kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку 5 класс (второй язык) по теме "Календарь. Времена года".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку 5 класс (второй язык) по теме "Календарь.Времена года".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку 5 класс (второй язык) по теме "Календарь. Времена года".»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ЛИЦЕЙ №124 ГОРОДА ДОНЕЦКА"











Разработка урока

по английскому языку

5 класс (второй язык-I год обучения)

по теме "Календарь. Времена года".










Разработал

учитель английского языка

Замковая Л.Н.












г. Донецк-2018




Learning English Can Be Fun

Урок английского языка

5 класс (первый год обучения)

Тема: Thats me. Это я. Календарь (Времена года. Месяцы. Дни недели)

Практические задачи:

  1. Формировать навыки правильного произношения в ходе фонетической отработки звуков [æ], [p], [i:], [i]

Формировать навыки чтения слов, записанных знаками транскрипции

Знакомить с особенностями английской интонации на материале пословиц и ритмических фраз

  1. Формировать и совершенствовать навыки владения речевым материалом по теме «Времена года. Календарь» Учить пользоваться этим материалом на уровне фразы.

  2. Формировать навыки аудирования, использую прием “Storyteling” (многократное повторение одних и тех же слов) с пофразовым или выборочным переводом

  3. Ознакомить учащихся с особенностями интонации общих и специальных вопросов и организовать тренировку учащихся в употреблении этого материала в речи. Учить учащихся взаимодействовать в ситуации «Интервью с английским другом»

  4. Ознакомить учащихся с новым лексическим материалом (интернациональные слова в структуре I have got a skateboard и учить правильному правописанию этих слов)

Задачи развития учащихся

  1. Развивать речевые возможности учащихся: фонематический и интонационный слух, способность к имитации, речевую догадку, разные виды памяти (слуховую, зрительную, оперативную), внимание, воображение

Воспитательные задачи

  1. Стимулировать интерес к предмету

  2. Формировать у детей понимание значения английского языка как средства международного общения

  3. Прививать чувство уважения к народу-носителю английского языка и его культуре

  4. Воспитывать культуру общения и поведения




Оборудование

  1. Базовый учебник Spotlight Ю. Ваулина

  2. Дополнительный учебник С. Роман, О. Коломинова, Т. Чекаль “Wonderland 1, 2”

  3. Карточки быстрого предъявления для обучения письму (Структура I have got…)

  4. Карточки и таблицы «Знаки транскрипции»

  5. Звуковое сопровождение песни “If you are happy…”


Ход урока

I Начало урока

  1. Организационный момент

T: Good morning, class.

P: Good morning, our teacher.

T: Nice to see you, kids/ I’m very glad to see you.

P: Thank you! We are glad to see you too.

T: How are you, Nick?

P: I’m fine, thanks.

T: Great! How is your mother?

P: She’s fine, thanks.

T: How is your father?

P: He’s fine, thanks.

T: And how is your pen friend Bill?

P: Oh. He is ill.

T: Oh, no. poor Bill

Teacher: Are you ready for the lesson?

Pupils: Yes, we are.

Now everybody, show me your daybooks, please.

P: Here it is.

T.: Show me your textbook.

copybook

vocabulary.

pen.

ruler.

pencil.

T.: Now I see. You are ready for the lesson.

Our plan for the lesson is:

1 We’ll learn days of the week, months, seasons.

2 We’ll have some phonetic exercises.

3 You’ll listen to a story and try to understand it.

4 We’ll have a talk about seasons of the year.

5 We’ll get ready for the interview.

  1. And we’ll have some practice in writing.

II Главная часть урока

  1. Фонетическая зарядка. Коллективная декламация стихотворения с отбиванием ритма.

    1. T.: Let’s recite a poem “Every Day”. All together please. Beat the rhythm. Mind your sounds.

Every day, every day,

Little children like to play.

Sunday, Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday, Friday,

Saturday.

Seven days, seven days

Little Tommy plays and plays.

Little Willy cries and cries.

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy, why?

T.: Who will try to recite this poem? Do please.

1.2. Now listen. Repeat. Say and do.

We dance on Sunday.

We sing on Monday.

We read on Tuesday.

We write on Wednesday.

We count on Thursday.

We speak on Friday.

We jump and play on Saturday.

Why, kids? Why?

Because we say to school goodbye.

T.: Well done. By the way, what day of the week do you like better? Saturday or Sunday? Monday or Friday? Wednesday or Thursday? And you? Well done! Thank you!

2. Автоматизация произносительных навыков и ознакомление с особенностями произношения и интонацией английского языка.

Phonetic drills

T.: And now we shall learn to say the sounds.

Учитель раздает листочки и дает характеристику звукам [æ], [p], [i:], [i]

T.: Repeat after me the sound [p]. Read

2.1. [pi:t] [pik] [pæk] [pailət]

[pi:tə] [pin] [paip] [peipə]

[pepə]

2.2 [pi:tə pikt ə pæk əv pepə]

Ученики произносят по очереди, отбивая ритм

2.3 T.: Repeat after me the sound [æ]. Read

[fæt] [mæt] [blæk]

[ræt] [mæn] [flæg]

[kæt] [bæg] [sæt]

2.4 Read the phrase

[ə blæk kæt sæt on ə mæt ənd ət ə fæt ræt]

2.5 T.: Repeat after me the sounds [i:], [i]

[mi:t] [it] [ni:d] [nit]

[bi:t] [sit] [fi:d] [fi]

Read the proverb

[ə frend in ni:d is ə frend indi:d]



2.6 Конкурс на лучшего диктора. Who is the best TV or Radio announcer?

Участники двух команд представляют по 2 претендента и тайным голосованием выбирают победителя.

3.Story telling (прем выборочного перевода, тихого, пофразового)

3.1 Listen to the text and try to understand it.

Ugly [Λgli]

Beautiful [bjutəfl]

T: There was an ugly, ugly planet. On the ugly planet there was an ugly, ugly country. In the ugly country there was an ugly, ugly street. In the ugly street there was one very beautiful house. It was such a beautiful, very beautiful house. And in the beautiful house there lived a very beautiful girl. She was a very beautiful and kind girl.

One day an ugly, ugly fat rat ran into the house. The girl got scared, so scared. But she had a friend Pussy Cat. And she cried:

Pussy Cat, Pussy Cat,

Can you catch this bad fat rat?

If you catch this bad fat rat

I shall give some milk for that

Pussy ran and caught the rat.

And she sat on a mat

And ate a fat rat

And she had some milk for that

T.: What proverb says the idea of the story? Choose!

No bee, no honey. No work, no money.

An apple a day keeps doctors away.

A friend in need is a friend indeed

Pupils choose a proverb A friend in need is a friend indeed

3.2 Конкурс переводчиков. Учащиеся, которые хорошо поняли текст, рассказывают его содержание на русском языке

4 Повторение названий месяцев и сезонов (англичане любят при встрече говорить о погоде)

4.1 T.: Repeat after me: spring, autumn, summer, winter

Let’s recite the poem. Beat the rhythm

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

Pupils recite the poem together, beat the rhythm

Let’s say the months together: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December.

4.2 Now let’s have a talk about seasons and months. Answer my questions.

1 What are the four seasons?

2 What season is it now?

3 What are winter months?

4 What are spring months?

5 What are autumn months?

6 What are summer months?

7 What month is it now?

Pupils answer the questions individually

Please remember: It is December.

It isn’t September.

It isn’t October.

It isn’t November.

Please remember: It is December.

T: 8 What season do you like better? Why? You may say only one word.

Spring or autumn? Why?

Summer or winter? Why?

P: Spring. I like flowers. It’s warm

Summer. I like holidays. I like to play summer sports.

Autumn. I like vegetables and fruit.

Winter. I like winter sports and celebrations.

Динамическая пауза Pupils sing and act

Let’s stand up and sing together

If you are happy on vocation

Clap your hands (clap, clap)

Stamp your feet

Nod your head

Snap your fingers

Wave your hands.



If you are happy at the discos

Dance with me

If you are happy at the concert

Sing along

If you are happy at the lesson

Smile your smile

If you are happy every day

Say Hooray!

Kids all over the world sing this song. Let’s listen to their singing. Join them.

