«Разработка урока «Welcome to Los Angeles » (9 класс)
«Разработка урока «Welcome to Los Angeles » (9 класс)
УМК «Happy English.ru»
Класс: 9
Тип урока: урок развития умений и навыков.
Темаурока: Welcome to Los Angeles.
Цель: развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения с полным пониманием, ознакомление учащихся с современными реалиями страны изучаемого языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Разработка урока «Welcome to Los Angeles » (9 класс)»
«Разработка урока «WelcometoLosAngeles »
в 9 классе
Технологическая карта урока английского языка.
Учитель: Чугайнова Инна Николаевна
УМК «Happy English.ru»
Класс: 9
Тип урока: урок развития умений и навыков.
Темаурока: Welcome to Los Angeles.
Цель: развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения с полным пониманием, ознакомление учащихся с современными реалиями страны изучаемого языка.
Задачи
Образовательная: способствовать развитию навыков аудирования и навыков чтения с полным пониманием.
Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.
Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения.
Планируемый результат.
Предметные умения:
Развитие навыков аудирования.
Развитие чтения с полным пониманием прочитанного.
Универсальные учебные действия
Личностные: – формирование познавательных мотивов обучающихся;
Коммуникативные: формировать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
Познавательные: комплексный анализ приобретенных знаний на уроке, искать и выделять необходимую информацию;
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности;
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
Организационный этап. Приветствие
Цель– настроить на общение на английском языке .
Приветствую учащихся:
“Good afternoon, children! I’m glad to see you . How are you? Take your sits, please!
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
Отвечают на реплики: “Goodafternoon! I’m… Glad to see you too.”
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
Актуализация знаний
Цель– актуализировать знания.
Let’s remember, please, what did we speak at the last lesson.
What do you think? What will we speak today?
Цель - сформулировать задачу урока
Отвечают: “Friends: Misha, Rob, Mark and Emily went to Los Angeles.
“We will speak about Los Angeles.”
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.
Этап изучения нового учебного материала
Цель – развитие навыков аудирования, ознакомление с современными реалиями страны изучаемого языка
-Let’s go to the excursion with friends.
-Включаюфильм
Look and listen and do the exercise: find the name of famous (music group, actress, film director, film director and actor, actress and singer).
Цель - развить навыки аудирования, познакомиться с современными реалиями страны изучаемого языка
Смотрят фильм и выполняют задание.
Познавательные: использовать ранее полученные знания для усвоения новых, умение выделять необходимую информацию..
Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для восприятия необходимых сведений.
Закрепление изученного материала.
Цель – развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.
-Please open your text-book p.149, read the text “Welcome to Lo Angeles”.
-Now let’s do “Hollywood Quiz”
Цель – развить навыки чтения с полным пониманием прочитанного, применять полученные знания на практике
Учащиеся читают текст.
Учащиеся выполняют задание.
Познавательные : структурировать найденную информацию в нужной форме, умеет осмысленно читать, извлекая нужную информацию, отбрасывая второстепенную информацию, вести поиск и выделять необходимую информацию.
Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач, использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные: Выполнять учебные действия.
Домашнее задание
Цель - повторить и закрепить полученные на уроке знания, развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.
-Пишу задание на доске
Please write your homework p.153-154, ex A,B (SB)
The ex A - write the own questions for these statements and the ex B-look at he pictures of he places that are mentioned in the text and write the names. Do you have any questions?
Цель - осмыслить и записать домашнее задание.
Учащиеся записывают домашнее задание.
Задают вопросы
Познавательные : Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
Рефлексия
Цель – подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
-Выдаю листочки
Кратко напишите самое важное, что узнали на уроке с пожеланиями соседу по парте и отправьте (обменяйтесь)
Thanks for your work.
“The lesson is over. Goodbye!”
Цель – самооценка собственной деятельности на уроке