kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по теме "Christmas in the air"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку "Рождество и Настоящее длительное время"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План -конспект урока christmas and prsent continiuous 5 класс с региональным компонентом»

План - конспект урока английского языка по ФГОС с региональным компонентом.

Предмет: Английский язык.

Учитель: Байкина Юлия Асфановна

Класс: 5

Тема урока: The Present Continuous Tense, Christmas.

УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2012г.

Цель: введение нового грамматического материала (настоящее длительное время), совершенствование коммуникативной компетенции учащихся по заданной теме.

Задачи:

Практические:

- развивать фонетические навыки

- ознакомить новым грамматическим материалом и научиться употреблять его в речи

- развивать навыки чтения

- развивать навыки аудирования

Образовательные:

- повышать культуру

- расширять кругозор

Развивающие:

- развивать внимание

- развивать память

- развивать готовность к коммуникации

Воспитательные:

- поддерживать интерес к учению и познавательной деятельности.

Оборудование:

  • компьютер (с колонками);

  • доска;

  • мультимедийный проектор;

  • презентация;

  • заготовки для игр; новогодние украшения;

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Активно использовать в речи предложения с грамматической конструкцией Present Continuous.

Формировать навыки монологической и диалогической речи, используя временную форму Present Continuous

Комментировать действия, изображенные на картинке


Личностные:

Осознание иностранного языка как важного средства общения между людьми.

 формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные:

формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

 самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные: 

понимание на слух речь учителя, одноклассников

формулирование собственного мнения и позиции

Учащиеся получат возможность научиться:

 учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

 вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные:

использование грамматических и речевых моделей.

 построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

выявление признаков объекта.





Ход урока.



Организационный момент.

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Take your seats, please. Let’s start our lesson. Children, what decorations do you see?

(snowflakes, Christmas tree, snow etc.) слайд 1

Речевая разминка.

Boys and girls, Christmas is coming, let’s make festive mood and ring the bells.

ing, ing, ing, ing… decorating, celebrating, making, skating. Слайд 2

 Попробуйте догадаться по какому признаку я взяла слова на урок? (это глаголы)

- Для чего мы взяли на урок глаголы? О чем будем говорить? (о действиях)

- Как изменяются глаголы? (по временам)

Yes, today we are going to talk about the tenses, about verbs.

Проверка домашнего задания.

Now, students, let’s check your homework. It was to learn by heart poems. Imagine, that I’m Santa Claus, read me your poems and you can get sweet presents.

(дети рассказывают стихи про зиму, в качестве приза можно давать конфеты, как никак Рождество и Новый год))) слайд 3

Приложение 1

Well done, thank you!

Введение новой темы.

What tense can you see in your poems? Who remembers this tense? (present continuous).

Let’s study this tense and we can use it in our speech.

Well, what is the aim of our lesson?

(строить предложения в Настоящем длительном времени).

At first, I offer you to remember the verb “to be”. Do you know the song “В лесу родилась елочка”? (под мотив этой песни предлагаю спеть про глагол “to be”). Слайд 4-5

Now I’ll read you the poem about Present Continuous. (объяснение нового материала). Слайд 6

Приложение 2

Работа с новым грамматическим материалом.

  1. Read the verbs with the ending “ing” слайд 7

  2. Translate the sentences. Слайд 8-9

  3. Make up sentences. Слайд 10

Физкультминутка.

Let’s listen to the Christmas song. Pay your attention to the verbs. https://www.youtube.com/watch?v=f60OTErBHFg

(когда ученики видят в песне предложения в Настоящем длительном времени, хлопают в ладоши) слайд 11

Закрепление нового материала.

  1. Описание картин.

Look at the board, please. You see the pictures on it. Describe them.

What is he(she) doing? Слайд 12-16

  1. Игра snowflakes”.

I invite 3 pupils to the blackboard. Find some words on snowflakes. Take the scissors and cut them off. You have to make up the right sentence.

