kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Getting around" по УМК "Английский в фокусе" в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема. Обобщающий урок по теме “Getting around”

по УМК «Английский в фокусе» для 6 класса

Цель: закрепить полученные умения и навыки по теме “Getting around”.

Задачи:

  • Учебный: Активизировать навыки чтения,  аудирования,  монологической и диалогической речи,  лексико-грамматические навыки.
  • Развивающий: Развивать речевые способности психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).
  • Воспитательный: Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.
  • Личностно-ориентировочный: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Getting around" по УМК "Английский в фокусе" в 6 классе»

Тема. Обобщающий урок по теме “Getting around”

по УМК «Английский в фокусе» для 6 класса

Цель: закрепить полученные умения и навыки по теме “Getting around”.

Задачи:

  • Учебный: Активизировать навыки чтения, аудирования, монологической и диалогической речи, лексико-грамматические навыки.

  • Развивающий: Развивать речевые способности психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

  • Воспитательный: Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.

  • Личностно-ориентировочный: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Тип урока: урок комбинированный

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, парная.

Ход урока

I Орг. момент.

- Good morning, boys and girls!

Good morning, good morning.

Good morning to you

Good morning, our teacher

We are glad to see you.

- I’m also very glad to see you! - Sit down, please!

-How are you?

-Well, I see that your mood is good, so let’s start our English lesson.

II Фонетическая зарядка

Упр.5, стр.32

2. Постановка учебной задачи.

Let me start with warming up.

  • What means of transport do you know?

  • How do you get to school?

  • Do you like to travel by car?

  • Can you ride a bike?

  • Do you know anything about British means of transport?

  • Do you use a metro when you go to school?

  • If you live in the city what would prefer more a metro or a bus/car? Why?

So what’s the aim of our lesson?

III Активизация лексики по теме.

- We found out that red meant some means from the last lesson? What do you think about it?

- What does red mean in our country?

1. Let’s check your homework. Do you want to present your project?

2. Match the words to their definitions

Match the words and the word definitions



1. Parking zone


a) A person who is on foot, not by car/bike, etc

2. Pedestrian

b) White stripes on the road. People can cross the road on it.

3. Zebra Crossing

c) A sign on the road.

4. Traffic warden


d) An area which people use for walking.

5. Pavement

e) A name of a job. This person watches the traffic and makes it safe.

6. Traffic sign


f)A place where you can park a car.



Keys: 1f, 2 a, 3b, 4e, 5d, 6c

3. Fill in the gaps with can/ can’t.

Ex. 4, p. 21 (SB)

IV Диалогическая речь

-When you are on the street what groups of people can you see?

    • Pedestrians

    • Passengers

    • Drivers

-Do you know the instuctions/ rules for them?

1. -Look at the board and make up the instructions for the pedestrians.

  • to look both ways before crossing the road

  • to walk on the pavement

  • to run into the road

  • to follow traffic signs

  • to look for a zebra crossing

  • to cross between parked cars

  • to walk when the red light is on

2. - Now you know the rules. Let’s see how you can ask for the directions. Put the sentences in the correct order. Work in pairs.

- Работают в парах, проверка, разыгрывают диалоги.

- Act out the dialogue please.

3. - Now your turn to make up your own dialogue.

Use the map and the phrases in Ex. 2, p. 32. to ask for and give directions.

- Составляют свои диалоги.

- Разыгрывание нескольких диалогов у доски.

V Физическая зарядка.

VI Развитие навыков чтения и говорения

    • We read the text about Michael Schumacher and knew about Kimi Raikkonen. Who are they?

    • Yes, they are car racing drivers.

    • Look at the picture. Do you know this person?

- This is Vitaliy Petrov, a Russian racing car driver in Formula.

a) Read the text and complete the fact file about him.

b) Speak about Vitaliy Petrov using your fact file about him. ( one by one , as a snowball)

Vitaliy Petrov

Vitaliy Petrov is a racing car driver. He’s got a lot of fans in Russia and other countries. He’s got a personal web-site.

Vitaliy Petrov comes from Russia. He was born on 8th September, 1984 in Viborg. He is not very tall and with short fair hair. He started driving professionally in 2001. He can also play hockey and badminton very well.

Vitaliy is the only Russian driver in Formula 1. He drives Renault cars. “I’ll do everything I can for Renault team”, he says. “The team and the fans deserve it”.



VII Аудирование

1.Let’s listen to two people talking about the town where they live, and circle the correct answer A, B, C.

50/ C, 51/ C, 52/ A, 53 B, 54 B.

- Учащиеся знакомятся с заданием

- Учащиеся слушают аудиозапись, выбирают ответ.

- Прослушивание второй раз.

- Фиксируют, проверяют ответы.

Можно собрать работы, можно проверить, если есть время.

VIII Письмо

-Now you are to show your knowledge on speaking. All of you are to draw the way from your house to your school on driving.

- Then you’ll talk about it giving the directions.

Учащиеся рисует путь от дома в школу. Могут написать отдельно у себя в тетради. Затем рассказывают своим партнерам по плечу. Лучшие рассказы прослушиваются. ( Образец из письма в рт) Если не успеют, можно оставить как домашняя работа ( оформить как проектная работа по желанию)

IX Итог урока.

- Сan you name the rules of traffic?

- Can you speak about Vitaliy Petrov? Who is he?

- Are you ready to pass the test next lesson?

Homework. P. 34, Progress check.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Разработка урока "Getting around" по УМК "Английский в фокусе" в 6 классе

Автор: Махмутова Фания Хаварисовна

Дата: 06.12.2015

Номер свидетельства: 262927


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства