kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку для 5-го класса. Тема: “More about British and Russian traditions”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: английский язык
Класс: 5 класс, дети 10-11 лет, группа 15 человек.
Тема: « More about British and Russian traditions »
Учебно-методическое обеспечение:
•    УМК «Английский язык 5 класс». Авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева,  Английский язык ч.1,2. Учебник для учащихся 5 класса. – М.: Просвещение, 2020 (ФГОС). 
Учебно-наглядный комплекс:
•    компьютер  
•    операционная среда Windows XP, Microsoft Office Power Point; 
•    медиапроектор, экран.                                                                                                               
Время реализации занятия: 40 минут
Цель урока: развитие коммуникативных способностей, обучающихся через различные виды деятельности.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку для 5-го класса. Тема: “More about British and Russian traditions”»



Управление образования

Администрации городского округа Стрежевой Томской области

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 5 городского округа Стрежевой

с углубленным изучением отдельных предметов»





* 636785, Томская область, г. Стрежевой , 4-ый микрорайон, дом № 460

(, факс: (382-59) 5-44-97; Е-mail: Shkola5@guostrj.ru

















Разработка урока

по английскому языку для 5-го класса.

Тема: “More about British and Russian traditions















Разработала:

Учитель английского языка

Полина Мария Сергеевна











































г. Стрежевой

2020





Разработка урока

по английскому языку для 5-го класса.

Тема: “More about British and Russian traditions

Сценарий урока с использованием компьютера.

Автор: Полина Мария Сергеевна

МОУ СОШ №5 города Стрежевой Томской области

Предмет: английский язык

Класс: 5 класс, дети 10-11 лет, группа 15 человек.

Тема: « More about British and Russian traditions »

Учебно-методическое обеспечение:

  • УМК «Английский язык 5 класс». Авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева, Английский язык ч.1,2. Учебник для учащихся 5 класса. – М.: Просвещение, 2020 (ФГОС).

Учебно-наглядный комплекс:

  • компьютер

  • операционная среда Windows XP, Microsoft Office Power Point;

  • медиапроектор, экран.

Время реализации занятия: 40 минут

Цель урока: развитие коммуникативных способностей, обучающихся через различные виды деятельности.

Задачи урока:

Образовательные:

  • закрепить лексику по теме: “Праздники и обычаи страны изучаемого языка, России, по всему миру”, развитие навыков устной речи, формирование гибких и вариативных умений говорить, развитие навыков понимания иностранной речи на слух, навыков чтения и письменной речи.

  • Учить аргументировано высказывать свое мнение

Развивающие

  • расширить культурологические знания, повысить общую культуру общения

  • развивать речевые умения обучающихся, внимание, логическое мышление, познавательную активность и творческие способностей обучающихся.

  • Развивать умения работать в группе

  • Развивать навыки самооценки и оценки работы партнеров в своей группе.

Воспитательные:

  • Поддержать интерес к учению к культуре и традициям страны изучаемого языка;

  • учить слушать друг друга, работать в группе.

  • воспитывать культуру поведения на уроке, толерантность

Предполагаемый результат:

Предметные умения

  1. Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

  2. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

  3. Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Личностные УУД:

  1. Умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

  2. Воспитывать личностные качества (активность, умение сотрудничать, личной взаимной ответственности).

Регулятивные УУД:

  1. целеполагание − постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно:

  2. осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

  3. умение планировать и согласованно выполнять совместную деятельность

Познавательные УУД:

  1. синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;

  2. анализ - рассмотрения отдельных сторон, свойств изучаемого материала;

  3. свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

  1. уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

  2. планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

  3. владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

  4. владение монологической речью.

Средства обучения:

раздаточный материал:

- приложение №2 - Технология «ЗУХ»

приложение № 3 – задание «Fill in the missing letters»

- приложение № 4 – задание «Combine the word and the translation»

- приложение № 5 – карточка для работы со словами «Complete the sentences on your cards using these words»

- приложение №6 – карточка «Find the continuation of the sentences in the text»

наглядные:

- приложение №1 - презентация «“More about British and Russian traditions

- приложение №6 - ролик для физкультминутки

технические:

проектор, ноутбук, экран для проецирования.

Технологии, методы:

  • ИКТ.

  • Здоровьесберегающие технологии; технологии РКМЧП

  • Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.

  • Методы организации деятельности: словесные, наглядные и практические.

Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя, взаимоконтроля и самоконтроля учащихся.

Содержание кадров презентации

№ слайда

Содержание

1-3

Приветствие и речевая разминка

4-6

Тема урока «More about

British and Russian Traditions»

7-8

Задачи урока

9

Технология «ЗУХ»

10-11

Речевые задания «Find the answers in the text», «Agree or disagree»

12

Упражнение «Each holiday has its own symbols. What are they»

13

Зрительная разминка «It is time to rest»

14-15

Новые слова и словосочетания «Fill in the missing letters», «Combine the word and the translation»

16

Задание с новыми словами «Complete the sentences on your cards using new words»

17-18

Групповая работа «Find the continuation of the sentences in the text»

19-21

Рефлексия, подведение итогов. Домашнее задание.





Время

Задачи.

Методы, приемы, формы работы

Деятельность учителя

Деятельность ученика


Организационный этап


1 мин.

- подготовить обучающихся к работе на уроке

- выработать на личностно значимом уровне внутреннюю готовность выполнения нормативных требований учебной деятельности

Слайд№1-2

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения

- Good morning, children. I’m glad to see you. Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What’s the weather like today? Who is absent?


Учащиеся проверяют готовность своих рабочих мест, приветствуют учителя.

-Good afternoon, teacher! We’re glad to see you!


Речевая разминка.

2 мин.

-Активизировать лексические единицы и грамматические структуры;

- учить планировать учебное сотрудничество с учителем;

– учить осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

– учить с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Фронтальная работа.

Cлайд №3

Учитель проводит речевую зарядку с помощью вопросов.

  • Do you like travelling?

  • What ways of travelling do you know?

  • What is the fastest way of travelling?

  • What way is the most comfortable?

  • What should we do before travelling?

  • W hat should we do before travelling?




Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. . Отвечают на вопросы.

(Учащиеся отвечают на вопросы и дают предполагаемы ответы (improve English, Buy tickets, check the weather, learn more about British traditions and customs etc.)

Основной этап

Целеполагание и мотивация

3 мин.

- Определить тему урока;

- учить осознанному и произвольному построению речевого высказывания.

– учить с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.



- Умение строить вопросы.

- Умение строить монологическое высказывание.

- Развитие интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения.

- учить осуществлять

саморегуляцию и самоконтроль;



- учить оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.


Фронтальная работа.

Приложение №1 – видео

Слайд №4-8

тема урока и план урока


Учитель мотивирует познавательную деятельность обучающихся.

Ставит вопрос о теме урока.

- Look at the blackboard and answer the question: What was your hometask?



- What is the topic of our lesson?

- What are we going to discuss today?













- That is right! The topic of our lesson is “More about British and Russian traditions









Учитель обращает внимание на доску.

- What do you want to know at this lesson? Ask questions on our theme. Записывает вопросы на доске.







Направляет учащихся к определению цели урока, провоцирует мозговой штурм.   Разбирает с учениками тему урока и план урока.

- Look at the blackboard to read the plan of our work for today.

- Discuss Different Traditions and Customs in Britain and Russia

- Review the new words and word combinations.


Обучающиеся отвечают на вопрос и формулируют тему и цель урока.



- We have to translate the text about British and Russian traditions.











- Today we are going to speak about British and Russian traditions.



























Ставят задачи урока. Высказывают свои предположения. Слушают собеседника.

- We can learn to speak about traditions and customs. Review the new words and word combinations to speak about them.





















Активизация знаний по теме


4 мин.

- учить согласованно выполнять совместную деятельность.

- учить с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- развивать умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.

Работа в паре.

Слайд №9 Приложение

№2

Технология ЗУХ

Учитель просит детей заполнить таблицу и прочитать свои ответы. Работа проводится в паре.

- Let’s remember the text that you have read at home. Pleas, fill in the table.


Учащиеся работают в паре. Записывают свои ответы в таблицу: «Я знал…», «Я не знал…», «Это меня удивило…».

По окончании работы – зачитывают свои ответы. Фиксируют свои вопросы у доски.




5 мин.

- учить использовать ЛЕ в заданной ситуации

- учить планировать учебное сотрудничество с партнерами.

- учить оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

Работа фронтальная.

Слайд №10-11

Учитель предлагает детям ответить на вопросы по тексту

-Now let’s discuss the text. Look at the blackboard and Find the answers in the text. And Agree or disagree with the statements
(write down True or False)










Учащиеся работают в парах. Читают вопросы и отвечают на них, а также соглашаются или не соглашаются с высказываниями по содержанию текста (правда или ложь).


2 мин.

- учить использовать ЛЕ в заданной ситуации

- развитие интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения.


Работа фронтальная.

Слайд №12

Учитель предлагает вспомнить ранее изученную информацию и выполнить задание.

- I think you remember the other common holidays of America, Russia, England. Let’s remember the symbols of each holiday. What are they?

Ученики работают индивидуально. По речевому шаблону составляют высказывания о символах различных праздников.

Слова для выбора: A sock, a pancake, an egg, a scarecrow, a pumpkin.

“…. is the symbol of ….”

ФИЗМИНУТКА


1 мин.

- Организовать релаксацию.

Слайд №13

Приложение №6

У читель обращает внимание на экран. На экране показывается видео для проведения физкультминутки (гимнастика для глаз)


Выполняют гимнастику для глаз

Отработка лексики.


3 мин.
















2 мин.

- активизировать лексический материал по теме

- Обеспечить отработку лексического материала в серии речевых упражнений.

- учить осуществлять

саморегуляцию и самоконтроль;

- учить оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Работа в парах.

Слайд №14-15

Приложение №.3,4














Работа в группе.

Слайд №10

Приложение №.5



Учитель просит соотнести английcкие слова с их переводом и определением. Данная лекcика пригодится для работы по теме « More about British and Russian traditions ».

- To speak about new topic we need some new words. Take the cards and fill in the missing letters and combine the word and the translation



- Lets check

Учитель дает задание вставить в предложение пропущенные слова.

- The next task: Fill in the correct words from your cards.



Ученики получают материал для работы над активной лексикой урока. По завершению выполнения задания происходит взаимопроверка.

Работа проходит в парах.













Ученики вставляют пропущенные слова в предложения и переводят их. Работа проходит в парах. По завершению выполнения задания происходит взаимопроверка.


Этап закрепления новых знаний по теме «More about British and Russian traditions»

5 мин.

- учить использовать ЛЕ в заданной ситуации

- учить планировать учебное сотрудничество с партнерами.

- учить оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

- учить осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

Работа в группе.

Слайд №17-18

Приложение №6

Учитель предлагает детям проработать в группах окончание для каждого высказывания по теме урока. .

- Now let’s work in the groups and Find the continuation of the sentences in the text

You have several minutes.



Учащиеся работают в группах. После выполнения задания – группы по очереди зачитывают свои ответы у доски.


Заключительный этап

Рефлексия

4 мин.

– учить с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Слайд №19








Учитель предлагает учащимся подвести итоги урока. Просит посмотреть на доску, где записано предложенная в начале урока детьми цель.

-Our lesson is over. I would like you to look at the blackboard. Have we reached the aim of our lesson?.


Индивидуальная работа. Озвучивают итог урока.




1 мин.


Слайд №20-21

Учитель объясняет особенности в выполнении домашнего задания на выбор.

- Your home task is: Find information about other holidays in England OR tell about the favorite holiday in pupil’s family.

Учитель подводит итог урока.

-You were brilliant pupils today. Thank you for your work. The lesson is over, you may go.



Записывают домашнее задание.





























Приложение №2



+ ”

I knew that

-”

I didn’t know that

?”

It surprised me that




















Приложение №2



+ ”

I knew that

-”

I didn’t know that

?”

It surprised me that






















Приложение №3

Fill in the missing letters

1) r…v…n 2) f…ew…rk 3) w…n… 4) sc…r…cr…w

5) c…v…a… 6) …onf…re 7)c…m…o… 8) …tr…w fi…u…es

9) t…ad…t…on 10) c…sto… 11) p…nc…k…





Приложение №4

Combine the word and the translation


  • a raven

  • крыло

  • firework

  • чучело

  • a wing

  • фейерверк

  • a scarecrow

  • икра

  • caviar

  • ворон

  • bonfire

  • обычай

  • common

  • традиция

  • straw figures

  • большой костёр

  • tradition

  • общее

  • custom

  • блин

  • pancake

  • соломенная фигура













Приложение №5

Complete the sentences on your cards using these words

  1. My mother often cooks ________________________.

  2. I read a book about Russian ________________and _______________ every evening.

  3. Nick always makes a ___________________ for the Guy Fawkes’ Day himself.

  4. Look! The __________________ is sitting on the tree!

  5. My sister often eats pancakes with _______________________.

  6. The keepers of the Tower cut the bird’s ________________________.

  7. Many people watch the ______________________ on the streets on Christmas Eve.

  8. There are some _____________________ holidays in England, Scotland, Wales, Northern Ireland






Приложение №5

Complete the sentences on your cards using these words

  1. My mother often cooks ________________________.

  2. I read a book about Russian ________________and _______________ every evening.

  3. Nick always makes a ___________________ for the Guy Fawkes’ Day himself.

  4. Look! The __________________ is sitting on the tree!

  5. My sister often eats pancakes with _______________________.

  6. The keepers of the Tower cut the bird’s ________________________.

  7. Many people watch the ______________________ on the streets on Christmas Eve.

  8. There are some _____________________ holidays in England, Scotland, Wales, Northern Ireland





Приложение №6

Find the continuation of the sentences in the text



  • Every nation and every country has ...


  • its own traditions and customs

  • British people are very conservative and ...

  • they are proud of their traditions and keep them up

  • Traditions are different in ...

  • England, Scotland, Wales and Northern Ireland

  • Londoners believe the legend and ...


  • bring some food to the ravens

  • People in Russia have ...


  • their own special traditions

  • In old times people usually cooked ...

  • pancakes, had fires, sang songs and danced

  • During «Maslenitsa week» people invite ...

  • friends to see each other and eat pancakes



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по английскому языку для 5-го класса. Тема: “More about British and Russian traditions”

Автор: Полина Мария Сергеевна

Дата: 18.09.2023

Номер свидетельства: 636716

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Разработка открытого урока  на тему : "Страны и народы". "
    ["seo_title"] => string(52) "razrabotka-otkrytogho-uroka-na-tiemu-strany-i-narody"
    ["file_id"] => string(6) "123047"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414405275"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства