kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка заданий к тексту ''I love my collection!'' согласно таксономии Б. Блума.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные задания будут полезны в работе учителям образовательной школы 5 класса. Такономия Блума позволяет более детально отработать выбранный вами текст на уроке. Материал: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2013. ex.4., p.40./  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка заданий к тексту ''I love my collection!'' согласно таксономии Б. Блума.»

Разработка заданий

к тексту ''I love my collection!'' согласно таксономии Б. Блума

/Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2013.

ex.4., p.40./

1. I love my collection! /Spotlight 5, ex.4., p.40./

Hi, my name's Tom.

I'm eleven years old and I'm from London. I've got a great stamp collection! My album has got sixty - eight stamps in it. My stamps are from Japan, France, Australia, Canada and New Zealand. I like stamps because they have nice pictures. I'm proud of my collection. Stamp collecting is easy and fun.

It makes me happy.

TASKS

ПРОВЕРКА ЗНАНИЯ И ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА


KNOWLEDGE

I. Look throw the text. Answer the questions:

1. Who's the main hero of the text?

2. What's his name?

3. Where does he live?


COMPREHENSION

II. Read the text choose the right answer

1. The boy's name is... .

a) Max b) Tom c) Andrew

2. He's from... .

a) the UK b) Canada c) Japan

3. The boy is ... years old.

a)10 b)12 c) 11

4. Tom has got a beautiful collection of ...

a) coins b) hats c) stamps

5. There are ... stamps in Tom's collection.

a) 65 b) 67 c) 68

6. His collection makes him ... .

a) sad b) happy


APPLICATION

III. Answer the questions using the map.

1. What country do you live?

2. What city/town do you live?

3. Do you collect anything? /books, hats, coins/

4. How many... /books, hats, coins/ are in your collection?


ANALYSIS

IV. 1. Why do you collect ... ? /books, hats, coins/ - /to find smth new about the world, to see the symbols of other countries/cities, to proud of.../

2. What do you feel collecting ... /books, hats, coins/ ?


SYNTHESIS

V. Complete the table:


answers

1

Name


2

Where he is from


3

What his collection is


4

How many /items/


5

How he feels about it



VI. Retell about your own collection using the table above.


EVALUATION

How do you think the boy is... person? Why?

a) silly b) clever c) interesting













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка заданий к тексту ''I love my collection!'' согласно таксономии Б. Блума.

Автор: Елена Александровна Байкова

Дата: 14.05.2021

Номер свидетельства: 580427

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства