).

Определяют, верны ли утверждения, используя заполненную таблицу. Неправильные предложения исправляют: 1) Ian doesn’t have to get up early on Sunday morning. 3) Ian has to get ready for school on Sunday.


Выбирают правильный ответ.

Проверка проходит устно. Зачитывают предложение с правильным ответом.




Предметные

Организация устной работы (выход в речь)

Предъявле-ние текста







Репродук-ция



Подстанов-ка

+

Расширение









Подготовленная речь














Спонтанная речь


Т. раздаёт текст (который Ss слушали), разрезанный на предложения. Задание: собрать текст. 1-й S из группы собирает предложения о Sunday morning, 2-й - о Sunday afternoon, 3-й – о Sunday evening.

Т. просит одну из групп прочитать то, что получилось.



Т.: Finish the sentences. Say what do you do on Sunday, what you must and mustn’t do this day. Use: at 7 o’clock, at 7 am, at 4 o’clock, at 5 pm etc. if necessary.

1) I usually …, … on Sunday. 2) I don’t have to … on Sunday mornings. 3) I don’t have to … on Sunday afternoons. 4) I have to … on Sunday evenings.

T.: Well done!

T.: Say why you like and don’t like Sunday. Use words from the table and these words:

Sunday morning, Sunday afternoon, Sunday evening, have to, don’t have to, take a dog for a walk, go to the park, visit my grandparents, go to a picnic, go shopping with my mum, go (hang) out with my friends, to do any chores, go to school, help my mum about the house, watch TV, play computer games, sleep more.


Т.: Choose any day of the week and say why you like and do not like it, what you must and mustn’t do this day.

Работают в группе из 3 человек.








Читают, что составили. Остальные сверяют по своим текстам. Если есть расхождения, выясняют, исправляют.

Ss используют изученную лексику, заполняя пропуски.

  1. I usually get up at 10 am on Sunday.

  2. 2) I don’t have to get up early on Sunday morning. etc.







Используя заполненную таблицу и ключевые слова, Ss рассказывают, почему они любят и не любят воскресенье. Нескольких Ss можно вызвать отвечать у доски.











Ss готовят монологическое высказывание.


Предметные

Личностные















Итог урока

T.: You’ve worked hard. Well done!



Домашнее задание

Т.: Придумайте и запишите обязанности для одного из родственника в любой день недели. По желанию сделайте иллюстрации.

Ss получают данное задание в качестве домашнего.

Регулятивные





















Тема: Урок закрепления. Учебные станции.

Цель: Обобщить и систематизировать полученные знания по грамматике и лексике.

Задачи:

1) Повторить пройденную лексику и грамматику, работая в малых группах; 2) Выполнить задания по чтению, грамматике, лексике; 3) выйти в речь на каждом этапе работы.

Ресурсы: раздаточный материал, словари.



Этапы урока, комментарии

Действия учителя, комментарии

Формы работы, действия учащихся

УУД

Орг. момент

Т.: Good morning, children! Sit down. It’s very nice to see you again. It’s time to begin our lesson.

Ss. greeting their teacher.


Коммуника-тивные


T. объясняет ход урока. Делит класс на 4 группы, раздаёт задания на листах.



Ss.слушают объяснение хода урока.

В группах выполняют каждое задание по 10 минут, меняясь по истечении времени местами. Карточки с заданиями остаются на парте.

Ругулятивные

Предметные





Учебные станции

VOCABULARY WORK

Task 1.Match the phrases in the box with the pictures.

get ready for school get up early do homework go to bed early do some shores





1 __________ 2____________ 3____________ 4____________ 5_____________

Task 2.Add to the list of things from ex.1 some more duties (at school, at home etc.) and write them.

Task 3.Read out loud what you have written and check it with your group.

Task 4.Tell when you usually do these things (on Monday, on Sunday etc.; in the evening, in the morning etc.).

Task 5.Tell what you don’t have to and mustn’t do any day of the week.

Task 6.Tell which of these things your friend or relative usually doesn’t do.



GRAMMAR STATION

  1. Look at the pictures and say:

  • what Jane has to and doesn’t have to do in her school;


  1. Работайте в следующем порядке:

  1. Посмотрите на карточки и запишите не менее 6 правил для тех, кто собирается впервые посетить данные места. Используйте must и mustnt. Каждый ученик в группе берёт разные карточки. Воспользуйтесь словарём, чтобы найти новые слова.


Camping

________________

_______________

_______________

_______________


Playing in a park

_______________

_______________

_______________

_______________



Visiting your country

_______________

_______________

_______________

_______________


Cycling in a city

_______________

_______________

_______________

_______________

Studying at your school

_______________

_______________

_______________

_______________


Словарь:

To observe – соблюдать

Regime – режим

Behavior rules –правила поведения

To go to somewhere alone – уходить одному куда-либо

To respect others – уважать других

To obey the leader (counselor) – слушаться вожатого

To protect property – беречь имущество

To spoil plants – портить растения

To walk on the lawn – ходить по газону

To kindle a fire – разжигать костёр

To throw rubbish (wrappers, paper) – бросать мусор(фантики, бумагу)

To take a pet – брать питомца

To respect customs and traditions – уважать обычаи и традиции

Be polite – быть вежливым

To know traditions- знать традиции

To have a passport – иметь паспорт

To hitchhike- путешествовать автостопом

To take a taxi – пользоваться такси

Cycle lane – велосипедная полоса

To cycle on the pavement – ездить на велосипеде по тротуару

To cycle in a helmet – ездить в шлеме

To know the traffic rules – знать правила дорожного движения

To listen to music while you cycling – слушать музыку во время езды на велосипеде

To talk on the phone –разговаривать по телефону

To keep behavior rules – соблюдать правила поведения

Break – перемена

To hand up to answer the question – поднять руку, чтобы ответить на вопрос

To wear a school uniform – носить школьную форму

To clean the blackboard – стирать с доски


  1. Read out the rules without revealing what the activity is. Other pupils of the group try to guess which activity the rules refer to.

  2. Speak in turn and read out the other rules.

  3. Add more rules to the list your partners have written.

  4. If there is time, make up questions to the list of rules, for example:

  • Must we use a cycle lane when we cycle in the city?

  • Must you hand up when you want to answer the question? etc.


READING STATION

  1. Read the text. Do you like Lara’s school?

Hi, I’m Lara. I live in the USA and I go to the Montessori school. My school is very unusual. We don’t have to wear a uniform and we can wear what we want. We don’t have to sit at our desks, we can move around the classroom. We have to water the plants in our classroom. We also have to clean the board and tidy the classroom.

In my class there are children from 9 years old to 12 years old. Older students have to help younger students.

In our lessons we work alone or in small groups. We have to do a lot of projects, but we don’t have to write tests. The most important thing is that we don’t have to do any homework!

We have the same teacher for three years. We have to listen to our teacher, but we don’t have to stand up to ask or answer questions.


Примечание:

Unusual – необычный

Move around– перемещаться, передвигаться

Older – старше (по возрасту)

Younger – младший

The most important thing – самое важное

Same – тот же, тот же самый

For three years – в течение трёх лет



  1. Complete the table about students at Lara’s school and your school. Write have to or don’t have to. Then make up sentences orally. Speak in turn.


Students at Lara’s school

Students at my school

wear a uniform



sit at their desks



water the plants



clean the board



tidy the classroom



help younger students



do a lot of projects



write tests



do homework



listen to the teacher



stand up to ask or answer questions




  1. Answer the question:

Which school is better: your school or Lara’s school? Why do you think so?



SPEAKING STATION

Task 1. Find the rout from You. Give your partner directions to the school. Use words from the box.

turn left keep straight on walk along cross the road turn right in front of the park until you get to the crossroads at the traffic light next to is on the right the car park at the pedestrian crossing pass the shop


t



Task 2. Look at the list of actions. Fill in the table with must / mustn’t; have to/don’t have to about your country and London.

Actions

London

Your country

  1. wear a crash helmet when you ride a motorbike.

  2. cycle in the cycle lane.

  3. drive more than 60 kph.

  4. drive more than 30 mph.

  5. stop when the traffic light is red.

  6. cross the road at the pedestrian crossing when the light is green.

  7. cycle on the pavement.

  8. walk on the road.

  9. walk on the pavement.

  10. eat or drink when you drive

  11. drive on the right.

  12. drive on the left.

  13. drive too fast.

  14. wear a uniform.

  15. greet the teacher with a bow.

  16. change your shoes when you get to school.

  17. stand up to ask question.

  18. to put youк hand up to answer the question.

  19. clean youк classroom at the end of the day.





