Технологическая карта урока
Этап урока | Цель | Содержание этапа | Методы, приемы и формы организации учебной деятельности | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организа- ционный момент. | | | Беседа фронтальная | -Good morning, boys and girls. Sit down, please! -I am glad to see you! -How are you today? -Who is absent today? -What date is it today? -What's the weather like today? | Ps-Good morning. P1-I am fine. P2-I am OK. P3-I am so-so. P4-Ann is absent. (Nobody is absent today.) P5- Today is the 15th of April. P6- The weather is sunny |
2. Целеполагание | | | Беседа фронтальная | - I see that you are OK and we can start our lesson. I hope you`ll be active at the lesson. I prepare some pictures for you. Look at the screen and try to guess what is the topic of our lesson today. (слайды 1-8) The theme of our today`s lesson is “Magic moments”. What tense shoud we use when we want to tell about them? Now tell me please: What was the magic moment of your ljfe? | Посмотрев картинки и ответив на наводящие вопросы, сами формулируют тему урока и делают выводы о цели урока. Past Simle Рассказывают о запоминающихся моментах из своей жизни. |
3. Фонетическая зарядка | | |
| Но для того, чтобы мы правильно произносили некоторые формы глаголов, потренируемся в произношении буквосочетаний Before we start let’s train our tongues. Look at the screen and repeat the words, please. (Слайд 10). | Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя |
4. Закрепление новых знаний и способов действий | | |
Индивидуальная
Парная | Well done, children. We revised the pronunciation of the irregular verbs, and now let`s remember the past forms of irregular verbs . You have a paper on your desk. Take it please and write down your name on it. Now please look at the screen. Here you can see the verbs. Your task is to write down their past forms. ( Слайд 11). Time is up. Exchange your papers. Let’s check your answers. … Vika pick up the papers, please. And how can we use these verbs in speech? You have pictures on your desks. Look at them and imagine that you did it yesterday. You should work in pairs and make a dialogue | Выполняют индивидуальную работу на листках, дописывая вторую форму глаголов. Ответы проверяются. В парах и составляют диалоги по картинкам и опорным фразам. |
5. Физкульт-минутка | | | | I see that you are tired. That`s why let`s have a rest. Stand up, please. | Выполняют движения и поют песенку. |
6. Первичная проверка понимания изученного | | | | Boys, you are so strong. “Strong” means «сильный» Do you want to learn some new words? Look at the screen, please! (введение новой лекики) (слайд14) (Включает запись упражнения.) -Ok. Let’s check your answers. (Слайд 15) | Прикрепляют картинки к соответствующему слову. Слушают запись, затем выполняют задание. |
7. Включение в систему знаний | | | | -Скажите, пожалуйста, как же образуется превосходная степень прилагательных. -Для чего она нужна? -Now, I see you can form degrees of comparison of adjectives and you know this rule. | Образовывают сравнительную степень прилагательных. Образовывают превосходную степень прилагательных. Отвечают на вопросы. |
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | | | | Дифференцированное домашнее задание. | Записывают домашнее задание |
9. Рефлексия (подведение итогов занятия) | | | | Our lesson is coming to the end. You worked very hard. What did we learn today? What was interesting for you at the lesson? What do you like best in our lesson? Проводит приём «Салют » (Слайд 19) Our lesson is over, you may be free. Goodbye! | Отвечают на вопросы учителя относительно прошедшего урока. Прикрепляют соответствующего цвета звездочку к салюту, оценивая усвоения полученных на уроке знаний. |