kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме: «Merry Christmas»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации по использованию компьютерных презентаций на уроках английского языка.

Компьютерные телекоммуникации все настойчивее проникают в различные сферы жизни современного общества, в том числе в науку и образование.

Использовать презентацию в учебном процессе можно на различных этапах урока, при этом суть ее как наглядного средства остается неизменной, меняются только ее формы, в зависимости от поставленной цели ее использования.

Применение компьютерной презентации позволит существенно повысить эффективность урока.

Использование компьютерной презентации на уроке позволяет:

– повысить мотивацию учащихся;

– использовать большое количество иллюстративного материала;

– интенсифицировать урок, исключив время для написания материала на доске;

– вовлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения, что особенно важно для развития их общеучебных навыков. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект»

Разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме:

«Merry Christmas»

Задачи урока:

Обучающие:

  • организовать повторение лексического и страноведческого материала по ранее изученным темам.

  • учить учащихся правильно строить предложения на английском языке, организовать практику устной речи на английском языке.

  • познакомить учащихся с некоторыми традициями и обычаями празднования Рождества в Великобритании.

  • способствовать формированию у учащихся навыков социолингвистической и лингвострановедческой компетенций.

Развивающие:

  • развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

Воспитательные:

  • воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов.

  • воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.

Оборудование: мультимедийная презентация; заготовки рождественских писем; карточки с заданиями, карточки со словами-опорами, общее панно «рождественская ель», аудиозапись песни «Jingle Bells» , маленькие ёлочки, рождественские украшения.

Ход урока:

Этапы урока

Содержание

Создание атмосферы иноязычного общения.

  1. Орг.момент

  2. Речевая зарядка







  1. Фон.зарядка


- Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Please look at the blackboard, the theme of our lesson is coded. If you want to know it, please answer my questions, are you ready?

  1. What date is it today?

  2. What day of the week is it today?

  3. What is your favourite holiday?

  4. Do you like Christmas? ( ответы детей)

We will speak about one of the most important English holiday. ( Сегодня мы будем говорить об одном из самых любимых и самых важных английских праздников)

 - Well, Let’s start. I want you to close your eyes and listen to a short poem:

Christmas tree, Christmas tree

What is there under the tree?

Presents, candles, coloured lights,

Always make the children smile!

(На парты выставляются ёлочки, на доске плакат ёлки)

- Boys and girls, open your eyes, please. Let’s read the poem all together (дети читают стихотворение).

- Try to translate it.

(Дети переводят стихотворение)

- Thank you! And now we could make a start. Today we are going to talk about Christmas.

II. Показ функционирования и использование нового материала.

  1. Ведение новых лексических единиц















  1. Отработка НЛЕ





  1. Работа с текстом





























Релаксационная пауза

- First of all let’s divide into two teams (Давайте разделимся на две команды).The first team is RED (получает шапку Санты) and the second one is GREEN (получает шапку ёлки).

It’s time to learn new words:

Christmas - рождество

Christmas tree- ёлка

Merry Christmas! – Счастливого Рождества

Decorate – украшать

Holiday - праздник

Celebrate - праздновать

Santa Claus – Санта Клаус

Christmas Еve – канун рождества

Christmas pudding – рождественский пудинг

Candle - свеча

Christmas cards – рождественские открытки

- Now I read and you listen to right pronunciation.

- And now let’s read all together! ( учащиеся читают слова)

- Ok, children look at the blackboard, you can see a Christmas tree, your task is to decorate it. ( На доске висит елка и игрушки, дети выходят к доске и вешают игрушки на елку, при этом называют слова, которые написаны на игрушках)

- Well done, and now let’s read some facts about Christmas:

- Christmas Day is on the 25th of December. It is the greatest holiday in Britain. On Christmas Eve on the 24th of December English people decorate a Christmas tree. Christmas is a family holiday. They celebrate this holiday with big dinners. Children play around Christmas trees, find presents in their Christmas stockings, eat Christmas pudding.

- We know that Christmas is a favourite holiday for English people, especially for children. (Рождестволюбимый праздник англичан, особенно детей).

 - People decorate Christmas tree and their houses; send Christmas cards to their relatives and friends. (Люди наряжают ёлку и украшают свои дома, отправляют открытки своим родственникам и друзьям).

