kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка занятия "I love my family" (День ребенка)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка поможет педагогу закрепить материал по теме "Семья" с воспитательным компонентом "День ребенка"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия "I love my family" (День ребенка)»

Ересек топқа ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе


Білім саласы. Образовательная область: Қатынас. Коммуникация.

Бөлімі. Раздел: Английский язык.

Такырыбы.Тема: «I love my family».

Мақсаты. Цель: учить детей задавать вопросы “Who is he? Who is she?” и отвечать на них; закрепить лексику по теме «Семья»; учить детей быть чуткими, внимательными и добрыми, помогать младшим, любить их, знать свои права и обязанности.

Жабдықтар.Оборудование: песня “The finger family”; презентация “У детей есть права”; картинки с изображениями членов семьи.

Билингвальдық компонент. Билингвальный компонент: семья – отбасы, отец – әке, мать – ана, шеше, брат – аға, сестра – әпке.

Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Мұғалімнің іс – әрекеті

Действия педагога

Балалардың іс - әрекеті Деятельность детей

Мотивациялық -

лептік

Мотивационно-побудительный

Здоровается с детьми. Пальчиковая гимнастика My family”.

This is our mother, this is our father,

This is our brother, this is our sister,

This is our baby.

Здороваются. Проявляют интерес.

С удовольствием повторяют за педагогом движения пальчиками, проговаривая слова стиха.

Ұйымдастық -

істеністік

Организационно- поисковый

Повторение местоимений he/she.

Педагог называет членов семьи, дети определяют, какое местоимение к ним подходит.

- A mother.

- A father.

- A brother.

- A sister.


Педагог показывает картинки членов семьи:

- Who is he?

- Who is she?

(помогает детям, если они затрудняются, ответить на вопросы).


Физминутка

Teddy – Bear, turn around!

Teddy – Bear, touch the ground,

Teddy – Bear, touch your nose,

Teddy – Bear, point your toes,

Teddy – Bear, wear your shoes,

Teddy – Bear, go to school.


Песня “The finger family

Цель: закрепить названия членов семьи.

Беседа о Международном дне ребенка

Ребята, 20 ноября отмечается Международный день ребенка (Universal Children's Day), День защиты прав ребенка. В 1989 году, 20 ноября, была принята Конвенция о правах ребенка, которая обязывает все страны обеспечить детям хорошую жизнь. Конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 года. 
20 ноября – это еще Международный день прав ребенка. Знаете ли вы, что с самого рождения имеете свои права, которые защищает самая главная организация на нашей земле - Организация Объединенных Наций. Все права детей всего мира записаны в специальном документе, Конвенции «О правах ребенка». Этот документ приняла 20 ноября 1989 года Организация Объединенных Наций. Конвенция - это соглашение. Это значит, что все государства, которые подписали эту Конвенцию, согласились защищать права детей. 
Просмотр презентации У детей есть права

Внимательно слушают педагогa.

Проявляют детские эмоции, высказываются.

- She.

- He.

- He.

- She.




- He is a brother.

- She is a sister.





С удовольствием выполняют все действия, проговаривают слова физминутки.




С удовольствием поют песню показывая на пальчиках членов семьи.



Проявляют неподдельный интерес к происходящему. Внимательно слушают педагога, делятся своими ранее приобретенными знаниями.



















Внимательно смотрят презентацию, задают в ходе просмотра вопросы.

Рефлексивті -коррегидтік Рефлексивно-корригирующий

Подводит итог занятию. Спрашивает, что больше всего понравилось на занятии. Отмечает самых активных детей. Прощается с детьми.

Осознание ребёнком результатов своей деятельности. Эмоционально

прощаются с педагогом.


Күтімді нәтижә – Ожидаемый результат:

Ұғынады Воспроизводят: местоимения he/ she на английском языке.

Түсінеді – Понимают: вопросы “Who is he? Who is she?” и могут ответить на них, понимают, что у них есть свои права и обязанности.

Қолданады – Применяют: пальчиковую гимнастику в песне “The finger family” .




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Разработка занятия "I love my family" (День ребенка)

Автор: Кирдяйкина Людмила Леонидовна

Дата: 11.02.2017

Номер свидетельства: 390700


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства