Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный момент | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию Учитель: Good-morning, children! Let me introduce myself. My Name is Olga Vadimovna and what are your names. ( спрашиваю 2-3 чел.) А какое у вас настроение? Поднимите елочку, которая сейчас соответствует вашему настроению. Отлично. Тогда за работу. А какое у вас настроение? У каждого из вас на столах есть небольшие елочки. Они разных цветов. Взгляните на плакат и поднимите елочку, которая сейчас покажет ваше настроение. Поднимите елочку, которая сейчас соответствует вашему настроению. Отлично. Тогда за работу. Но я даже, не знаю, знаете ли вы английские буквы? Давайте посмотрим?... Называю буквы (спелинг- Рождество). ОК. Вы такие молодцы, может уже и догадались, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Предпол. Ответы: -Мы будем говорить о Новом годе… Конечно, нор в нашей стране любимый семейный праздник Новый год, а в Англии- это… Хорошо. Ну конечно, это… Рождество Christmas. А за чем мы будем об этом говорить? ( чтобы узнать о любимых семейных праздниках Англичан, их традициях). Но для начала нам необходимо потренировать наши язычки. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. |
3. Определение темы урока. Целеполагание | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – синтез – составление целого из частей. Коммуникативные: – построение речевого высказывания; – слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации | Но я даже, не знаю, знаете ли вы английские буквы? Давайте посмотрим?... Называю буквы (спелинг- Рождество). ОК. Вы такие молодцы, может уже и догадались, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Предпол. Ответы: -Мы будем говорить о Новом годе… Конечно, но, в нашей стране любимый семейный праздник Новый год, а в Англии- это… Хорошо. Ну конечно, это… Рождество Christmas. ( выскакивает тема урока). Нажимаю на следующий слайд.) А за чем мы будем об этом говорить? ( чтобы узнать о любимых семейных праздниках Англичан, их традициях). Но для начала нам необходимо потренировать наши язычки. | |
Фонетическая зарядка | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – синтез – составление целого из частей. Коммуникативные: – построение речевого высказывания; – слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации | Father Frost- Дед Мороз Bring many toys – принеси много игрушек For little girls – для маленьких девочек And little boys.- и маленьких мальчиков | Обучающиеся читают слова сначала шепотом, потом вслух хором, индивидуально и составляют словосочетания. |
Активизация знаний по теме | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; – умение строить краткие высказывания с использованием опор. | А вот одна девочка подарков возможно не получит. А кто эта девочка узнаете сами. ( слайд Бетти). Прочитайте этот текст про себя. (читают). Что вы узнали об этой девочке? А сейчас я расскажу вам об одной девочке. Она живет в Англии и зовут ее Бетти.. Она с нетерпением тоже ждет приближения Рождества This is Betty. She is from England. She is looking forward to her favourite holiday. Хорошо, Бетти не успела нарядить елку, и поэтому она сомневается, что получит подарок. –Поможем ей? ( прикрепляю елку на магнитах на доску) За каждое задание выполненное задание, вы получите новогоднюю игрушку для елки Бетти. | |
Введение новых лексических единиц. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; – умение строить краткие высказывания с использованием опор. | Но не зная, рождественских слов, мы не сможем выполнить задания.( Слайд новой лексики) У каждого из вас на столе лежат подсказки-карточки с новыми словами. Давайте произнесем их вместе. (произносим слова и знакомимся с переводом новых слов.) Do you remember them ? ( слайд с елкой). А давайте с вами посмотрим, насколько хорошо вы их запомнили. Это будет ваше первое задание. ( по очереди называют слова). -Вот и наша первая новогодняя игрушка на елке. | Строят краткие высказывания с использованием опоры Отвечают на вопросы, используя опору. |
Аудирование (песня) | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; – умение строить краткие высказывания с использованием опор. | . Now listen to a song and let’s sing together. А теперь послушаем и споем Рождественскую песню, We wish you a Merry Christmas!( 3 times) and a Happy New Year! -Вы очень хорошо спели песню, а значит мы вешаем на елку вторую игрушку. | |
Беседа с закреплением новых ЛЕ | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана. Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; – планирование учебного сотрудничества с партнером. Предметные результаты: – умение составлять диалоги по теме. | Англичане празднуют Рождество 25 декабря. Рождество –это семейный праздник. – Люди украшают свои дома. Рождественская елка- это один из самых главных символов. – Люди дарят подарки родственникам и друзьям. - Дети пишут письма Санта Клаусу и рассказывают, какие подарки они хотят получить. | |
Совершенствование навыков диалогической речи. Закрепление учебного материала. Работа в парах | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана. Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; – планирование учебного сотрудничества с партнером. Предметные результаты: – умение составлять диалоги по теме. | А сейчас, ребята, давайте поработаем в парах. Прочитайте предложения и дополните его, предварительно обсудив с товарищем по карте. К доске для демонстрации правильного ответа будет приглашаться самая сплоченная, дружная и быстрая пара. 1.The 25th of December is a) Christmas Day b) New Year c) Boxing Day 2. Father Christmas puts his presents … under the New Year`s tree b) in bags c) in children`s stockings 4.For Christmas dinner the English eat … a) Pizza b) hamburgers c) turkey The day after Christmas is … a) New Year b) Boxing Day c) Mother`s Day Вы отлично справились и с этим заданием, а на елке появляется еще одна игрушка. | Работая в парах, составляют диалог по плану. Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачный. |
Физкультминутка | | Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее. Следующее задание потребует от вас большого внимания и точности движений. Hands up, hands down Hands on hips, sit down Bent left to the side Bent left bent right 1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop! Stand still А вы так старались, что заработали еще одну игрушку для Бетти.
| Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация. |
Совершенствование лексико-грамматических навыков Работа в группах. 3-4 мин. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – свободная ориентация и восприятие текста; – синтез – составление целого из частей; – установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. | Со стола беру письмо. -Ой ребята, а нам от самого главного персонажа Рождества пришло письмо. (открываю его). Здесь три каких то задания. Давайте разделимся на группы и выполним его. Дети, у кого словарные слова записаны на желтых листиках подойдут к елке с желтой игрушкой; у кого на зеленом- с зеленой игрушкой, с розовой- к елке с розовой игрушкой. Смотрите на свои таблички., Дед Мороз и Санта Клаус хотят, чтобы вы их сравнили. Используя слова английского языка -заполните таблицы. Договоритесь, кто будет представлять команду. И, конечно, работайте дружно , слушайте друг друга. ( закончите поднимите руки домиком). Дети вывешивают свои ответы и прочитывают. Получают каждая группа по игрушке и вешают их на елку. Ой, а елка та уже и нарядная. Мы помогли Бетти и она не останется без подарка. | Выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи. |
Совершенствование навыков монологической речи Закрепление учебного материала. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: –осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – учебное сотрудничество со сверстниками; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; – владение монологической речью. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; – умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации. | Ребята, а вы любите подарки? ( спрашиваю какой подарок хотели бы получить вы?)- (3-4 человека). Я тоже приготовила для вас подарки в память о нашем уроке. ( раздаю раскраски). | Обучающиеся в группах по 3 человека составляют рассказ о летних каникулах по ключевым словам. Обучающиеся представляют свой рассказ. |
Рефлексия | Метапредметные результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Покажите мне пожалуйста, елочками теперь свое настроение. ( переворачиваю карточку с настроением). А теперь поднимите мне елочку, на сколько полезен был для вас наш урок. And what do you think about our lesson? Спасибо за урок. Now our lesson is over. And Its time to say good bye! Merry Christmas! | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. |