Конспект открытого урока
для 2 класса
по теме “Colours”.
Учителя английского языка
МБОУ СОШ с.Индерка
Баишевой Альфии Хафизовны
Тема: Цвета.Знакомство с новой буквой Nn.
Цель: Знакомство обучающихся с названиями цветов.
Задачи:
Развивающие: развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации; развивать зрительную и слуховую память; способствовать к развитию наглядно-действенного мышления. Образовательные: способствовать формированию лексических навыков по теме «Цвета» : учить описывать предметы, называя их цвет; совершенствовать произносительные навыки (используя речевой образец: I have got…) и перцептивные навыки аудирования; Воспитательные: воспитывать у обучающихся инициативность, любознательность, интерес к познанию нового. Оборудование: мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе Power Point, аудиокассета и CD для физкультминутки. Наглядность: цветные карандаши, карточки с рисунком солнца для рефлексии.
Ход урока
I. Начало урока. Введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения.
1) Организационный момент. (2 мин)
Good morning, students! I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson!
2)Фонетическая зарядка (презентация).
Тим и Том играют в «магазин». Магазин Тима-это магазин школьно-письменных принадлежностей. Том зашел туда, чтобы купить все, что нужно для школы. Он очень спешил и поэтому тяжело дышал [h]-[h]-[h]-[h]-[h] и пыхтел[b-p]- [b-p]- [b-p]-[p]-[p]-[p].Потом он отдышался, посмотрел на витрину и сказал: a pen, a pencil, a pencil box, a bag.Том долго рассматривал витрину, удивляясь чему-то:[ɒ]-[ɒ]-[ɒ]-[ɒ], [u:]-[u:]-[u:]-[u:], [əʊ]- [əʊ]- [əʊ]- [əʊ]. Тим посмотрел на запыхавшегося друга, улыбнулся[i:]-[i:]-[i:]-[i:] и поприветствовал его: “Hello, Tom!” Том обрадовался и сказал: Hi, Tim!»
Давайте посмотрим и скажем, что есть в магазине Тима. (Дети называют по картинке названия известных им школьных принадлежностей).
3.Сообщение темы и целей урока.
Ребята, в магазине Тима помимо ручки, карандаша, пенала, ластика и портфеля продаются цветные карандаши. Сегодня мы будем учить названия цветов. Вот для этого мы и принесли цветные карандаши.
II. Основная часть урока.
1.Введение новых лексических единиц
А сейчас давайте посмотрим на этот волшебный цветок. С его помощью мы и познакомимся с названиями цветов. Listen and repeat. (слайд из интерактивных плакатов)
2. Первичное закрепление материала. -Сейчас все взяли цветные карандаши.Repeat after me. -Покажите карандаш такого цвета, который я назову. -What colour is it?(я показываю карандаш и предлагаю ученикам назвать его цвет). -Дина, назови какой –нибудь цвет, который ты запомнила. А остальные, покажите карандаш этого цвета. - Alsou, come to the blackboard. Ребята, вы будете называть цвета, а Алсу будет показывать соответствующие карандаши.
Ребята, как мы сообщаем о цвете предмета в русском языке. Сначала мы называем цвет, а потом сам предмет. В английском языке тоже необходимо назвать сначала цвет, а потом сам предмет: a red pencil, a green pen,etc.
-Ребята, назовите какого цвета предметы, которые продаются в «магазине» Тима.(a red pencil)
-Расскажите, какого цвета ваши школьные принадлежности. Воспользуйтесь моделью:
3.Развитие аудитивных умений.
- А сейчас мы оказались в «магазине» Тома. У Тома, ребята, какой магазин? (магазин игрушек) Сначала давайте скажем, какие игрушки и какого цвета продаются в магазине Тома. ----Давайте послушаем разговор в «магазине» Тома и скажем, какую игрушку купил Тим (выполняем задания на закрепление нового материала, используя диск «Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2-й класс).
4.Физкультминутка.
-Ребята, клоуну Тому так понравилось играть в «магазин», что он захлопал в ладоши и запел. Let`s sing together! (поем и выполняем действия под песню “Clap your hands.”)
5.Развитие умений диалогической речи.
-А сейчас давайте поиграем в игру «магазин» (сначала разыгрывают разговор сильные ученики).
6. Знакомство с новой буквой Nn.
-Ребята, вспомним изученные английские буквы (используя карточки с буквами). А сегодня мы знакомимся с новой буквой Nn. Nn- согласная буква. Давайте вспомним и назовем слова, в которых звучит звук[n] (name, ten, nine).
-Послушаем стихотворение, в котором есть слова с буквой Nn.(используя диск”Enjoy the ABC”)
-Look on the blackboard. Смотрите, как надо правильно писать букву Nn. А сейчас пишем в тетрадях (упр.1 по две буквы, упр.2 пишем одно слово, упр.3 и упр.4- полностью выполняем)
III. Заключительная часть урока.
1.Подведение итогов.
Ребята, давайте вспомним, какие игрушки и какого цвета были у Тома в «магазине».
2.Рефлексия.
Let’s sing a song. Давайте споем песню “One, two how are you…”
У кого от сегодняшнего урока осталось положительное настроение рисует улыбающееся солнышко; кто остался равнодушен - рисует серьезное, а у кого настроение понизилось - печальное.
3. Выставление оценок.
Домашнее задание: Выполнить упр.1и2 на стр.12-13 в рабочей тетради, принести цветные карандаши.