Task 2.When you have finished filling in the table, tell about traffic rules and duties in school in London and in your country. Speak in turn.

Task 3.Ask your partner if he/she has to or must do this things. (Do you have to …?; Must you …?). Then answer the same questions.

Task 4. Tell about what you and your friend have to in school and must do in the street.





































Эталонные высказывания

  1. урок. Применение в речи, в говорении

I’m Masami. I’m from Japan. I’m eleven years old. We have to wear a uniform at our school. We have to be at school at 8.30 because our lessons start at 8.40. When we get to school, we have to change our shoes to slippers. At the beginning of a lesson we have to stand up to greet our teacher with a bow. We have to put our hand up to ask questions and we have to stand up to answer the questions. We have to wear ten school subjects so our bags are heavy. At the end of the day we have to clean and tidy our classroom.



I’m Sasha. I’m from Russia. I’m eleven years old. In my school we don’t have to wear a school uniform, but we have a dress-code. We have to wear clothes of grey and white colours. Our lessons start at 8.30 so we have to be at school at 8.15.We have to change our shoes. At the beginning of a lesson we have to stand up to greet our teacher but we don’t have to greet him/her with a bow. We have to put our hand up to ask questions and we have to stand up to answer the questions. We have to wear 12 school subjects so our bags are heavy. At the end of the day we don’t have to clean and tidy our classroom.



  1. урок. Подстановка + применение в речи

- Excuse me, where is the swimming pool, please?

–Walk along the road and turn left at the crossroads. Keep straight on until the traffic lights and then turn right. Then keep straight on until the pedestrian crossing. Cross the road. Keep straight on. The swimming pool is on the right.





Применение в речи (о правилах дорожного движения в родной стране)

Drivers must stop when the traffic light is red. Drivers mustn’t drive more than 60 kph. Cyclists must cycle in the cycle lane. Motorcyclists must wear a crash helmet. Pedestrians mustn’t cross the road when the traffic light is red. They must wait for the green light.



  1. урок. Применение в говорении (указание дороги до банка)

Walk along the road. You must pass the post office. Then turn left, keep straight on until the pedestrian crossing. You must cross the road when the traffic light is green (You must wait for the green light). The bank is on the right.



  1. урок. Урок чтения. Управляемая речь. (Составление рецепта по картинкам).

Peel and wash potatoes. Make 5 or 6 cuts and put ham into potato. Add some salt and pepper. Put potatoes into the oven bowl, wrap foil.Bake at 180-200 degrees Celsius for one hour till brown. Serve with vegetables.



Спонтанная речь

Eggs and Spring Onion

You need: 2 boiled eggs, 3 tablespoons of mayonnaise, 4 spring onions, salt and pepper.

Chop the eggs into small pieces. Wash the spring onions. Cut off the green part. Chop the spring onions. Add to the eggs. Put the chopped eggs into a bowl. Add the mayonnaise. Mix the eggs, spring onions and mayonnaise together. Peel the eggs very carefully. Wash them under cold water. Put the filling on the sliced bread. Add some salt and pepper.



6 урок. Урок аудирования. Подготовленная речь.

I love Sunday mornings. I don’t have to get up early and go to school. I don’t have to do any chores. I can stay in bed and sleep more. On Sunday I liketo play computer games and listening to music. On Sunday afternoons I visit my granny. Then I have to go shopping with my mum. After that I go out with my friends. I don’t like Sunday evenings very much. I have to get ready for school. I have to do homework and I have to go to bed early because I have to go to school on Monday. But I can watch my favourite cartoons on TV.


Спонтанная речь.

I like Friday. On this day my weekends start. I have not got many lessons on Friday. I can come home early. I don’t have to get ready for school. But when I get home I have to clean about the house. I don’t like it.After cleaning I can read or play computer games. I can go out with my friends, but I have to come home in time. Sometimes our relatives visit us and I have to help my mum to cook. In the evening I have to take my dog for a walk. I like to play with him.I like Friday because I don’t have to go to bed early. I can watch TV till late.































ПРИЛОЖЕНИE

К 5 уроку

Снятие трудностей

peel core dish slice sprinkle (sugar) bowl

cut blend mix



Управляемая речь

1 2 3 4 5 6 180-200˚Сfor 1 hour 7

serve with vegetables








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пучкова Надежда Михайловна

Дата: 03.07.2016

Номер свидетельства: 336899


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства