kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развернутый план-конспект урока на тему "Ecology" 6 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок является уроком комбинированного типа, Был составлен на базе 

  • Учебно-методический комплекс “English”  для 6 класса с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей авторов О.В. Афанасьевой и  И.В. Михеевой. - М. : Просвещение, 2009

Мной приследовались следующие цели и задачи: 

- ориентация на формирование развития аудитивных навыков и навыков говорения

- свести к минимуму сложность восприятия аудитивного текста

- развить языковую догадку.

При проведении урока я использовала следующие методы и приемы:

  •  коммуникативный, аудиолингвальный, натуральный, сознательно практический.
  • тренировка учащихся в устной речи, опрос, работа по цепочке, пояснения учителя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развернутый план-конспект урока на тему "Ecology" 6 класс. »



План- конспект урока

Дата:27.10.14


Школа: МБОУ «Гимназия №6»


Класс: 6 «Е»


Время: 14:20


Учитель: Родионова К.Н.


Тип урока: комбинированный урок


Тема урока: Ecology


УМК: Учебно-методический комплекс “English” для 6 класса с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. - М. : Просвещение, 2009.



ТСО: аудиопроигрыватель,smart board.



Раздаточный материал: -



Цели:

1)практическая:

- ориентация на формирование развития аудитивных навыков и навыков говорения



2)воспитательная:

- учить выслушивать собеседника

- вовлечь в активный учебный процесс



3)развивающая:

- развитие навыки аудирования путем прослушивания текста

- развитие навыки поискового чтения

- развитие навыков говорения



Задачи:

- свести к минимуму сложность восприятия аудитивного текста

- развить языковую догадку

- актуализировать новые словосочетания в групповом обсуждении

- развить фонематический слух при прослушивании текста



Методы: коммуникативный, аудиолингвальный, натуральный, сознательно практический.

Приемы: тренировка учащихся в устной речи, опрос, работа по цепочке, пояснения учителя.

Этап урока

Речь учителя

Речь ученика

Время

Организационный момент:

-приветствие







-речевая зарядка











-сообщение темы и плана работы на урок.







фонетическая зарядка.

Good afternoon dear children. Sit down please.

Who is absent today?

Ok,thank you.





What’s the weather like today? To my mind it’s too cold. And what do you think about today’s weather?

Ok,Луиза. I agree with you.





Today we will listen a text “Clean up the countryside” society. Read and translate it, and write new words in your vocabulary.



But first of all let’s revise our tongue twister. : A sailor went to see, to see what he could see, but all he could see was sea sea sea.

Repeat after me three times.

Good for you.

Good afternoon teacher.

Дима: today are absent Алина and Павел.







Луиза: if I am not mistaken it is 4 degree below zero. I think it’s very cold .





















Ch: A sailor went to see, to see what he could see, but all he could see was sea sea sea. (3 times)






1мин







2мин













1мин









4мин

Основная часть:

-поверка домашнего задания

























-классная работа







































































слова из текста















-работа со словарем





Ex.16 p73 Аделя begin please.



Yes,you are right.

Дима next please.



Эмир,continue please.





Ареана, next is yours.









You are right, guys.

Now let’s listen to the text then read and translate it.

“Clean up the countryside” society .

Vicki was coming home from her small country school and it was one of the last days of the term. The sun was in the sky and the birds were singing their beautiful songs. Vicki loved the countryside and she had lived there all her life. The weather was so nice that Vicki decided to take a longer way home, to the cottage where she lived. On her way she passed through a little grove where she used to play. Vicki was shocked to see that the grove looked terrible: it was piled with rubbish. Vicki ran all the way back home. She had to do something about this mess. Suddenly she had an idea. She woold start her own” Clean up the countryside” Society.





Ok, Рома begin reading and translate it.







































1.forth- вперед

2. an owl-сова

3. a dove-голубка

4. wisdom-мудрость

5. a grove –роща

6.brain -мозг

7. to waste- транжирить









Right down these words in your vocabularies.





Аделя : to ruin- to spoil; рушить-портить;



Артем: a little- a bit;немного-немного; a crisis- a disaster; кризис – катастрофа;

Эмир: help-cooperation;помощь- сотрудничество ;to try- to test; попробовать-протестировать;



Ареана:to take away-to clean away; убирать-убирать; to begin working-to set to work; начинать работать- начинать работать;















































Рома : ““Clean up the countryside” society .

Vicki was coming home from her small country school and it was one of the last days of the term. The sun was in the sky and the birds were singing their beautiful songs. Vicki loved the countryside and she had lived there all her life. The weather was so nice that Vicki decided to take a longer way home, to the cottage where she lived. On her way she passed through a little grove where she used to play. Vicki was shocked to see that the grove looked terrible: it was piled with rubbish. Vicki ran all the way back home. She had to do something about this mess. Suddenly she had an idea. She woold start her own” Clean up the countryside” Society.

























Ученики записывают слова в словарь.





5мин





























17мин



























































11мин










Заключительная часть:



-домашняя работа





-выставление оценок





oрганизационное окончание урока









Your home task for the next lesson is to learn these words and ex21p77



You worked hard today, you were very active. Every one get 5.





Thanks for your attention, you may go. The lesson is over.










2мин







1мин





1мин




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Развернутый план-конспект урока на тему "Ecology" 6 класс.

Автор: Родионова Ксения Николаевна

Дата: 29.01.2015

Номер свидетельства: 163988


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства