kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку на тему "Как возникла традиция английского чаепития в 5 часов", 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие навыков говорения и закрепление лексики по данной теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку на тему "Как возникла традиция английского чаепития в 5 часов", 3 класс»

Разработка урока английского языка

в 3 классе по теме:

«Как возникла традиция английского чаепития в 5 часов»

Технологическая карта урока.

Тип урока Урок общеметодологической направленности

Цель урока Введение в сюжет темы, научить вести разговор по теме, во всех видах речевой

деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по

теме «Этикет за столом», «Элементы одежды», «Еда»; закрепить ранее изученные

грамматические конструкции Present Simple, общий вопрос; познакомить учащихся с культурой и традициями страны изучаемого языка (традиции английского чаепития, ведения светской беседы).

1.Общеобразовательная: Формировать навыки аудирования, говорения; расширение страноведческого кругозора учащихся.

2.Развивающая: Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3.Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа.

Формируемые

компетенции

Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка.

Метапредметные: умение работать в парах, в малых группах, строить логические

рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей

коммуникации.

Предметные: понимать на слух запрашиваемую информацию, читать диалог по ролям;

разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; читать предложения с

полным пониманием, отвечать на вопросы по теме, используя новые и ранее изученные

лексические единицы.

Планируемый: накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.

Формируемые УУД Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимодействие с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и говорить с визуальной опорой.

Развитие спонтанной монологической и диалогической речи.

Познавательные: Уметь осознанно строить высказывания по образцу, понимать на

слух и отвечать на высказывания учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.

Межпредметные связи География, Литература, История, Окружающий мир.

Ресурсы

Мультимедийная презентация;

Элементы одежды, предметы обихода, посуда, имитирующие стиль Викторианской

эпохи;

Схемы-опоры.

Организация

пространства

Работа фронтальная, в парах, индивидуальная.

Ход урока

1. Этап мотивации и

целепологания.

Цель: настроить на общение на английском языке, вызвать интерес к теме урока,

мотивировать учащихся на работу.

Приветствие. Речевая и фонетическая разминка (традиционный диалог настоящих леди

и джентльменов о погоде)

Актуализация лексических единиц, формулирование темы и целей урока.

2. Этап повторения

изученного материала.

Цель: развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее

изученного материала.

Вводное слово учителя о теме урока.

Проверка ДЗ: Выступление детей (диалог о возникновении традиции 5ти часового чаепития).

3.Этап изучения нового учебного материала и фонематического слуха; навыков

Цель: познакомить с новыми лексическими единицами, развивать произносительные

навыки, формировать навыки монологической и диалогической речи.

Вводное слово учителя о традиционном Английском чаепитии.

стихотворение про чай ПРЕЗЕНТАЦИЯ №2. говорение; знакомство с традициями страны изучаемого языка

One, two, three__

Let me see

Who likes coffee

and who likes tea.

One, two, three.

Oh, now I see

You like coffee,

And you like tea.

(Ученики слушают рифмовку, переводим вместе, читаем по две строчки, по

четверостишью.)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ №2 (обсуждение слайдов, с использованием раннее изученных

грамматических структур и лексических единиц)

Введение новых лексических единиц.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ №2. Введение новой лексики по теме «Английское чаепитие»

Let’s learn new words. Listen and repeat.

to lay the table [’leɪ ðə’teɪbəl] – накрывать на стол

a tablecloth [’teɪbəl‚klɒƟ] – скатерть

a napkin [’næpkɪn] – салфетка

a teapot [’ti:pɒt] – чайник

a sauser [’sɔ:sə] – блюдце

a cup [kɅp] – чашка

a spoon [spu:n] – ложка

a milk jug [milk dʒʌɡ] – молочник

a sugar bowl [ʃuɡǝ boul] – сахарница

a kettle [ketl] – чайник

a scone [skoun] – булочка, лепешка

a biscuit [biskit] – печенье

4.Этап закрепления Цель: закрепление новых знаний через аудирование и говорение..

Англичане пьют чай 6 раз в день, причем каждому времени дня соответствует свой

сорт чая и свои традиции чаепития. Привычка к "early morning cup” - ранней чашки

чая до умывания и одевания – возникла из-за сырого климата Англии, знаменитой

своими утренними туманами. Англичане просыпаются рано, в 6-7 часов утра, и

чашечка крепкого чая просто необходима, чтобы проснуться.

После того, как англичанин приведет себя в порядок, он отправляется в гостиную на

завтрак и выпивает еще одну чашечку чая.

Второй завтрак –"lunch” - возник в эпоху правления королевы Виктории как небольшая

еда.Среди самых крупных чайных изобретений англичан – «чаепитие в пять часов» 5

o'clock tea”. Традиционные закуски к чаю – подогретые сэндвичи, тосты, кексы.

А чай за обильным вечерним обедом в 19-20 часов называют "high tea”, имея ввиду не

количество чая, а количество еды.

Зимой "дневной чай" (традиция зародилась в 40-х годах XIX века) пили в гостиной,

перед камином, а летом – в саду, на природе. Со временем предусмотрительные

англичане создали даже специальные костюмы для чаепития. "Чайные одеяния" были

проще в покрое, не так туго обхватывали талию, чтобы ничто не мешало наслаждаться

вкусом напитка. Также для чаепития требовались хорошие скатерти и серебряные или

из китайского фарфора чайные сервизы.

Классический английский чайный сервиз включает в себя около тридцати предметов.

12 чашек с блюдцами, кувшин для молока, вазочки для варенья и для сахара,

заварочный чайник и подставка под него, кувшин для кипятка, тарелочка для лимона –

это далеко не весь список того, что входит в сервиз. В английской чайной посуде

преобладают вытянутые вверх формы, а чашки стоят на короткой ножке.

7. Этап обобщения. Цель: обобщить изученный материал, проверить усвояемость нового материала

учащимися.

Обобщение по теме урока, отработка вновь изученной лексики и закрепление ранее

изученного грамматического материала: (общие вопросы в простом настоящем

времени Present Simple, местоимения some, any, лексика по теме «Еда»

- Do you like tea or coffee? – I like tea. I like coffee.

- Do you like black tea? – Yes, I like black tea.

- Do you like green tea? – No, I don’t like green tea. I like black tea.

- Do you like tea with milk? – Yes, I like tea with milk. No, I don’t like tea with milk.

- Do you like tea with lemon?

- Do you like tea with sweets?

- Do you like tea with cake?

8.Домашнее задание Цель: систематизировать и отработать полученные на уроке знания.

Задания на карточках: закрепление новой лексики Wordsearch (см. Приложение)

9.Этап рефлексии

учебной деятельности

на уроке.

Цель: Подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата

поставленной цели.

Well, our lesson is over. Did you like our tea party? Вам понравилось наше чаепитие? Что

нового вы узнали?

Материалы для урока. Презентация №1 (Викторианская эпоха)

Презентация №2 (Английское чаепитие)

Светский диалог «За столом»

Стихотворение «Чай»

Текст «Чайные традиции Англии»

Список новой лексики

Задание Wordsearch

Бланк для рефлексии


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чочиева Наталья Юрьевна

Дата: 15.11.2019

Номер свидетельства: 527165


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства