kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку на тему " Бюро находок" к учебнику Spotlight 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка была создана для проведения открытого урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку на тему " Бюро находок" к учебнику Spotlight 6 класс»

Конспект урока английского языка в 6 классе по теме: Бюро находок

Учитель: Чочиева Наталья Юрьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 18 им. С. В. Суворова с. Тенгинка

УМК: Spotlight 6

Учебник: Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ [Ю. А. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. – 8 изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. – 144 с.: ил. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-053295-2.

Тема урока: Бюро находок

Цель: 1) Повторить глаголы в Past Simple.

2) Научить употреблять ЛЕ по теме в речи. Закрепление лексического материала.

3) Развитие навыков диалогической речи (диалог).



. Задачи:

коммуникативные: - учить вести диалог на основе прочитанного текста;

обучающие: - формировать умение использовать в речевой деятельности глаголы в

прошедшем времени и лексику по темам «Окружающие предметы»

,«Одежда и аксессуары», «Материалы, из которых могут быть сделаны

вещи».

развивающие: - развивать умения в диалогической речи;

- развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

воспитательные: - формировать навыки работы в паре: воспитывать толерантность,

умение сотрудничать.


Активная лексика/лексические структуры: глаголы в Past Simple , лексика по темам «Окружающие предметы», «Одежда и аксессуары», «Материалы, из которых могут быть сделаны вещи».


Оборудование:

- учебник Английский язык 6 класс (Spotlight), книга для учителя 6 класс (Spotlight)

- DVD-ROM к данному УМК,

- компьютер

- раздаточный материал

- таблицы









Ход урока:

Этап урока

Учитель

Ученик(и)

I Вводный этап

Организационный момент










































-Good morning.

-How are you?

I am fine too, thank you!

Glad to see you!

- Sit down, please.

- Who is on duty today?

- What date is it today?


- What was your homework for today?

-Who is missing today?


-What’s the weather like today?

- Is the sun shining?


- Is the wind blowing?


- What season is it now?

-Good morning dear teacher !

- Fine, thank you and you?


-Glad to see you too!


У1: У2:I’m on duty today.

Today is the 14th of February, Thursday

  • Our homework was…


……..is (are) missing today.



  • The weather is…

  • Yes, it is/No, it isn’t

  • Yes, it is/No, it isn’t

  • It is winter.

Now show me please your mood!

Look on your desks please.

Everybody has got on your desk 3 figures of three colors. If your mood is bad today – show me please a blue triangle.

If your mood is not great – show me please a yellow square.

If your mood is very good – show me please a red circle.

This lesson we are going to improve our lexical and grammar knowledge. Учитель объявляет план работы и цели (цели на доске).

So our lesson objectives for today are to remember the Past Simple Tense, the vocabulary from the last lessons; to learn the new words and to learn to use them in our speech;

Let’s go!

Дети показывают фигуры определенного цвета в зависимости от настроения.















Целеполагание











Повторение лексики









II Основной этап

Введение и отработка лекс-ского мат-ла.































































Физкультминутка

























Рефлексия


























III Завершающий этап

Подведение итогов, оценка деят-ти уч-ся



Дом. задание


Now I want to ask you some questions about what you and your family did yesterday.

-Where were you yesterday?

-What did your father do yesterday?

-What did your mother do yesterday?

-What did you do yesterday?


Well…

-Do you often lose your things?

-What things do you usually lose at school?

-Do you lose things in other places?

-Where do you lose them?

-Do you always find the lost things?

I see such situations happen very often.

Do you think we can get our things back?

Where can we find our lost things? Look at the screen! (Film)

- So , let’s read these words.

Now , can you help me please to find out the topic of our lesson.







So, how to translate this word into Russian?

Where can you see this sign?

What can you do there? What are we going to talk about?

- Today will talk about lost things- lost property - потерянные вещи, бюро находок.


Окружающие предметы: bag, handbag, purse, wallet, camera, umbrella, keys, scarf, gloves, cap, hat, glasses, sunglasses и т. д. Материалы, из которых они могут быть сделаны: leather, metal, glass, plastic, wood, wool и т. д.

Now let’s work in pairs

-Look at the screen, please.

You can see the things people lose . One of you chooses only one thing. And your partner has to find out what thing you lost last week

You have cards which will help you to do it. Take card №1 and №2

Make mini-dialogues, in turn



It `s time for fun. Do you like riddles? Find the answers.

1. It is a small thing made of plastic or leather. Women keep money there.

2. This thing is made of glass and plastic. People wear it on a hot sunny day.

3. This thing is made of metal. It helps us to open the door.

4. It is a long thing. It is made of wool. People wear it in cold weather.

5. This thing is made of glass, metal and plastic. We use it to make pictures.


- Open your textbooks to page 72, please. Let’s do ex. 2 . But before to start, repeat after me some new words and translate. Look at the blackboard , please


….read the task and translate, please.

Read and translate the sentences from the dialogue.



Let’s do some physical exercises . Stand up!


- And now…..read , please ,the task of ex. 3

-So, which is Mr Sander’s suitcase?


Let’s work in pairs.

I asked you to learn this dialogue by heart.

But now you’ll take card №3 and read the information and make your own dialogue. You have a minute.

- Now who really wants to act out your dialogues at the blackboard?

- Well done!




-And now let me see what you have remembered from this lesson.

You have to complete these sentences in the Past Simple and translate them into Russian.

  1. I________(lose) my handbag.

  2. Where ______you______(leave) it?

  3. I________(leave) it somewhere.

  4. ______you____(ask) for help?

  5. Yes, I____. I______(go) to the Lost property office.

  6. It________(be) red.

  7. There _______(be) my keys.

  8. We_______(find) your handbag.

  9. Where___you____(find) it?

  10. You______(drop) it at the entrance

Товарищи, как вы оцените свою работу на уроке . Чему научились / что нового узнали? Что показалось сложным или непонятным?

Great! А теперь поставьте друг другу оценку.

Оценить работу на уроке


Homework:

1 подгруппа: p. 73, ex. 2 читать, переводить; новые слова в словарь; РТ p.45, ex. 1,2,3,5

2 подгруппа: p. 73, ex. 2 читать, переводить; новые слова в словарь;

РТ p.45-46

Now…(names of children)… give me your diaries, please.

Our lesson is over. See you on Tuesday.

Дети отвечают в Past Simple Tense и дают краткие ответы (да/нет)











-I left my umbrella (book, sunglasses) in a bus (a train, in the park, in the airport, at one’s place).






Показ фильма о потере вещей

https://www.youtube.com/watch?v=BT5so_HFW4s ( просмотр видео до 50 секунды)

Читают, переводят

Дети догадываются о чем пойдет речь на уроке.(Lost things- Lost property) высвечивается картинка со знаками

(Приложение 1)

Бюро находок

- Бюро находок












На интерактивной доске изображены вещи, которые можно потерять

(Приложение 2)

(Работают в парах)

Учащимся выданы карточки с вопросами:

-Did you lose anything last week or last month?

-What was it made of?

- Is it a….?


На экране картинки. (Приложение 3)

Загадки











Лексика на доске, уч-ся повторяют , переводят.


…читает задание, переводит.


Читают предложения, переводят



(проговаривают считалку с движениями)


Слушают диалог, затем читают по ролям, переводят.



Учащимся заранее выданы карточки с разными ситуациями. ( Карточка № 3) Работают в парах , cоставляют свой диалог. Затем по желанию рассказывают у доски.

4 ситуации.





На доске предложения , в которых глаголы даны в инфинитиве, нужно поставить их в Past Simple и перевести пройденные на уроке лексические структуры

По очереди выходят к доске , вставляют глаголы в Past Simple и переводят на русс.яз.


Lost property

scarf



Place

in the local café



Appearance

new, woollen, striped




CARD № 3



Lost property

camera Nikon Coolpix P6000

Place

at the airport

Appearance

not new, black, plastic, with some pictures of London



Lost property

sport bag with a T-shirt and a pair of trainers

Place

at the new shopping centre

Appearance

brown, new, plastic



Lost property

handbag with a purse and sunglasses

Place

at the bus stop near the Science Museum

Appearance

not new, yellow, leather



Lost property

bunch of keys

Place

Hyde Park

Appearance

3 keys, silver metal, with a red key ring



Lost property

purse

Place

on 9 o’clock bus from Leeds

Appearance

red, plastic, with 120 pounds and a credit card

CARD №1

THINGS-вещи

Wallet- бумажник, кошелек

Mobile phone- мобильный телефон

Spectacles- очки

Sunglasses- солнечные очки

Umbrella- зонт

Keys- ключи

Rucksack- рюкзак

Purse- сумочка, кошелек

Coat- пальто, плащ

Jacket- куртка

Gloves- перчатки

Scarf- шарф

Camera- фотоаппарат

Handbag- сумочка

Item- пункт, наименование





MATERIALS- материалы


Leather- кожа

Plastic- пластик

Metal- метал

Glass- стекло

Wooden- деревянный

Woolen- шерстяной

Striped- полосатый

Checked- в клеточку

Rubber- резиновый

Cloth- ткань





CARD №2


-Did you lose anything last week or last month?

-What was it made of?

- Is it a….?













Приложение 1



















Приложение 2































Приложение 3


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по английскому языку на тему " Бюро находок" к учебнику Spotlight 6 класс

Автор: Чочиева Наталья Юрьевна

Дата: 21.10.2019

Номер свидетельства: 523599


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства