№ | Этап | Действия учителя | Действия учащихся | УУД |
1 | 1.Организационный этап | Проверяет готовность к уроку; приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный и деловой настрой для работы. | Приветствуют учителя. Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом | Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи |
2 | 2. Проверка домашнего задания | Проверяет наличие домашнего задания, качество выполнения | Отвечают устно, работают в паре | Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД). |
3 | 3.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Читает тему урока. Затем спрашивает у учащихся, о чём, по их мнению, пойдёт речь на этом уроке. | Читают тему хором, отвечают на вопросы учителя | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи |
4 | 4. Актуализация знаний. | Попросите учащихся прочитать заголовок, рассмотреть рисунки, плакат и листовку на с. 26— 27. Спросите учащихся, знают ли они какие-либо другие правила безопасности на дорогах (например: Cross the street at the crossing). | Отвечают, как плакат соотносится с заголовкам? (the poster deals with/is about safety on the road). | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу |
5 | 5. Первичное усвоение новых знаний | Упр. 2, с. 26 Объясняет задание. Упр. 3, с. 26 Обращает внимание, как образовать повелительное наклонение. Упр. 4, с. 26 Просит прочитать заголовки и текст после чего перевести его. Обращает внимание на выделенные слова Упр. 5, с. 27 Рассказывает, что существует разные виды запоминания лексики. | Упр. 2, с. 26 Вставляют словосочетания. Упр. 3, с. 26 Самостоятельно формулируют правила, по необходимости, спрашивая учителя. Упр. 4, с. 26 Читают и переводят. Выделенные слова переводят по контексту Упр. 5, с. 27 Выбирают подходящий вариант и записывают слова. | Познавательные УУД: действовать по образцу, проводить аналогии |
6 | 6. Первичное закрепление | Упр. 6, с. 27 Просит учащихся найти, где говорится, как дети добираются до школы и назвать инструкции. Упр. 7, с. 27 Напоминает какие предлоги используются с разными видами транспорта. | Упр. 6, с. 27 Находят, называют инструкции и рассказывают, каким они следуют, а каким нет. Упр. 7, с. 27 Слушают, задают вопросы и выполняют упражнение. | Познавательные УУД: действовать по образцу, проводить аналогии Коммуникативные УУД: умение слушать других и работать в группе |
7 | 7. Рефлексия (подведение итогов урока) | Просит учащихся сформулировать правила безопасности при играх на улице и записать их под двумя заголовками Dos/Don’ts | Учащиеся используют упр. 4 в качестве образца. | Познавательные УУД: действовать по образцу, проводить аналогии |
8 | 8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Выставление отметок | Записывает домашнее задание на доске, просит открыть рабочую тетрадь, поясняет задание с.17 р.т. | Записывают домашнее задание, слушают пояснения учителя. При необходимости задают вопросы | Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка) (Регулятивные УУД). |