kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока английского языка по теме "Еда", 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

С А М О А Н А Л И З    У Р О К А

Учитель:  Шаповалова Татьяна Михайловна сш №35 г. Артема

Чтобы быть хорошим преподавателем,

Нужно любить то, что преподаешь,

И любить тех, кому преподаешь.

                                                                                                                                                                                          В.Ключевский

Класс : 6 «В» ШКОЛА №19

Тема урока: «Еда»

Цель урока: повторение и закрепление знаний  лексико –грамматического материла Present Simple and Present progressive по  теме «Еда».

Задачи урока:

  1. формировать умения и навыки для использования  лексического и грамматического материала в устной речи;
  2. развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно, отрабатывать полученные знания, развивать умение извлекать нужную информацию из дополнительных источников;
  3. формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, создать условия для формирования коммуникативной культуры, познавательной активности.

Тип урока: комбинированный с использованием  системно-деятельностого подхода в обучении и элементов технологии развития критического мышления,  проектной деятельности и здоровьесберегающих технологий.

 Данный урок обобщения знаний по лексико –грамматическому  материалу Present Simple and Present Рrogressive на тему «Еда».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока английского языка по теме "Еда", 6 класс»

С А М О А Н А Л И З У Р О К А



Учитель: Шаповалова Татьяна Михайловна сш №35 г. Артема


Чтобы быть хорошим преподавателем,

Нужно любить то, что преподаешь,

И любить тех, кому преподаешь.

В.Ключевский


Класс : 6 «В» ШКОЛА №19



Тема урока: «Еда»






Цель урока: повторение и закрепление знаний лексико –грамматического материла Present Simple and Present progressive по теме «Еда».




Задачи урока:

  1. формировать умения и навыки для использования лексического и грамматического материала в устной речи;

  2. развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно, отрабатывать полученные знания, развивать умение извлекать нужную информацию из дополнительных источников;

  3. формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, создать условия для формирования коммуникативной культуры, познавательной активности.




Тип урока: комбинированный с использованием системно-деятельностого подхода в обучении и элементов технологии развития критического мышления, проектной деятельности и здоровьесберегающих технологий.




Данный урок обобщения знаний по лексико –грамматическому материалу Present Simple and Present Рrogressive на тему «Еда».




Триединая дидактическая цель урока (обучающая, развивающая, воспитательная)?



Образовательная: формирование умений и навыков с использованием усвоенного лексического и грамматического материала в устной речи;

Развивающая: развитие умения строить высказывание по образцу и самостоятельно, развитие умения извлекать нужную информацию из дополнительных источников;

Воспитательная: формирование способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, создание условий для формирования ключевых компетенций: информационной, познавательной и деятельностной активности.




Данный урок построен в соответствии с технологией развития критического мышления.

1 этап – «Вызов», этап актуализации знаний, где я обратилась к жизненному опыту обучающихся и подвела их к теме и цели урока. Ребята самостоятельно сформулировали тему и цель урока.

2 этап – «Осмысление», активное восприятие и обобщение материала. На этом этапе были реализованы следующие приемы ТРКМ:

1. «прогнозирование» по заголовку текста;

2. «чтение с остановками»;

3. «тонкие» и «толстые» вопросы, требующие критического осмысления текста.

3 этап – рефлексия с вопросами: чему я научился на уроке, как я могу применять данные грамматические конструкции, комфортно мне было на уроке работать в группе? И самооценкой по каждому виду деятельности и личного участия каждого обучающегося.

Все эти приёмы работали на главный этап урока – создание проекта по теме «Еда», который и явился результатом обобщения знаний с использованием грамматических конструкций Present Simple and Present Рrogressive





Время распределялось рационально, т.к. все этапы урока были направлены на достижение поставленной цели: использование лексических единиц и грамматических конструкций Present Simple and Present Рrogressive.









На данном уроке использованы дидактические материалы, презентация Microsoft Power Point, нетбук, экран, иллюстрации по теме «Еда», индивидуальные карточки.





Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся на всех этапах урока: фонетическая отработка, речевая разминка, отработка грамматики, работа с текстом и обобщающий контроль – создание проекта. Сотрудничество осуществлялось через субъект-субъектные отношения и создание ситуации успеха, т.е. создание эмоционального настроя на уроке, похвала учащихся, поддержка в группах, наводящие вопросы, дифференцированное домашнее задание.





Я считаю, что урок достиг своей цели.

В процессе работы обучающиеся самостоятельно использовали грамматические конструкции Present Simple and Present Рrogressive.

У ребят сформированы коммуникативные навыки. Были использованы следующие формы работы: фронтальная работа с учениками, работа в группах. Были осуществлены пять видов деятельности:

фонетическая отработка, речевая разминка, отработка грамматики, работа с текстом и

создание проекта, поэтому физ.минутка не применялась.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Самоанализ урока английского языка по теме "Еда", 6 класс

Автор: Шаповалова Татьяна Михайловна

Дата: 18.04.2016

Номер свидетельства: 319897


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства