kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Земля-наш дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети заранее рассаживаются по заранее определенным группам, которые определил учитель по степени сформированности знаний. Проблему урока поможет определить песня М.Джексона “Earth”, которую дети прослушивают и поют.

На втором этапе урока дети прослушивают диалог, который читают их одноклассницы. Опорой будет служить презентация. По диалогу каждая группа получает задания, соответствующие их уровню сформированности знаний.

Следующий этап урока залючает в себе работу с текстом по теме: “The blue whales”.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Земля-наш дом"»












Открытый урок по английскому языку

по теме: «Земля – наш дом»

класс 7

учитель Малиенко Оксана Юрьевна





































Братск 2016

Оборудование: текст песни М. Джексона “Earth”, карта мира, задания с диалогoм, текст

rомпьютер, диск с песней М, Джексона Earth, иллюстрациями к диалогу

Цели:1) Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Природа, проблемы экологии» - «nature. ecological problems”

2) развитие навыков аудирования

3) проверка навыков работы с текстом

Минимальный уровень (1 группа): 1) ликвидация пробелов в знаниях лексических единиц по теме “nature” “clothes”, выявленных на словарном тесте

2) развитие умения и навыков работать индивидуально и в группах (лексические упражнения по образцу, восприятие лексических единиц в потоке речи, умение использовать полученную информацию в работе с текстом, извлечение информации из текста по картинкам)

3) пробуждение интереса к языку путём использования игровых моментов, ТСО

Общий уровень (2 группа): 1) повторение лексических единиц, использование которых вызывало затруднения. Развитие умения воспринимать изученные фразы и лексические единицы на слух. Развитие навыков работать с текстом (составление плана для пересказа текста)

2) развитие и закрепление интереса к предмету путём привлечения учеников к самостоятельной работе, к работе с ТСО

3) развитие умений работать в группах

Продвинутый уровень (3 группа): 1) расширение и углубление знаний по теме: “nature”, развитие навыков монологического высказывания (пересказ текста, используя план, составленный 2 группой), использование лексических единиц в потоке речи

2) развитие умения самостоятельно работать с учебным материалом




























Ход урока:

I. Приветствие, постановка целей и задач.

Good afternoon.

1. What is the date today?

2. What is the day of the week?

3. Who is absent?

4. What is the subject?

На доске тема урока “Earth is our home.”

Who was Michael Jackson?

  • He was a singer.

  • Yes, and wrote a song “Earth” about our planet. Let’s listen and sing together.

II. фонетическая зарядка. (слушают и поют песню Майкла Джексона)

What about sunrise
What about rain
What about all the things
That you said we were to gain...
What about killing fields
Is there a time
What about all the things
That you said was yours and mine...

Did you ever stop to notice
All the blood we've shed before
Did you ever stop to notice
The crying Earth, these weeping shores?

What have we done to the world
Look what we've done
What about all the peace
That you pledge your only son...
What about flowering fields
Is there a time
What about all the dreams
That you said was yours and mine...
Did you ever stop to notice
All the children dead from war
Did you ever stop to notice
The crying Earth these weeping shores

  1. Определение проблемы, постановка задачи.We have many problems on our planet. Let’s say these problems (определяют проблемы экологии, учитель пишет их на доске (pollution of the air, killing animals, much litter, too little water natural resources) по мере возникновения проблем, на карте мира, которая висит на доске появляются черные пятна, мусор). Of course, we can’t solve all these problems, that is why we take only 1. I offer you a problem of killing animals. (подчеркивает проблему, которую будут решать на уроке)

  2. 1.Прослушивание диалога . One of the purpose of killing animals is clothes. Listen what the girls talk about it. (диалог читают , в это время идет презентация с показом моделей в шубах)

  • Look! So beautiful girl is going there. I like her соat and bag. They are interesting.

  • Interesting? Do you know how many animals were killed for this coat? Soon we will not have any animals on our planet!

  • But it is so cold in Siberia in winter. What materials can we use for warm and comfortable clothes?

  • We must think about it. These clothes must not be fur. Let’s help animals.

  • 2. Определение вопроса из диалога, над которым будут работать в дальнейшем.

What question must we answer? (на доске учитель пишет вопрос)

1 группа: write down the comfortable and warm clothes. (на рисунке подписывают названия одежды)

2 группа: write the material (на рисунке подписывают материал, из которого можно сделать одежду)

3 группа: describe the girl (описывают одежду и девочку полными предложениями)

Проверка устно 3 группы (описывают одежду девочки)

  1. Чтение, перевод текста

Предтекстовый этап.

1. Определение темы текста.But sometimes people kill animals not for clothes. Meat of some animals is delicacy. And the numbers of these animals are falling. (показывает красную книгу Российской Федерации, говорит). We can see animals that can die out here. For example blue whale (фото). Today there are only about 600 to 3000. Let’s read the text about them.

2. Чтение, перевод незнакомых слов. whales - киты

although – хотя

creature - создание

contain - содержать

valuable - ценный

oil - масло

agree - согласны

whaler - китобой

sickness - болезнь

enough - достаточно

The blue whales.

The blue whales is the largest animals that has ever lived. It can be about 24 meters and 180 tons. Although they are the biggest and the strongest creatures, blue whale are in danger. Just 150 years ago there were over 150000 of them in the seas. But today there are only about 600 to 3000. Why? The blue whales was a prize catch for whalers. It body contains more than 20 tons of valuable oil. Thousands of blue whales were killed each year. The blue whale was dying out.

In 1965 countries agreed to stop killing blue whales. Even so, some are still killed by whalers.. Others died from sickness and old age. Soon there may not be enough baby blue whales to replace all the ones that die.

  1. группа: Маtch the pictures with the text.

  2. группа: Make the plan of the retelling.

  3. группа: Retell the text.

Проверяют пересказ текста по плану 2 группы, 3 группа показывает картинки по ходу пересказа.

VI. Вывод, оценки. Today we have got to know some ways to help our Earth. You see the tree, but there are no leaves. Please, write down how to help animals on the leaves. (сами пишут полученные выводы на листочках, клеят на дерево) Let’s do it.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Разработка урока "Земля-наш дом"

Автор: Малиенко Оксана Юрьевна

Дата: 04.12.2017

Номер свидетельства: 442042


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства