kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по внеурочной деятельности "Holidays"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта разработка поможет закрепить лексику по теме "Праздники"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по внеурочной деятельности "Holidays"»

Конспект учебного урока по английскому языку на тему «Holidays»,

для учащихся 4-5 классов.


Тема урока: «Holidays»


Время:45 минут


Цели и задачи урока:


· Образовательная (Практическая):

· Активизировать и закрепить лексику по теме «Праздники» (Christmas, New Year, Birthday, Halloween, Easter, congratulate, present, decorate, invite, have fun).

· Отработать использование структуры We celebrate... / I like... because....

· Развивать навыки аудирования (понимание основного содержания короткого текста).

· Развивать навыки монологической речи (рассказ о любимом празднике) и диалогической речи (мини-диалог-поздравление).

· Развивающая:

· Развивать познавательный интерес, память, внимание и логическое мышление.

· Развивать умение работать в парах и группах.

· Воспитательная:

· Воспитывать уважение к культурным традициям разных стран.

· Стимулировать интерес к изучению английского языка.

· Социокультурный аспект:

· Знакомство с особенностями празднования Рождества и Хэллоуина в Великобритании и США.


Оборудование и материалы:


· Ноутбук и проектор / интерактивная доска.

· Колонки для аудио.

· Раздаточный материал: карточки с изображениями праздников, карточки со словами, «пустые» открытки.

· Презентация PowerPoint с картинками и видео.


Ход урока:


I. Организационный момент (2 минуты)


· Приветствие и создание рабочей атмосферы.

· Teacher: Good morning, children! I'm glad to see you! Are you ready to start our lesson?

· Pupils: Good morning! Yes, we are!

· Teacher: Great! Today we are going to talk about something fun and exciting. Let's listen to a song and guess the topic.

· Мотивация. Введение в тему.

· Включается отрывок из песни "Jingle Bells" или "Happy" (Pharrell Williams).

· Teacher: So, what do you think our lesson is about? (Ученики высказывают предположения). Yes, you are right! It's about Holidays and Festivals!


II. Речевая разминка и актуализация лексики (7 минут)


· Игра «Word Cloud» или «Mind Map».

· На доске появляется слово HOLIDAYS в центре.

· Teacher: What words do you connect with "holidays"? Let's brainstorm!

· Ученики называют слова (presents, cake, friends, family, fun, decorations, etc.), а учитель записывает их вокруг центрального слова, создавая "облако" или карту мыслей.

· Повторение названий праздников.

· На экране появляются картинки-символы разных праздников (тыква, ёлка, пасхальное яйцо, торт со свечами).

· Teacher: Look at the pictures. What holidays are they?

· Ученики хором и индивидуально называют праздники:

· It's Halloween!

· It's Christmas!

· It's Easter!

· It's my Birthday!


III. Введение и отработка новой лексики и речевых структур (10 минут)


· Введение глаголов-действий.

· Учитель показывает картинку с Новым годом и говорит: "On New Year we... decorate a Christmas tree!" (жестом показывая украшение). We give presents! We congratulate our friends!

· Учитель показывает картинку с Хэллоуином: "On Halloween we... dress up! We say "Trick or Treat!" We make a jack-o-lantern!"

· Ученики повторяют действия и фразы за учителем.

· Аудирование.

· Teacher: Now, let's listen to a short text about Ben's favourite holiday. You need to guess: what is his favourite holiday?

· Аудиотекст: "My name is Ben. I like Halloween. It is in autumn. I wear a spider costume. We go to parties and eat sweets. It is fun!"

· После прослушивания ученики отвечают на вопрос.

· Отработка структуры «My favourite holiday is... because...».

· Учитель пишет на доске опорную схему:

· My favourite holiday is...

· It is in (winter, spring...).

· We (decorate, give presents, dress up...).

· I like it because it is (fun, tasty, kind...).

· Учитель дает свой пример: "My favourite holiday is Christmas. It is in winter. We decorate the tree and give presents. I like it because it is kind and merry."

· 2-3 сильных ученика дают свои примеры по схеме.


IV. Физкультминутка (3 минуты)


· Игра «Holiday Mime»

· Teacher: Stand up, please! Let's have a break. I will name a holiday, and you show me what we do on this holiday without words!

· Учитель называет: Birthday! (ученики показывают, как задувают свечи), Halloween! (показывают костюм монстра), New Year! (показывают, как дарят подарки).


V. Практика речевого общения (15 минут)


· Задание 1: Работа в парах. «Create a Dialogue».

· Ученики получают карточку-опору для диалога-поздравления.

· A: Hello, [Name]!

· B: Hi, [Name]!

· A: Happy [Holiday]!

· B: Thank you! The same to you!

· A: What did you get as a present?

· B: I got a [teddy bear]. And you?

· A: I got a [new book]. Do you want to celebrate together?

· B: Sure! Great idea!

· Пары отрабатывают диалог, подставляя свои слова, затем 2-3 пары представляют его классу.

· Задание 2: Творческое проектное задание в группах. «Design a Holiday Card».

· Класс делится на 4 группы. Каждая группа получает «пустую» открытку (лист А4, сложенный пополам) и название праздника (Christmas, Birthday, Easter, Halloween).

· Задача: Подписать открытку и нарисовать для нее рисунок.

· На доске – опорные фразы для поздравления:

· Merry Christmas and a Happy New Year!

· Happy Birthday! I wish you all the best!

· Happy Halloween! Trick or Treat!

· Happy Easter!

· Ученики работают в группах: рисуют и подписывают открытку. По окончании каждая группа показывает свою открытку классу и зачитывает поздравление.


VI. Подведение итогов. Рефлексия. (5 минут)


· Обобщение.

· Teacher: What was the topic of our lesson today? What new words have you learnt? What is your favourite holiday now?

· Рефлексия.

· На доске нарисованы три смайлика: 😊 (happy), 😐 (ok), 😞 (sad).

· Teacher: Look at the board. How do you feel after our lesson? Was it interesting, ok or boring? (Ученики поднимают руку или выходят к доске и ставят галочку рядом с выбранным смайликом).

· Объявление домашнего задания.

· Teacher: Your homework is to draw a picture of your favourite holiday and write 3-5 sentences about it using our scheme from the lesson. For example: "My favourite holiday is... . It is in ... . We ... . I like it because... ."

· Прощание.

· Teacher: Thank you for your work! The lesson is over. Goodbye!


Приложения к уроку (примеры раздаточных материалов):


1. Карточка для диалога (см. выше).

2. Набор слов для сопоставления:


· Christmas - decorate a tree, give presents, Santa Claus

· Halloween - dress up, trick or treat, pumpkin

· Birthday - birthday cake, balloons, presents

· Easter - Easter eggs, Easter bunny, spring


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по внеурочной деятельности "Holidays"

Автор: Пушкарева Анна Леонидовна

Дата: 08.11.2025

Номер свидетельства: 676775

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Применение информационно-коммуникационных технологий для диагностики и развития одаренности учащихся"
    ["seo_title"] => string(117) "primienieniie_informatsionno_kommunikatsionnykh_tiekhnologii_dlia_diagnostiki_i_razvitiia_odariennosti_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "343602"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473776479"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства