Мотивационно – побудительный | Организационный момент. «Минутка вхождения в занятие» Педагог приветствует учащихся: –It’s English time! Good morning, girls and boys! I’m glad to see you! Песня-игра «Hello!» -Very good, children! Отлично, ребятки! А теперь хотелось бы узнать с каким настроением вы пришли на занятие. Let’s sing «Hello! » song. Hello, hello, hello, how are you? Hello, hello, hello, how are you? I’m good. I’m great! I’m wonderful! I’m good. I’m great! Hello, hello, hello, how are you? Hello, hello, hello, how are you? I’m tired. I’m hungry. I’m not so good. I’m tired. I’m hungry. I’m not so good. Hello, hello, hello, how are you? Привет, привет,привет, как дела? Cәлем, сәлем, сәлем, қалың қалай? Hello, hello, hello, how are you? (задает вопрос каждому ребёнку) -Masha, Masha, where are you? -How are you? |
приветствуют учителя;
Поют песню, жестами показывают значение слов песни;
-ответы детей: -Here I am, here I am! -I am wonderful! |
Организационно- поисковый
| Артикуляционная гимнастика: -Children, let’s do some exercises to challenge your tongue! 1. eat your tongues (прикусываем язык от кончика к основанию и наоборот); 2. jump up-down (кончиком языка упираемся вверх-вниз) 3. play football with your tongue (играем в футбол языком – упираемся языком сначала в левую щеку); 4. smile (улыбка - удерживание губ в улыбке, зубы не видны); 5. pipe (трубочка - вытягивание губ вперед длинной трубочкой; 6. fence (заборчик - губы в улыбке, зубы сомкнуты в естественном прикусе и видны) Фонетическая зарядка: Let’s sing «Apples &Bananas» song! I like to eat, eat, eat apples and bananas.(4) Now let’s make a long [a] sound… ay-ples and ba-nay-nays. I like to ate, ate, ate ay-ples and ba-nay-nays.(2) Let’s try a long [e] sound… ee-ples and ba-nee-nees. I like to eat, eat, eat ee-ples and ba-nee-nees. (2) How about a long [i] sound… i-ples and ba-nigh-nighs. I like to ite, ite, ite i-ples and ba-nigh-nighs. (2) Great, let’s sing it with a long [o] sound… oh-ples and ba-no-nos. I like to ote, ote, ote oh-ples and ba-no-nos. (2) I know, let’s make an [oo] sound… oo-ples and ba-noo-noos. I like to oot, oot, oot, oo-pples and ba-noo-noos. (2) Apples and bananas, one more time! I like to eat, eat, eat apples and bananas. (4)
Речевая разминка «Magic Star»: Look, I have a magic star! Чтобы начать наше занятие, нужно пройти испытание. Посмотрите, ребята, у меня в руках волшебная звездочка. Вам нужно пройти через нее и назвать пароль: «Hello! My name is … I am 5».
Отличная работа, ребята! Good job! Давайте спросим, готовы ли наши глазки, ушки к приключениям! -Are you ready eyes? (поглаживает веки глаз) -Are you ready ears? (прикладывает ладони к ушам) -Are you ready hands? (показывает руки) -Are you ready feet? (поглаживает ноги) -Are you ready, children? (разводит руки в стороны)
Основная часть занятия: Наши язычки готовы! Молодцы ребятки, let’s play!
«Fly Swatter» Game. Подвижная игра «Хлопушка». Цель игры: активизировать и закрепить лексические единицы по теме «Parts of Body». I divide you into two teams. One child from each team comes to the front of the room facing the group, with their back to the board. Each team has a fly swatter. When I say a word- one part of body, you have to turn around, look over the words on the board and touch the word I've said with the fly swatter. The first one to touch the word gets a point for their team. -Ready! Steady! Go! (Группу делит на две команды, у каждой команды по одной хлопушке. Один ребенок от каждой команды становится лицом к группе, когда называется слово-часть тела, ребенок поворачивается, находит нужное слово на доске и «хлопает» его). -Well done, children! Отлично, ребята! Let’s sing «One little Finger» song! «Changing Faces Jigsaw» puzzle game. Игра-головоломка «Собери мордашку». Цель игры: отработать умение детей называть части лица и названия животных. Now, children we’ll create animals. We’ll change animals’ faces, build blocks and puzzles. You have to name parts of face (eyes, ears, mouth, nose) and animals( It’s a hare\bear\pig\elephant\dog\cow\bear). (по очереди дети с помощью частей паззла собирают животных, при этом называют части лица- eyes, ears, mouth, nose, а также называют животного-It’s a hare\bear\pig\elephant\dog\cow\bear). «Bingo»Table Game. Настольная игра «Bingo». Цель игры: отработка лексического материала по теме «Animals», их многократное проговаривание. I’ll Give you one Bingo! card and eight markers to each player. Sasha will be a caller. The caller calls out words for any of the pictures on the Bingo! card at random. Kids uncover pictures that they hear the caller names.The first child to uncover all eight pictures calls Bingo!He or she then becomes the caller and the game can be repeated. (Каждый игрок получает поле с картинками животных. Ведущий выбирает одну из картинок и показывает ее. Игроки, у которых на поле есть соответствующее слово, должны как можно быстрее назвать его и закрыть картинку фишкой на своем поле. Задача игры – закрыть картинками все слова на карточке. Победителем считается тот, кто первым закроет картинками все слова на своем поле и громко скажет «Bingo!», они становится ведущим). «Four seasons» Sorting Activity. «Времена года» Цель игры: тренировать детей в употреблении изученной лексики по теме "Времена года" в продуктивном говорении. In front of you there are four trees, one for each season, and mixed image cards. Sort the cards underneath the correct tree depending on which season the image represents. Spring: chick, tulip, butterfly, icicle. Summer: ice cream, watermelon, sunny, swim. Autumn: pumpkin, mushroom, umbrella, rainy. Winter: snowman, snowflake, snowball, cold. (Делит детей на 4 команды. Игрок встает на модуль массажного орто-коврика, называет время года-spring, summer, autumn, winter, переходит на другой модуль по канатной веревке, встает на модуль-выбирает карточку, относящеюся к его времени года, называет примету, возвращается по канату). |
Выполняют гимнастику;
-Let’s! Поют песню, меняя звуки в словах. -произносят звуки;
Проходят через обруч, называя пароль.
Проговаривают стихотворение, выполняя действия. -yes! (смотрят в "бинокль") -yes! (прикладывают ладони к ушам, поглаживая их) -yes! (хлопают в ладоши) -yes! (поглаживает ноги, притопывают) -yes! (разводят руки в стороны и обнимают себя) -Let’s!
Делятся на 2 команды, «хлопают» нужное слово хлопушкой.
Поют песню, выполняя движения, указывая на нужную часть тела.
Собирают из блоков паззла животных, называя части лица и получившихся животных: -It’s a hare, bear, pig, elephant, dog, cow, bear.
Закрывают картинке на поле, называя животных: «I have a rooster!»
Выполняют необходимые действия: встают на массажные модули, передвигаются по канатной веревке, называют времена года и приметы. |