(в классе висят заранее подготовленные снежинки. Команда из 3-4 человек походят к снежинкам, отрезают их и выстраиваются таким образом, чтобы получилось предложение).

Введение регионального компонента.

In Great Britain children have Santa Claus, in Russia we have Ded Moroz. Boys and girls do you know where Santa lives?

Where does Ded Moroz live?

By the way, in Bashkortostan we have Kysh Babai. Do you know where Kysh Babai lives? It turns out that he lives in Ishimbai district, in the village Urman Bishkadak. You can visit Kysh Babai during your winter holidays with your parents. Also you can write him a letter. Слайд 17-19

Чтение.

Students, open your books on p.68 ex 55.

  1. Read the postcard from Jim to Lena about his trip and say what he and his family are doing now.

  2. Find the examples of the Present Continuous in the postcard.

Домашнее задание.

  1. To write a letter to Santa Claus or Kysh Babai.

Рефлексия.

What did we talk about this lesson?

What did you like best?

What task was the most difficult?

Your marks for today…. Thank you for the lesson, Good bye!

















Просмотр содержимого документа
«Приложение 2»

Приложение 2

Есть в английском языке

Времена различные.

Настоящие, прошедшие,

         Даже необычные.  

         Чтоб о действии сказать

В момент говорения

Ты Continuous должен знать.

         Это без сомнения!

Я танцую и пою,

Делаю зарядку,

Умываюсь и встаю,

Пусть не по порядку.

Понимаю, трудно всем

Вам понять подчас,

Что все это я

Делаю сейчас!

Чтобы на английском

Вам про это рассказать

Вот продолженное время

Вам и надо знать!

Образуется легко

Ведь to be ты знаешь:

Am, is, are уже давно

в школе изучаешь!

Ты возьмешь один из них,

Плюс глагол подставишь,

Но к глаголу –ing

Также прибавляешь.

Получилось, чтосейчас

Now, at the moment

По- английски так сказать

Сможешь ты в продолженном.



Просмотр содержимого документа
«приложение 1»

  1. Snowflakes are falling on the ground,
    On our houses and in our town.
    On my nose and in my hair,
    Snowflakes are falling everywhere.



  1. Children are skiing,
    Children are skating,
    Sledging down the hills.
    Winter is charming,
    When it is coming
    With snow and frost all around.



  1. The snow is falling,
    The wind is blowing,
    The ground is white
    All day and night.



  1. It is snowing.
    The wind is blowing.
    The girls are reading.
    The boys are skiing.




  1. The snow is falling,
    The north wind is blowing;
    The ground is white
    All day and all night.




  1. Winter calls.
    The hills are calling,
    “Come away, come away,
    Snow is falling,
    Come and sleigh”.







Просмотр содержимого презентации
«Презентация1 christmas»

ing ing ing ing

ing ing ing ing

Present Continuous

Present Continuous

My brothers are watching cartoons now.  She is playing tennis now.
  • My brothers are watching cartoons now.
  • She is playing tennis now.
You are listening to the teacher now.  It is raining outside.  They are playing computer games now.
  • You are listening to the teacher now.
  • It is raining outside.
  • They are playing computer games now.
My friend __________reading a book. I _________drinking tea. They _______ making noise. He ________looking through the window. She ________helping about the house. We __________ watching TV. Granny _________cooking dinner. The birds __________swimming in the lake. The dog ________sitting at the door. It _________looking at me.
  • My friend __________reading a book.
  • I _________drinking tea.
  • They _______ making noise.
  • He ________looking through the window.
  • She ________helping about the house.
  • We __________ watching TV.
  • Granny _________cooking dinner.
  • The birds __________swimming in the lake.
  • The dog ________sitting at the door.
  • It _________looking at me.
Santa Claus

Santa Claus

Ded Moroz

Ded Moroz

Kysh babai

Kysh babai


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по теме "Christmas in the air"

Автор: Байкина Юлия Асфановна

Дата: 15.12.2016

Номер свидетельства: 370077


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства