kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока "Сolours"

Нажмите, чтобы узнать подробности

kkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkmmmm kkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkk k kkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkk kkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkk k kkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkk kkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkk mmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmm

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«план-конспект урока»









Конспект открытого урока

для 2 класса

по теме “Colours”.







Учителя английского языка

МБОУ СОШ с.Индерка

Баишевой Альфии Хафизовны





Тема: Цвета.Знакомство с новой буквой Nn.

Цель: Знакомство обучающихся с названиями цветов.

Задачи:

Развивающие: развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации; развивать зрительную и слуховую память; способствовать к развитию наглядно-действенного мышления. Образовательные: способствовать формированию лексических навыков по теме «Цвета» : учить описывать предметы, называя их цвет; совершенствовать произносительные навыки (используя речевой образец: I have got…) и перцептивные навыки аудирования; Воспитательные: воспитывать у обучающихся инициативность, любознательность, интерес к познанию нового. Оборудование: мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе Power Point, аудиокассета и CD для физкультминутки. Наглядность: цветные карандаши, карточки с рисунком солнца для рефлексии.

Ход урока

I. Начало урока. Введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения.

1) Организационный момент. (2 мин)

Good morning, students! I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson!

2)Фонетическая зарядка (презентация).

Тим и Том играют в «магазин». Магазин Тима-это магазин школьно-письменных принадлежностей. Том зашел туда, чтобы купить все, что нужно для школы. Он очень спешил и поэтому тяжело дышал [h]-[h]-[h]-[h]-[h] и пыхтел[b-p]- [b-p]- [b-p]-[p]-[p]-[p].Потом он отдышался, посмотрел на витрину и сказал: a pen, a pencil, a pencil box, a bag.Том долго рассматривал витрину, удивляясь чему-то:[ɒ]-[ɒ]-[ɒ]-[ɒ], [u:]-[u:]-[u:]-[u:], [əʊ]- [əʊ]- [əʊ]- [əʊ]. Тим посмотрел на запыхавшегося друга, улыбнулся[i:]-[i:]-[i:]-[i:] и поприветствовал его: “Hello, Tom!” Том обрадовался и сказал: Hi, Tim!»

Давайте посмотрим и скажем, что есть в магазине Тима. (Дети называют по картинке названия известных им школьных принадлежностей).

3.Сообщение темы и целей урока.

Ребята, в магазине Тима помимо ручки, карандаша, пенала, ластика и портфеля продаются цветные карандаши. Сегодня мы будем учить названия цветов. Вот для этого мы и принесли цветные карандаши.

II. Основная часть урока.

1.Введение новых лексических единиц

А сейчас давайте посмотрим на этот волшебный цветок. С его помощью мы и познакомимся с названиями цветов. Listen and repeat. (слайд из интерактивных плакатов)

2. Первичное закрепление материала. -Сейчас все взяли цветные карандаши.Repeat after me. -Покажите карандаш такого цвета, который я назову. -What colour is it?(я показываю карандаш и предлагаю ученикам назвать его цвет). -Дина, назови какой –нибудь цвет, который ты запомнила. А остальные, покажите карандаш этого цвета. - Alsou, come to the blackboard. Ребята, вы будете называть цвета, а Алсу будет показывать соответствующие карандаши.

Ребята, как мы сообщаем о цвете предмета в русском языке. Сначала мы называем цвет, а потом сам предмет. В английском языке тоже необходимо назвать сначала цвет, а потом сам предмет: a red pencil, a green pen,etc.

-Ребята, назовите какого цвета предметы, которые продаются в «магазине» Тима.(a red pencil)

-Расскажите, какого цвета ваши школьные принадлежности. Воспользуйтесь моделью:

3.Развитие аудитивных умений.

- А сейчас мы оказались в «магазине» Тома. У Тома, ребята, какой магазин? (магазин игрушек) Сначала давайте скажем, какие игрушки и какого цвета продаются в магазине Тома. ----Давайте послушаем разговор в «магазине» Тома и скажем, какую игрушку купил Тим (выполняем задания на закрепление нового материала, используя диск «Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2-й класс).

4.Физкультминутка.

-Ребята, клоуну Тому так понравилось играть в «магазин», что он захлопал в ладоши и запел. Let`s sing together! (поем и выполняем действия под песню “Clap your hands.”)

5.Развитие умений диалогической речи.

-А сейчас давайте поиграем в игру «магазин» (сначала разыгрывают разговор сильные ученики).

6. Знакомство с новой буквой Nn.

-Ребята, вспомним изученные английские буквы (используя карточки с буквами). А сегодня мы знакомимся с новой буквой Nn. Nn- согласная буква. Давайте вспомним и назовем слова, в которых звучит звук[n] (name, ten, nine).

-Послушаем стихотворение, в котором есть слова с буквой Nn.(используя диск”Enjoy the ABC”)

-Look on the blackboard. Смотрите, как надо правильно писать букву Nn. А сейчас пишем в тетрадях (упр.1 по две буквы, упр.2 пишем одно слово, упр.3 и упр.4- полностью выполняем)

III. Заключительная часть урока.

1.Подведение итогов.

Ребята, давайте вспомним, какие игрушки и какого цвета были у Тома в «магазине».

2.Рефлексия.

Let’s sing a song. Давайте споем песню “One, two how are you…”

У кого от сегодняшнего урока осталось положительное настроение рисует улыбающееся солнышко; кто остался равнодушен - рисует серьезное, а у кого настроение понизилось - печальное.

3. Выставление оценок.

Домашнее задание: Выполнить упр.1и2 на стр.12-13 в рабочей тетради, принести цветные карандаши.

Просмотр содержимого презентации
«COLOURS»

C O L O U R S Учитель английского языка  МБОУ СОШ с. Индерка Баишева Альфия Хафизовна

C O L O U R S

Учитель английского языка

МБОУ СОШ с. Индерка

Баишева Альфия Хафизовна

[h]-[h]-[h]-[h]-[h]

[h]-[h]-[h]-[h]-[h]

[b-p]-[b-p]-[b-p]-[p]-[p]-[p]

[b-p]-[b-p]-[b-p]-[p]-[p]-[p]

[  [u :]-[ u:]-[u:]-[u:] ‾ [əʊ]- [əʊ]- [əʊ]- [əʊ]

[

[u :]-[ u:]-[u:]-[u:]

[əʊ]- [əʊ]- [əʊ]- [əʊ]

[i:]- [i:]- [i:]- [i:]

[i:]- [i:]- [i:]- [i:]


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ урока "Сolours"

Автор: Коленченко Елена Александровна

Дата: 23.10.2014

Номер свидетельства: 121869


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства