Разработка урока по английскому языку для 5-го класса. Тема: “More about British and Russian traditions”
Разработка урока по английскому языку для 5-го класса. Тема: “More about British and Russian traditions”
Предмет: английский язык Класс: 5 класс, дети 10-11 лет, группа 15 человек. Тема: « More about British and Russian traditions » Учебно-методическое обеспечение: • УМК «Английский язык 5 класс». Авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева, Английский язык ч.1,2. Учебник для учащихся 5 класса. – М.: Просвещение, 2020 (ФГОС). Учебно-наглядный комплекс: • компьютер • операционная среда Windows XP, Microsoft Office Power Point; • медиапроектор, экран. Время реализации занятия: 40 минут Цель урока: развитие коммуникативных способностей, обучающихся через различные виды деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Класс: 5 класс, дети 10-11 лет, группа 15 человек.
Тема: « More about British and Russian traditions »
Учебно-методическое обеспечение:
УМК «Английский язык 5 класс». Авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева, Английский язык ч.1,2. Учебник для учащихся 5 класса. – М.: Просвещение, 2020 (ФГОС).
Учебно-наглядный комплекс:
компьютер
операционная среда Windows XP, Microsoft Office Power Point;
медиапроектор, экран.
Время реализации занятия: 40 минут
Цель урока: развитие коммуникативных способностей, обучающихся через различные виды деятельности.
Задачи урока:
Образовательные:
закрепить лексику по теме: “Праздники и обычаи страны изучаемого языка, России, по всему миру”, развитие навыков устной речи, формирование гибких и вариативных умений говорить, развитие навыков понимания иностранной речи на слух, навыков чтения и письменной речи.
Учить аргументировано высказывать свое мнение
Развивающие
расширить культурологические знания, повысить общую культуру общения
- Good morning, children. I’m glad to see you. Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What’s the weather like today? Who is absent?
Учащиеся проверяют готовность своих рабочих мест, приветствуют учителя.
-Good afternoon, teacher! We’re glad to see you!
Речеваяразминка.
2 мин.
-Активизировать лексические единицы и грамматические структуры;
- учить планировать учебное сотрудничество с учителем;
– учить осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
– учить с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Фронтальная работа.
Cлайд №3
Учитель проводит речевую зарядку с помощью вопросов.
Do you like travelling?
What ways of travelling do you know?
What is the fastest way of travelling?
What way is the most comfortable?
What should we do before travelling?
W hat should we do before travelling?
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. . Отвечают на вопросы.
(Учащиеся отвечают навопросыидаютпредполагаемыответы (improve English, Buy tickets, check the weather, learn more about British traditions and customs etc.)
Основнойэтап
Целеполагание и мотивация
3 мин.
- Определить тему урока;
- учить осознанному и произвольному построению речевого высказывания.
– учить с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
- Умение строить вопросы.
- Умение строить монологическое высказывание.
- Развитие интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения.
- учить осуществлять
саморегуляцию и самоконтроль;
- учить оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Фронтальная работа.
Приложение №1 – видео
Слайд №4-8
тема урока и план урока
Учитель мотивирует познавательную деятельность обучающихся.
Ставит вопрос о теме урока.
- Look at the blackboard and answer the question: What was your hometask?
- What is the topic of our lesson?
- What are we going to discuss today?
- That is right! The topic of our lesson is “More about British and Russian traditions”
Учитель обращает внимание на доску.
-What do you want to know at this lesson?Ask questions on our theme. Записывает вопросы на доске.
Направляет учащихся к определению цели урока, провоцирует мозговой штурм. Разбирает с учениками тему урока и план урока.
- Look at the blackboard to read the plan of our work for today.
- Discuss Different Traditions and Customs in Britain and Russia
- Review the new words and word combinations.
Обучающиеся отвечают на вопрос и формулируют тему и цель урока.
- We have to translate the text about British and Russian traditions.
- Today we are going to speak about British and Russian traditions.
Ставят задачи урока. Высказывают свои предположения. Слушают собеседника.
- We can learn to speak about traditions and customs. Review the new words and word combinations to speak about them.
Активизация знаний по теме
4 мин.
- учить согласованно выполнять совместную деятельность.
- учить с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
- развивать умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.
Работа в паре.
Слайд №9 Приложение
№2
Технология ЗУХ
Учитель просит детей заполнить таблицу и прочитать свои ответы. Работа проводится в паре.
- Let’s remember the text that you have read at home. Pleas, fill in the table.
Учащиеся работают в паре. Записывают свои ответы в таблицу: «Я знал…», «Я не знал…», «Это меня удивило…».
По окончании работы – зачитывают свои ответы. Фиксируют свои вопросы у доски.
5 мин.
- учить использовать ЛЕ в заданной ситуации
- учить планировать учебное сотрудничество с партнерами.
- учить оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
Работа фронтальная.
Слайд №10-11
Учитель предлагает детям ответить на вопросы по тексту
-Now let’s discuss the text. Look at the blackboard and Find the answers in the text. And Agree or disagree with the statements (write down True or False)
Учащиеся работают в парах. Читают вопросы и отвечают на них, а также соглашаются или не соглашаются с высказываниями по содержанию текста (правда или ложь).
2 мин.
- учить использовать ЛЕ в заданной ситуации
- развитие интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения.
Работа фронтальная.
Слайд №12
Учитель предлагает вспомнить ранее изученную информацию и выполнить задание.
-I think you remember the other common holidays of America, Russia, England. Let’s remember the symbols of each holiday. What are they?
Ученики работают индивидуально. По речевому шаблону составляют высказывания о символах различных праздников.
Слова для выбора: A sock, a pancake, an egg, a scarecrow, a pumpkin.
“…. is the symbol of ….”
ФИЗМИНУТКА
1 мин.
- Организовать релаксацию.
Слайд №13
Приложение №6
У читель обращает внимание на экран. На экране показывается видео для проведения физкультминутки (гимнастика для глаз)
Выполняют гимнастику для глаз
Отработка лексики.
3 мин.
2 мин.
- активизировать лексический материал по теме
- Обеспечить отработку лексического материала в серии речевых упражнений.
- учить осуществлять
саморегуляцию и самоконтроль;
- учить оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Работа в парах.
Слайд №14-15
Приложение №.3,4
Работа в группе.
Слайд №10
Приложение №.5
Учитель просит соотнести английcкие слова с их переводом и определением. Данная лекcика пригодится для работы по теме « More about British and Russian traditions ».
- To speak about new topic we need some new words. Take the cards and fill in the missing letters and combine the word and the translation
- Let’scheck
Учитель дает задание вставить в предложение пропущенные слова.
- The next task: Fill in the correct words from your cards.
Ученики получают материал для работы над активной лексикой урока. По завершению выполнения задания происходит взаимопроверка.
Работа проходит в парах.
Ученики вставляют пропущенные слова в предложения и переводят их. Работа проходит в парах. По завершению выполнения задания происходит взаимопроверка.
Этапзакрепленияновыхзнанийпотеме «More about British and Russian traditions»
5 мин.
- учить использовать ЛЕ в заданной ситуации
- учить планировать учебное сотрудничество с партнерами.
- учить оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
- учить осуществлять саморегуляцию и самоконтроль
Работа в группе.
Слайд №17-18
Приложение №6
Учитель предлагает детям проработать в группах окончание для каждого высказывания по теме урока. .
-Now let’s work in the groups and Find the continuation of the sentences in the text
Youhaveseveralminutes.
Учащиеся работают в группах. После выполнения задания – группы по очереди зачитывают свои ответы у доски.
Заключительный этап
Рефлексия
4 мин.
– учить с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Слайд №19
Учитель предлагает учащимся подвести итоги урока. Просит посмотреть на доску, где записано предложенная в начале урока детьми цель.
-Our lesson is over. I would like you to look at the blackboard. Have we reached the aim of our lesson?.
Индивидуальная работа. Озвучивают итог урока.
1 мин.
Слайд №20-21
Учитель объясняет особенности в выполнении домашнего задания на выбор.
- Your home task is: Find information about other holidays in England OR tell about the favorite holiday in pupil’s family.
Учитель подводит итог урока.
-You were brilliant pupils today. Thank you for your work. The lesson is over, you may go.
Записывают домашнее задание.
Приложение №2
“+ ”
I knew that
“-”
I didn’t know that
“?”
It surprised me that
Приложение №2
“+ ”
I knew that
“-”
I didn’t know that
“?”
It surprised me that
Приложение №3
Fill in the missing letters
1) r…v…n 2) f…ew…rk 3) w…n… 4) sc…r…cr…w
5) c…v…a… 6) …onf…re 7)c…m…o… 8) …tr…w fi…u…es
9) t…ad…t…on 10) c…sto… 11) p…nc…k…
Приложение №4
Combine the word and the translation
a raven
крыло
firework
чучело
a wing
фейерверк
a scarecrow
икра
caviar
ворон
bonfire
обычай
common
традиция
straw figures
большой костёр
tradition
общее
custom
блин
pancake
соломенная фигура
Приложение №5
Complete the sentences on your cards using these words
My mother often cooks ________________________.
I read a book about Russian ________________and _______________ every evening.
Nick always makes a ___________________ for the Guy Fawkes’ Day himself.
Look! The __________________ is sitting on the tree!
My sister often eats pancakes with _______________________.
The keepers of the Tower cut the bird’s ________________________.
Many people watch the ______________________ on the streets on Christmas Eve.
There are some _____________________ holidays in England, Scotland, Wales, Northern Ireland
Приложение №5
Complete the sentences on your cards using these words
My mother often cooks ________________________.
I read a book about Russian ________________and _______________ every evening.
Nick always makes a ___________________ for the Guy Fawkes’ Day himself.
Look! The __________________ is sitting on the tree!
My sister often eats pancakes with _______________________.
The keepers of the Tower cut the bird’s ________________________.
Many people watch the ______________________ on the streets on Christmas Eve.
There are some _____________________ holidays in England, Scotland, Wales, Northern Ireland
Приложение №6
Find the continuation of the sentences in the text
Every nation and every country has ...
its own traditions and customs
British people are very conservative and ...
they are proud of their traditions and keep them up