kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку на тему: "Полезная еда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Внедрение в Российскую школу  нового образовательного стандарта, предъявляет определенные требования к деятельности учителя. В связи с этим актуальным становится создание системы работы на основе деятельностного подхода, создающего условия для становления деятельностной, созидательной личности. Решение по созданию данных условий предполагает следующее:

  • активное включение самого ученика в поисковую учебно-познавательную деятельность, организованную на основе внутренней мотивации;
  • обеспечение диалогического общения не только между учителем и учениками, но и между учащимися в процессе добывания новых знаний.

Основными учебно-воспитательными задачами курса «английского языка»  является:

 1 осознание себя носителем языка, языковой личностью

2 формирование у детей чувства языка;

3 воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством, совершенствовать свою устную и письменную речь

4 сообщение необходимых знаний и формирование учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать и писать на родном языке.

   В данной творческой разработке представлена работа по формированию универсальных учебных действий средствами урока  по английскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку на тему: "Полезная еда"»

Муниципальное автономное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

«Институт повышения квалификации»









ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА


Тема: «Здоровый образ жизни»


(Полезная еда)


Выполнила:

Корниенко Т. А.


МБОУ «Средняя общеобразовательная школа

№ 5 »







Новокузнецк 2019





Введение

Внедрение в Российскую школу нового образовательного стандарта, предъявляет определенные требования к деятельности учителя. В связи с этим актуальным становится создание системы работы на основе деятельностного подхода, создающего условия для становления деятельностной, созидательной личности. Решение по созданию данных условий предполагает следующее:

  • активное включение самого ученика в поисковую учебно-познавательную деятельность, организованную на основе внутренней мотивации;

  • обеспечение диалогического общения не только между учителем и учениками, но и между учащимися в процессе добывания новых знаний.

Основными учебно-воспитательными задачами курса «английского языка» является:


1 осознание себя носителем языка, языковой личностью

2 формирование у детей чувства языка;

3 воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством, совершенствовать свою устную и письменную речь

4 сообщение необходимых знаний и формирование учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать и писать на родном языке.


В данной творческой разработке представлена работа по формированию универсальных учебных действий средствами урока по английскому языку.







Содержание

Страницы

1

Введение

Стр.3

2

Основная часть

Проект урока по английскому языку по теме « Еда»

Стр.4-11

3

Заключение

Стр.12

4

Список литературы

Стр.13

5

Приложение

Стр.14









Тема урока: «Еда» (В школьной столовой)


Тип урока: комбинированный


Цель урока: развитие навыков устной речи


Задачи:

Образовательная: формировать умения и навыки применять изученный материал в таких видах речевой деятельности как говорение (диалогическая и монологическая речь), чтение, аудировании и письме.


Развивающая: 1. Развивать умения и навыки устной речи;

2. Учить читать текст с полным пониманием;

3. Совершенствовать технику чтения.


Воспитательная : - формировать умение работать в парах, в группах;

- прививать интерес к изучаемому предмету.


Оборудование: диск для аудирования, раздаточный материал, картинки, таблицы, игрушки.







Результаты:


Личностные

Метапредметные

Предметные

  1. умение сотрудничать с учителем и сверстниками;

  2. развивать самостоятельность, доброжелательность, отзывчивость, соблюдать нормы речевого этикета.

Познавательные и регулятивные УУД:

- Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности;

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные коммуникативные действия;

- работать в группе и паре. Владеть элементарными умениями самооценки.

Ученик научится:

А Слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Г Вести диалог-расспрос.

Ч Читать про себя и полностью понимать текст

Ученик получит возможность научиться:

А Полностью понимать текст и извлекать из него информацию

Г Вести диалог-расспрос

Ч Читать про себя текст и полностью понимать его

П Написать меню для ученика лесной школы










Ход урока:

Этап урока и его цель:

Результат

Деятельность педагога

Деятельность обучающегося

Комментарии (УУД)

I Организационный момент

(самоопределение к деятельности)

Цель: погружение учащихся в языковую среду

Уметь отвечать на приветствие, самоорганизация

Приветствую учащихся:

Hello, I m glad to see you

Sit down


Ученики отвечают:

Hello!

Личностные:

Готовность и способность ученика к саморазвитию

II Постановка и определение темы и цели урока

Цель: организация восприятия задачи обучающимися.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Уметь принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности

Ребята, сейчас мы с вами определим тему нашего урока:

Look at the blackboard. You can see the words. But some letters are missing (показываю)


Регулятивные:

Целеполагание.

Составлять план и последовательность действия.

Уметь планировать свои коммуникативные действия

Let s find them. It s the topic ot our lesson.

На доске слова:

-at, go-d, d-g, sa-

Но у нас сегодня будет не совсем обычный урок. К нам придёт гость, который хочет увидеть, как вы будете работать на уроке.

Цель нашего урока: вспомнить все слова по этой теме и уметь их использовать в нашей деятельности на уроке.

Ученики угадывают буквы и называют тему урока



Food!




Дети отвечают

Yes!

Познавательные:

Прииск и выделение необходимой информации

III Проверка домашнего задания

Цель: контроль усвоения учащимися предыдущего материала.

Воспроизведение и коррекция знаний, необходимых для творческого решения задач.

Уметь правильно формулировать вопрос.

Соотносить вопросы и ответы. Закрепить изученный материал.

Показываю мягкую игрушку:

Who is our guest?

Говорю:

But Martin is sad.

Спросите у Мартина, почему он печальный, голосом кролика:

I am hungry. Help me!

Предлагаю детям помочь Мартину

Дети отвечают:

It is a rabbit

Martin!


Дети говорят

Why are you sad, Martin?

Дети берут лежащие на столе макеты еды и спрашивают:

Would you like some cheese? …

Yes, please

Non, thank you.

ЛЕ bread, milk, ham, butter, fish, eggs, cheese, cake, juice, tea, coffee, carrot, apple, corn, nut.

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

IV Проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу:

а) развитие навыков аудирования

Слушать и понимать текст











Уметь вести диалог-расспрос

Open your books p 20 ex 1

Прослушайте диалог и скажите, что хотели бы съесть Джим и Джил.

Скажи, что тебе хотелось бы попробовать

Отвечают

Jim would like…

Jill would like some…

I would like some…



Bread, milk, ham, butter, fish, eggs, cheese, cake juice, tea, coffee, carrot, nut, tomato, apple, corn cabbage, orange, soup.


Познавательные:

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

б) работа над умением вести диалог-расспрос

р 21 ех 3

Обсудите в парах, что любит их одноклассник.

Повторить форму

does he …

Does she…

Учащиеся:

Have you got a friend?

What is his (her) name?

Does he like….?

Bread, milk, ham, butter, fish, eggs, cheese, cake juice, tea, coffee, carrot, nut, tomato, apple, corn cabbage, orange, soup.


Личностные:

Умение работать в паре

в) развитие навыков техники чтения

Уметь находить слова с определёнными звуками

Уметь соотносить знаки транскрипции с буквами и звуками

ех. 4

Ученики находят слова со звуками

[а:] [Ɔ:][Ʒ:]

Регулятивные:

Прогнозирование трудности

Перед упр. 5 прошу произнести звуки в транскрипции вслух, чтобы убедить, что они могут их назвать.

Дети соединяют буквы и буквосочетания со словами.

При наличии времени можно выполнить это упр. в рабочей тетради

г) Физкультминутка Цель: смена учебной деятельности

Уметь провести релаксацию, знать пользу физических упражнений

Выполняют под музыку упражнения:

One, two, three, this is some coffee

And this is some tea

One two, three

One two, three

Who likes coffee

And who likes tea?

Личностные:

Потребность вести здоровый образ жизни

д) чтение текста про себя с полным пониманием

Цель: развивать навыки чтения.








е) Составление рассказа о поросёнке

Peter…

Цель: развивать навыки монологической речи

Уметь читать текст с полным пониманием, отвечать на вопросы









Уметь составлять связное высказывание с опорой на образец.

Р 21 ех 6

Мистер Гринвуд задал ученикам написать загадку

«My school Friend»

Прочитай, что написала Мэри и угадай, кто её подруга.

Ответь на вопросы.


Help Mary to tell a bout, Peter.

Не забудь заменить слово

She на слово He

И слово her на слово his

Предварительно вспомнить местоимения

Ученики читают текст, угадывают

Her friend is a monkey

Her name is Pam

She lives in the forest

Yes I would.






Учащиеся помогают Мэри составить рассказ о Питере, заменяя местоимения

She – he

Her – his

Общеучебная

Извлечение необходимой информации из прочитанного текста разных жанров.






Познавательные:

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

VI Домашнее задание



Цель: осмыслить и записать домашнее задание

Обобщение и систематизация знаний

Перед тем, как задать домашнее задание, ввожу слова слова

Breakfast, Lunch,

Dinner

Для выполнения проекта

Сделать проект – написать меню для любого ученика лесной школы.

Ребята! Вы очень хорошо поработали сегодня. А как вы сами оценили свою работу?

In the morning – breakfast

In the afternoon - Lunch

In the evening - Dinner

Записывают слова в словарик.


Осмысляют и записывают домашнее задание


Ученики оценивают себя:

Well done good!

Very good

Not bad!







Познавательная: осуществлять анализ информации, ставить вопросы, формулировать свои затруднения

Умение оценить свою деятельность.

VII Рефлексия Цель: учить владеть элементарными умениями рассуждать, делать анализ своей деятельности.

Владеть элементарными умениями рассуждения, делать анализ своей деятельности

Ребята, чему мы сегодня научились на уроке?






А где нам могут пригодиться эти знания и умения?





А не хотите ли поговорить на тему о полезных и вредных продуктах.

Вот об этом поговорим на следующем уроке.

The lesson is over good-Bye!

Мы повторили слова по теме «Еда».


Мы помогали Мэри рассказать о Питере, мы учились беседовать друг с другом.

Мы можем поговорить с зарубежным другом на эту тему.

Мы сможем за границей купить сами себе еду.

Да, хотим.








Good-Bye!

Регулятивные:

Оценка – выделение и осознание того, что уже усвоено и что подлежит освоению.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по английскому языку на тему: "Полезная еда"

Автор: Корниенко Татьяна Александровна

Дата: 22.12.2019

Номер свидетельства: 533065

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства