kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по теме " Как живут на других планетах!" УМК "Звездный английский - 4" ( Технологическая карта)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан по теме " Как живут на других планетах!".  УМК " Звездный английский 4".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме " Как живут на других планетах!" УМК "Звездный английский - 4" ( Технологическая карта)»

Технологическая карта урока

Звездный английский-4.

Тема урока Как живут на других планетах!


Цели для ученика


1) Формировать навыки и умения устной и письменной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.



Вид урока комбинированный

Цели для учителя

  1. Обеспечить условия для закрепления лексики данного модуля.

2) Обеспечить повторение изученного грамматического материала.

3) Обеспечить формирование навыков чтения и аудирования.

  1. Способствовать формированию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.


th [ð] These brothers gather with their mother,

Those brothers gather with their father.


Оборудование пословица, карточки со звуками.


Домашнее задание стр.62 упр.2. ответить на вопросы

Дата проведения урока 4-A 4-Б

Учитель

Планируемые результаты Адекватно произносят, различают на слух и воспроизводят графически корректно изученные выражения. Составляют высказывания с использованием изученных правил. Умеют читать изученный материал. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами


Содержание урока


Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

1.Мотивация к учебной деятельности


2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Фонетическая зарядка

Здоровается с учениками ( Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?)

Формирует речевую готовность учащихся (Who is on duty today? Who is absent today? What day is it today?)

Выдвигает тему урока сегодня на уроке мы совершим космическое путешествие, повторим изуч. грамм. материал.

Формирует у учащихся фонетические навыки. ( Now, let`s do phonetic exercise – – показ звуков, проговаривание звуков, слов


Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK)

Отвечают на вопросы учителя (Kate is on duty today. It is Monday).


Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

Проговаривают слова, опираясь на слайды и карточки (карточки-звуки).

Словесный метод


Ответы на вопросы


Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

Смыслообразование, самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.



3. Основной этап

Формирование речевых навыков

Формирование произносительных навыков

Говорение




Аудирование



Физминутка



Грамматика


Письмо



5. Рефлексия







Организует коллективную работу повторения изученных слов Translate and pronounce the words, please


Проводит повторение ранее изученного материала (распорядок дня)


Организует коллективную работу по изучению и отработке новых лексических единиц по теме стр.62-63

Организует разговор – беседу (мой день)

Организует работу по прослушиванию аудиозаписи упр.1 стр.62

Организует чтение и перевод текста стр 62-63

Организует отдых stand up, please. …..



Организует работу повторения грамматического материала. Стр.120-121

Организует письменную работу.( раздаточный материал)


Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

(Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга.

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.

Дает комментарий к домашнему заданию.

Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon)

Переводят слова….


Читают слова…

Приводят примеры по очереди

(по образцу).






Слушают аудиозапись.

Читают и переводят текст (по ролям)

Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке.


Выполняют задание



Анализируют.

Выполняют устное задание,

Подводят итоги.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем. Good bye, teacher.



Практико-словесный метод.






Музыкально – динамическая пауза

Практико-демонстрационный метод.







Словесный метод.






Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера.

Анализ, синтез, обобщение.

Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.

Итоги урока.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Кикучевская Элеонора Михайловна

Дата: 01.11.2017

Номер свидетельства: 436108


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства