3. Основной этап Формирование речевых навыков Формирование произносительных навыков Говорение Аудирование Физминутка Грамматика Письмо 5. Рефлексия | Организует коллективную работу повторения изученных слов Translate and pronounce the words, please… Проводит повторение ранее изученного материала (распорядок дня) Организует коллективную работу по изучению и отработке новых лексических единиц по теме стр.62-63 Организует разговор – беседу (мой день) Организует работу по прослушиванию аудиозаписи упр.1 стр.62 Организует чтение и перевод текста стр 62-63 Организует отдых stand up, please. ….. Организует работу повторения грамматического материала. Стр.120-121 Организует письменную работу.( раздаточный материал) Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Дает комментарий к домашнему заданию. Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon) | Переводят слова…. Читают слова… Приводят примеры по очереди (по образцу). Слушают аудиозапись. Читают и переводят текст (по ролям) Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке. Выполняют задание Анализируют. Выполняют устное задание, Подводят итоги. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем. Good bye, teacher. | Практико-словесный метод. Музыкально – динамическая пауза Практико-демонстрационный метод. Словесный метод. | Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение. Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера. Анализ, синтез, обобщение. Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала. Итоги урока. |