Учащиеся слушают песню в исполнении английских школьников и подпевают

5 Закрепление интонации Wh-questions в речевой ситуации «Интервью»

Формирование первичных понятий об интонации общих и специальных вопросов.

T.: Готовимся брать интервью у нашего английского гостя. Запомним, что интонация в английском языке больше влияет на смысл вопроса, чем в русском. Например, если мы произносим вопрос, который требует ответа «да» или «нет» с нисходящей интонацией, а не с восходящей как это нужно, то англичане будут считать этот вопрос несколько резким, невежливым.

5.1 Попробуйте различить интонацию предложений, которые я буду произносить. Когда я буду произносить с восходящей интонацией, поднимайте руку.

Учащиеся слушают и реагируют поднятием руки

Have you got a pet?

Have you got a pet?

Is it a table?

Is it a table?

Обращаем внимание на интонацию вопросов во время интервью. Произносим общие вопросы с восходящей интонацией

Do you like winter?

Do you like summer?

Do you like sports?

Произносим специальные вопросы с падающей, нисходящей интонацией

What’s your name?

Where do you live?

Where are you from?

Учащиеся записывают по два вопроса в тетради. Их фонетическая отбработка.

What questions are you going to ask?

What’s your name?

How old are you?

Where are you from?

Why are you here?

5.2 Аудирование учащимися интервью в исполнении учителя (Или учителя и одного ученика)

Т.: Посмотрите как я буду брать интервью у нашего английского гостя. Yegor, will you help me? Imagine you are Nick, an English kid.

What’s your name, please?

My name is Nick.

What’s your surname?

My surname is Black.

Where are you from, Nick?

I’m from London.

What’s your address?

25, Green Street, London.

What’s your telephone number?

My telephone number is 147705

How old are you?

I’m 11.

Who is your friend?

Bill Brown.

What pet have you got?

A cat.

What animals do you like?

I like animals big and small, but I like lions best of all.

What’s your hobby?

Music and sports.

What sport do you like?

Ping-pong.

Thank you. Nice to meet you

Nice to meet you.

Учащиеся получают тексты интервью и дома готовятся к конкурсу на лучшую инсценировку интервью.

6 Быстрое письмо. Зрительный диктант

T.: And now we shall learn to write the words

6.1 Look, listen and read after me

A skateboard [ə skeitbo:d] скейтборд

A bike [ə baik] велосипед

A helmet [ə helmət] шлем

A watch [ə wot∫] часы

A handbag [ə hændbəg] сумочка

A cap [ə kæp] кепи

A camera [ə kæmərə] фотоаппарат

A ball [ə bol] мяч

A teddy bear [ə tedi beə] медвежонок

A dog [ə dog] собака

A basketball [ə baskitbol] баскетбольный мяч

Gloves [glΛvz] перчатки

A guitar [ə gita:] гитара

Trainers [treinəz] кроссовки

Pupils look, read and learn the words

6.2 What have you got? – I’ve got a helmet and a watch.

Look. Listen. Repeat. Read.

A helmet and a watch

A skateboard and a bike

A handbag and a cap

A camera and a ball

A teddy bear and a dog

A bear and a dog

A basketball and gloves

A bicycle a bike and a guitar

A pair of trainers… my trainers. I like them very much.

To memorize them better, let’s sing the words:

I’ve got, I’ve got a helmet (3) a helmet and a watch.

Зрительный диктант

Задача: формировать графические навыки.

Учитель показывает слово на карточке.

Потом прячет карточку. Ученики пишут это слово на листочках.

После написания, учитель снова показывает слово на карточке.

Ученики исправляют ошибки.

Затем ученики проверяют друг у друга ошибки (взаимоконтроль)

6.3 учащиеся по цепочке называют предмет, который у них есть.

Now say what you have got, mind your intonation (перечисляют)

III 1 Подведение итогов

2 Задание на дом

3 Комментарии

Homework

Write down new words and learn them

Get ready to write down dictation-translation

Get ready for the interview

T: You worked very hard and you did your best. So bye for now and have your rest




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Замковая Лидия Николаевна

Дата: 05.06.2019

Номер свидетельства: 513513


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства