kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Разработка урока «Welcome to Los Angeles » (9 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК «Happy English.ru»

Класс: 9

Тип урока: урок развития умений и навыков.

Тема урока: Welcome to Los Angeles.

Цель: развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения с полным пониманием, ознакомление учащихся с современными реалиями страны изучаемого языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Разработка урока «Welcome to Los Angeles » (9 класс)»











«Разработка урока
«
Welcome to Los Angeles »

в 9 классе












Технологическая карта урока английского языка.

Учитель: Чугайнова Инна Николаевна

УМК «Happy English.ru»

Класс: 9

Тип урока: урок развития умений и навыков.

Тема урока: Welcome to Los Angeles.

Цель: развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения с полным пониманием, ознакомление учащихся с современными реалиями страны изучаемого языка.

Задачи

Образовательная: способствовать развитию навыков аудирования и навыков чтения с полным пониманием.

Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения.

Планируемый результат.

Предметные умения:

  1. Развитие навыков аудирования.

  2. Развитие чтения с полным пониманием прочитанного.

Универсальные учебные действия

Личностные: – формирование познавательных мотивов обучающихся;

Коммуникативные: формировать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Познавательные: комплексный анализ приобретенных знаний на уроке, искать и выделять необходимую информацию;

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления,  владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности;







Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап. Приветствие



Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good afternoon, children! I’m glad to see you . How are you? Take your sits, please!


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Good afternoon! I’m… Glad to see you too.”


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


Актуализация знаний

Цель – актуализировать знания.

Let’s remember, please, what did we speak at the last lesson.


What do you think? What will we speak today?

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечают: “Friends: Misha, Rob, Mark and Emily went to Los Angeles.







We will speak about Los Angeles.”
















Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Этап изучения нового учебного материала











Цель – развитие навыков аудирования, ознакомление с современными реалиями страны изучаемого языка

-Let’s go to the excursion with friends.


-Включаю фильм

Look and listen and do the exercise: find the name of famous (music group, actress, film director, film director and actor, actress and singer).



Цель - развить навыки аудирования, познакомиться с современными реалиями страны изучаемого языка






Смотрят фильм и выполняют задание.



Познавательные: использовать ранее полученные знания для усвоения новых, умение выделять необходимую информацию..

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для восприятия необходимых сведений.


Закрепление изученного материала.

Цельразвитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.


-Please open your text-book p.149, read the text “Welcome to Lo Angeles”.


-Now let’s do “Hollywood Quiz”

Цельразвить навыки чтения с полным пониманием прочитанного, применять полученные знания на практике

Учащиеся читают текст.





Учащиеся выполняют задание.

Познавательные : структурировать найденную информацию в нужной форме, умеет осмысленно читать, извлекая нужную информацию, отбрасывая второстепенную информацию, вести поиск и выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач, использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Выполнять учебные действия.


Домашнее задание

Цель - повторить и закрепить полученные на уроке знания, развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

-Пишу задание на доске

Please write your homework p.153-154, ex A,B (SB)

The ex A - write the own questions for these statements and the ex B-look at he pictures of he places that are mentioned in the text and write the names. Do you have any questions?


Цель - осмыслить и записать домашнее задание.









Учащиеся записывают домашнее задание.

Задают вопросы

Познавательные : Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Рефлексия

Цель – подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

-Выдаю листочки

Кратко напишите самое важное, что узнали на уроке с пожеланиями соседу по парте и отправьте (обменяйтесь)

Thanks for your work.

The lesson is over. Goodbye!”

Цель самооценка собственной деятельности на уроке





Пишут «телеграмму» соседу по парте.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.


















Использованная литература



  1. Английский язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru: Учебник англ. яз. для 9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул. 2007. – 256 с.



0






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Разработка урока «Welcome to Los Angeles » (9 класс)

Автор: Чугайнова Инна Николаевна

Дата: 01.08.2017

Номер свидетельства: 424718


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства