Мотивациялық - лептік Мотивационно-побудительный | Здоровается с детьми. Пальчиковая гимнастика “My family”. This is our mother, this is our father, This is our brother, this is our sister, This is our baby. | Здороваются. Проявляют интерес. С удовольствием повторяют за педагогом движения пальчиками, проговаривая слова стиха. |
Ұйымдастық - істеністік Организационно- поисковый | Повторение местоимений he/she. Педагог называет членов семьи, дети определяют, какое местоимение к ним подходит. - A mother. - A father. - A brother. - A sister. Педагог показывает картинки членов семьи: - Who is he? - Who is she? (помогает детям, если они затрудняются, ответить на вопросы). Физминутка Teddy – Bear, turn around! Teddy – Bear, touch the ground, Teddy – Bear, touch your nose, Teddy – Bear, point your toes, Teddy – Bear, wear your shoes, Teddy – Bear, go to school. Песня “The finger family” Цель: закрепить названия членов семьи. Беседа о Международном дне ребенка Ребята, 20 ноября отмечается Международный день ребенка (Universal Children's Day), День защиты прав ребенка. В 1989 году, 20 ноября, была принята Конвенция о правах ребенка, которая обязывает все страны обеспечить детям хорошую жизнь. Конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 года. 20 ноября – это еще Международный день прав ребенка. Знаете ли вы, что с самого рождения имеете свои права, которые защищает самая главная организация на нашей земле - Организация Объединенных Наций. Все права детей всего мира записаны в специальном документе, Конвенции «О правах ребенка». Этот документ приняла 20 ноября 1989 года Организация Объединенных Наций. Конвенция - это соглашение. Это значит, что все государства, которые подписали эту Конвенцию, согласились защищать права детей. Просмотр презентации “У детей есть права” | Внимательно слушают педагогa. Проявляют детские эмоции, высказываются. - She. - He. - He. - She. - He is a brother. - She is a sister. С удовольствием выполняют все действия, проговаривают слова физминутки. С удовольствием поют песню показывая на пальчиках членов семьи. Проявляют неподдельный интерес к происходящему. Внимательно слушают педагога, делятся своими ранее приобретенными знаниями. Внимательно смотрят презентацию, задают в ходе просмотра вопросы. |