kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Magic moments"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока анлийского языка в четвертом классе по теме "Волшебные моменты". Unit 14а Module 7 "Days to remember!" Урок соответствует требованиям Федерального государственного стандарта. К уроку предполагается презентация, аудиоприложение и раздаточный материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«разработка урока "Magic moments"»

Технологическая карта урока.

Предмет, класс

Английский язык, 4 класс

Учитель

Уразбахтина Эльвира Рафаиловна

Тема урока,

урока по теме

«Magic moments», урок № 54 в системе уроков, третий в Разделе 7 «Days to remember!»

Тип урока


Цель урока

1. Закрепление употребления неправильных глаголов в Past Simple;

2. Формирование навыков употребления превосходной степени сравнения прилагательных;

3. Активизирование ранее изученных лексических единиц по теме;

4. Развитие навыков во всех видах речевой деятельности.

Задачи урока

образовательные

развивающие

воспитательные

 -способствовать формированию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

- познакомить с образованием превосходной степени прилагательных;

- формировать умение диалогической речи и монологической речи.


 - развивать познавательный интерес и активность учащихся;

- развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия;

- развивать мышление, память, внимание.

- воспитывать умение работать в группах и парах;

- воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;

- воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;


Планируемые результаты


Предметные:

  • Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

  • Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

  • Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

  • Умение составлять диалоги по теме.


Метапредметные:

Регулятивные УУД:

  • осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

  • совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

  • выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.


Познавательные УУД:

  • синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

  • осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана; 


Коммуникативные УУД:

  • слушать и понимать речь учителя;

  • уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами



Личностные:

  • устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

  • формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию;

  • формировать и развивать интерес к иностранному языку.

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)


Образовательные ресурсы Интернет

адреса сайтов







Содержание урока:

Этап урока

Цель

Содержание этапа

Методы, приемы и формы организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организа-

ционный момент.



Беседа

фронтальная

-Good morning, boys and girls. Sit down, please!

 -I am glad to see you!

 -How are you today?



-Who is absent today?



-What date is it today?

-What's the weather like today?


Ps-Good morning.



P1-I am fine.

P2-I am OK.

P3-I am so-so.

P4-Ann is absent. (Nobody is absent today.)


P5- Today is the 15th of April.

P6- The weather is sunny

2. Целеполагание



Беседа

фронтальная

- I see that you are OK and we can start our lesson. I hope you`ll be active at the lesson.

I prepare some pictures for you. Look at the screen and try to guess what is the topic of our lesson today. (слайды 1-8)

The theme of our today`s lesson is “Magic moments”. What tense shoud we use when we want to tell about them? Now tell me please: What was the magic moment of your ljfe?






Посмотрев картинки и ответив на наводящие вопросы,  сами формулируют тему урока и делают выводы о цели урока.




Past Simle



Рассказывают о запоминающихся моментах из своей жизни.

3. Фонетическая зарядка






Но для того, чтобы мы правильно произносили некоторые формы глаголов, потренируемся в произношении буквосочетаний

Before we start let’s train our tongues. Look at the screen and repeat the words, please. (Слайд 10).


Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

4. Закрепление новых знаний и способов действий







Индивидуальная



































Парная

Well done, children. We revised the pronunciation of the irregular verbs, and now let`s remember the past forms of irregular verbs . You have a paper on your desk. Take it please and write down your name on it. Now please look at the screen. Here you can see the verbs. Your task is to write down their past forms. ( Слайд 11). Time is up. Exchange your papers. Let’s check your answers. … Vika pick up the papers, please.

And how can we use these verbs in speech? You have pictures on your desks. Look at them and imagine that you did it yesterday. You should work in pairs and make a dialogue

Выполняют индивидуальную работу на листках, дописывая вторую форму глаголов. Ответы проверяются.

















В парах и составляют диалоги по картинкам и опорным фразам.

5. Физкульт-минутка




I see that you are tired. That`s why let`s have a rest. Stand up, please.


Выполняют движения и поют песенку.

6. Первичная проверка понимания изученного




Boys, you are so strong. “Strong” means «сильный» Do you want to learn some new words? Look at the screen, please! (введение новой лекики) (слайд14)

(Включает запись упражнения.)

-Ok. Let’s check your answers. (Слайд 15)

Прикрепляют картинки к соответствующему слову. Слушают запись, затем выполняют задание.


7. Включение в систему знаний




-Скажите, пожалуйста, как же образуется превосходная степень прилагательных.

-Для чего она нужна?

-Now, I see you can form degrees of comparison of adjectives and you know this rule.


Образовывают сравнительную степень прилагательных.

Образовывают превосходную степень прилагательных.

Отвечают на вопросы.


8.  Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению




Дифференцированное домашнее задание.

Записывают домашнее задание

9. Рефлексия (подведение итогов занятия)





Our lesson is coming to the end. You worked very hard.

What did we learn today?

What was interesting for you at the lesson? What do you like best in our lesson?

Проводит приём «Салют » (Слайд 19)

Our lesson is over, you may be free. Goodbye!




Отвечают на вопросы учителя относительно прошедшего урока.




Прикрепляют соответствующего цвета звездочку к салюту, оценивая усвоения полученных на уроке знаний.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
разработка урока "Magic moments"

Автор: Уразбахтина Эльвира Рафаиловна

Дата: 30.03.2016

Номер свидетельства: 312449


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства