Развитие навыка и умения работать с ЛЕ по теме «MY FAMILY».Совершенствование умений работы со структурой I have got. She has got. Have you got.
Развитие навыка и умения работать с ЛЕ по теме «MY FAMILY».Совершенствование умений работы со структурой I have got. She has got. Have you got.
Тема урока: Развитие навыка и умения работать с ЛЕ по теме «MY FAMILY».Совершенствование умений работы со структурой I have got. She has got. Have you got.
Цели:
Образовательные: формировать умение вести диалог-распрос на английском языке с использованием фраз: Whatisyourname? – Mynameis…Howoldareyou?- Iam 8. Составлять короткие монологические выказывания. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play). Закрепить изученные буквы A, B, C,D и их порядок в алфавите. Изучить букву Ee. Местоимения he, she.Счёт от 1 до 10. Познакомить с названиями членов семьи.
Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения по модели
. ?
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора.
Тип урока: урок применения знаний, навыков и умений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развитие навыка и умения работать с ЛЕ по теме «MY FAMILY».Совершенствование умений работы со структурой I have got. She has got. Have you got. »
Шафигуллина Эльмира Дамировна
МБОУ СОШ № 1 им. Максимова Н. М. г. Нижнекамск
Учитель английского языка
Тема урока: Развитие навыка и умения работать с ЛЕ по теме «MY FAMILY».Совершенствование умений работы со структурой I have got. She has got. Have you got.
Цели:
Образовательные: формировать умение вести диалог-распрос на английском языке с использованием фраз: Whatisyourname? – Mynameis…Howoldareyou?- Iam 8. Составлять короткие монологические выказывания. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play). Закрепить изученные буквы A, B, C,D и их порядок в алфавите. Изучить букву Ee. Местоимения he, she.Счёт от 1 до 10. Познакомить с названиями членов семьи.
Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения по модели
. ?
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора.
Тип урока: урок применения знаний, навыков и умений.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.
Средства обучения: учебник Enjoy English-2, , электронная презентация в Power Point.
Ход урока
I.Организационныймомент.
-Good morning, Good morning
Good morning to you.
Good morning, Good morning
We are glad to see you.
-Good morning, boys and girls! I’m glad to see you too. Sit down, please.
- Today is the 7th of March. Today is Thursday. Who is absent today?
2. Фонетическаязарядка:
Разминка языка(up and down, right and left, tube and smile)
Скороговорка
(Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why Willy? Why Willy?
Why Willy?
Why ?
3.Речеваязарядка
Давайте начнем наш урок с повторения пройденного материала. Давайте вспомним как мы знакомимся друг с другом. Какой вопрос мы задаем? (What is your name?)
Правильно, давайте познакомимся еще раз:
- My name is Elmira Damirovna. And what is your name?
- My name is. . . . .
Учитель знакомиться с каждым учащимся.
Итак мы познакомились друг с другом. Давайте узнаем сколько каждому из нас лет.
Для этого все вместе посчитаем от 1 до 10: (хором)
Узнайте в парах сколько лет вашему соседу по парте.
- How old are you? (- I am. .)
Учитель выборочно спрашивает несколько учеников.
А теперь ответьте на мой вопрос:
- How old are you?
- I am. . .
4. Сообщение темы урока.
Now , Let’s play .Ребята на ваших столах лежат листочки. Откройте их и посмотрите нет ли на них каких-нибудь букв? У кого есть выходим к доске и составляем слово.
(f, a , m, i, l, y)
Дети соединяют буквы и читают слово «family».
Today we are going to speak about family.Сегодня мы с вами продолжим разговаривать про семью.
5. Основная часть
(электронная презентация в Power Point.)Repeat after me.
Ребята, для того чтобы правильно называть некоторых членов семьи по-английски .Послушайте внимательно как я произношу : a mother, a father.
В этих словах вы услышали звук [ð ]. Давайте правильно научимся произносить эти слова, и потренируемся в произношении этого звука.
При произношении этого звука- мы язычок ложим между зубками, губки немножко растягиваем, и произносим этот звук.
Вы конечно же обратили внимание ,что во многих словах есть это буквосочетание th, которое может читаться :
[ ð ] [ θ ]
Эти два звука даются одним и тем же буквосочетанием th. Обычно, если это буквосочетание стоит в середине слова (между двумя гласными), то возникает звук [ ð ](звонкий): without [wi´ðaut ] И, если оно стоит в начале или конце слова, то возникает звук [ θ ](глухой): thanks [ θænks ], faith [ feiθ ]
Look at the blackboard and read the words one by one. Посмотрите на доску и прочитайте слова по одному. All together. Все вместе.
Мама - a mother
Папа - a father
Бабушка - a grandmother
Дедушка - a grandfather
Сестра - a sister
Дочь - a daughter
Брат - a brother
Сын - a son
6. Физкультминутка
Hands up, clap, clap.
Hands down, clap, clap.
Turn yourself around and
Then you clap, clap.
Bend left clap, clap
Bend right clap, clap
Turn yourself around and
Then you clap, clap.
7. Отработка лексики и закрепление речевого образца:
Если мы хотим сказать, что у нас кто-то есть мы говорим: “I have got a mother”, “I have got a father”. Или «She has got a sister». «He has got a brother».
В каком случае употребляется Havegot? В каком Hasgot?(…)
I
We have got
You
They
She
He has got
It
You have got a sister.
She has got a brother.
Have you got a sister?
Has she got a brother?
Yes, I have.
No, I have not.
Yes, she has.
No, she has not.
Как задаем вопрос? Как отвечаем??
К доске выходит….и задает вам вопросы. Вы отвечаете.
8.Подведение итогов урока:
Ответьте на мои вопросы:
- Что нового вы сегодня узнали?
- Что мы сегодня повторяли?
- Какая была тема урока?
- Понравился ли вам наш сегодняшний урок?
А сейчас, я прошу вас открыть ваши ежедневники и записать домашнее задание наследующий урок написать 3 предложения по данной схеме.
На этом наш урок закончен. Please, stand up. The lesson is over.