- On Christmas children have a lot of fun. They like to play and sing. You know that Father Christmas (Santa Claus) comes on Christmas Eve. He has a white beard and white and red clothes. He is always merry. He brings presents for the children ( учащиеся читают и переводят)

- I think it’s high time to relax, let’s sing a song all together:

Dashing through the snow,
In a one-horse open sleigh,
Over the fields we go,
Laughing all the way.
Bells on bobtail ring,
Making spirits bright.
What fun it is to ride and sing,
A sleighing song tonight.
Oh, jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way,
Oh, what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.
Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way,
Oh, what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh
. ( на доске показывается видео с этой песней)

Ok, it’s great!

III. Управление тренировкой в овладении материалом.

  1. викторина.





  1. написание письма.



















  1. «лишнее» слово.















  1. расшифровка фраз.













  1. подведение итогов.


-And now I want you to do a small quiz about Christmas. Your task is to answer the following questions ( на слайдах написаны вопросы, учащиеся отвечают на них, после чего появляются картинки с правильными ответами )

- Now I give you cards with the words, your task is to spell them:

Red team: “Christmas” – C-H-R-I-S-T-M-A-S 
Green team: “Holiday” – H-O-L-I-D-A-Y
Red team: “SANTA CLAUS” – S-A-N-T-A C-L-A-U-S
Green team: ‘MERRY” – M-E-R-R-Y

- Well done!

- Children, do you like to get presents?( ответы детей)

- Ok, let’s write a letter to Santa Claus (дети пишут письмо Санта Клаусу по образцу ). If you want your dreams to become true, put your letter in the box ( дети кладут письма в ящик)

- And now look at the blackboard, you can see the groups of words. In each group there is a word, which does not go with others. Find this word, please! Name the odd word оrally.

(Учащиеся выбирают «лишнее» слово)

Turkey, pudding, pumpkin pie, vegetables.
Santa Clause, holiday, Christmas tree
, apple tree. 
Christmas pudding, 
Easter, ring, horseshoe. 
Trousers, stockings, presents, cards. 
23rd December, 24th December, 25th December, 26th December. 
Christmas Eve, Boxing Day, 
Thanksgiving Day, Christmas.

- Ok, it’s great!

- You have a secret code on your desks. Try to read the message. 

( команды получили секретный код. Каждой букве английского алфавита соответствует определённая цифра. Ребята, попробуйте прочитать зашифрованную фразу.)

1-А, 2-B, 3-C, 4-D, 5-E, 6- F, 7-G, 8-H, 9- I, 10-J, 11-K, 12-L, 13-M, 14-N, 15- O, 16-P, 17- Q, 18- R, 19-S, 20-T, 21-U, 22-V, 23- W, 24-X, 25-Y, 26-Z

13-5-18-18-25                3-8-18-9-19-20-13-1-19! (“Merry Christmas!”)

( Учащиеся каждой команды желают друг другу счастливого рождества)

- Well done!

- Our time is over, every team was very creative and active, thank you for your work!

- Goodbye!





Просмотр содержимого документа
«мет.рек»

Методические рекомендации по использованию компьютерных презентаций на уроках английского языка.

Компьютерные телекоммуникации все настойчивее проникают в различные сферы жизни современного общества, в том числе в науку и образование.

Использовать презентацию в учебном процессе можно на различных этапах урока, при этом суть ее как наглядного средства остается неизменной, меняются только ее формы, в зависимости от поставленной цели ее использования.

Применение компьютерной презентации позволит существенно повысить эффективность урока.

Использование компьютерной презентации на уроке позволяет:

– повысить мотивацию учащихся;

– использовать большое количество иллюстративного материала;

– интенсифицировать урок, исключив время для написания материала на доске;

– вовлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения, что особенно важно для развития их общеучебных навыков.

Красочно оформленные презентации вызывают большой интерес на начальном этапе обучения. Презентации решают проблему использования наглядного материала. Например, если раньше приходилось вырезать и приклеивать картинки на доску, то сейчас с помощью Интернет можно найти картинки и рисунки и сразу вставить на слайд. Если картинок много, то оформить несколько слайдов. Детям очень нравятся презентации.

Создание презентаций требует творческого подхода со стороны учителя и просто хорошего знания компьютера, большой предварительной работы: создание слайдов, каждый из которых должен логически вписаться в структуру урока, подбор необходимого раздаточного и дидактического материала.

Презентация проходит красной нитью через весь урок, делает его ярким, образным, наглядным, запоминающимся, эмоциональным. Работа с презентациями заставляет конкретизировать объемный материал, формулировать свои мысли предельно кратко и лаконично.

Презентация “Merry Christmas”

Этапы:

На I-м этапе ( введение в атмосферу иноязычного общения) – приветствие, тема урока, речевая и фонетическая зарядки.

1 слайд - тема урока

3 слайд - фонетическая зарядка. Используя демонстрационный компьютер, учитель выбирает показ слайдов: на экране появляется первый слайд, третий слайд. Учащиеся смотрят и слушают.

На II-м этапе (показ функционирования и использования нового усваемого материала) идёт работа по введению, отработке произношения и закрепление лексики. Учащиеся работают индивидуально или в парах.

На слайдах 7-9 дана информация о рождестве, дети читают и переводят, тем самым развивают навыки чтения.

На III-м этапе (управление тренировкой в овладении материалом) проводится контроль изученной лексики. Учитель предъявляет учащимся слайды 10 -13: викторина (ответы на вопросы), выберите "лишнее слово" (какое из написанных слов является лишним по смыслу).







Просмотр содержимого презентации
«Merry Christmas»

Merry Christmas

Merry Christmas

Merry Christmas

Merry Christmas

Christmas tree, Christmas tree  What is there under the tree?  Presents, candles, coloured lights,  Always make the children smile!

Christmas tree, Christmas tree What is there under the tree? Presents, candles, coloured lights, Always make the children smile!

Christmas - рождество  Christmas tree- ёлка  Merry Christmas! – Счастливого Рождества  Decorate – украшать  Holiday - праздник

Christmas - рождество Christmas tree- ёлка Merry Christmas! – Счастливого Рождества Decorate – украшать Holiday - праздник

Celebrate - праздновать Santa Claus – Санта Клаус Christmas Еve – канун рождества Christmas pudding – рождественский пудинг Candle  - свеча Christmas cards – рождественские открытки

Celebrate - праздновать

Santa Claus – Санта Клаус

Christmas Еve – канун рождества

Christmas pudding – рождественский пудинг

Candle - свеча

Christmas cards – рождественские открытки

Christmas Day is on the 25th of December. It is the greatest holiday in Britain. On Christmas Eve on the 24th of December English people decorate a Christmas tree.

Christmas Day is on the 25th of December. It is the greatest holiday in Britain. On Christmas Eve on the 24th of December English people decorate a Christmas tree.

Christmas is a family holiday. They celebrate this holiday with big dinners. Children play around Christmas trees, find presents in their Christmas stockings, eat Christmas pudding.

Christmas is a family holiday. They celebrate this holiday with big dinners. Children play around Christmas trees, find presents in their Christmas stockings, eat Christmas pudding.

People decorate Christmas tree and their houses; send Christmas cards to their relatives and friends. On Christmas children have a lot of fun. They like to play and sing. You know that Father Christmas (Santa Claus) comes on Christmas Eve. He has a white beard and white and red clothes. He is always merry. He brings presents for the children.

People decorate Christmas tree and their houses; send Christmas cards to their relatives and friends. On Christmas children have a lot of fun. They like to play and sing. You know that Father Christmas (Santa Claus) comes on Christmas Eve. He has a white beard and white and red clothes. He is always merry. He brings presents for the children.

1. When do English people celebrate Christmas? 2. What do English people have for Christmas dinner?

1. When do English people celebrate Christmas?

2. What do English people have for Christmas dinner?

3. What day is before Christmas? Christmas Eve 4. Who gives presents to children? Santa Claus 5. What do people decorate on Christmas? Christmas tree

3. What day is before Christmas?

Christmas Eve

4. Who gives presents to children?

Santa Claus

5. What do people decorate on Christmas?

Christmas tree

Turkey, pudding, pumpkin pie, vegetables.  Santa Clause, holiday, Christmas tree, apple tree.   Christmas pudding, Easter, ring, horseshoe.   Trousers, stockings, presents, cards.   23rd December, 24th December, 25th December, 26th December.   Christmas Eve, Boxing Day, Thanksgiving Day, Christmas.

Turkey, pudding, pumpkin pie, vegetables. Santa Clause, holiday, Christmas tree, apple tree.  Christmas pudding, Easter, ring, horseshoe.  Trousers, stockings, presents, cards.  23rd December, 24th December, 25th December, 26th December.  Christmas Eve, Boxing Day, Thanksgiving Day, Christmas.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме: «Merry Christmas»

Автор: Гончарова Анастасия Сергеевна

Дата: 27.01.2016

Номер свидетельства: 283745


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства