kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку "W.Shakespeare"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка интегрированного  урока по английскому языку и русской литературы в 8 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку "W.Shakespeare"»

Интегрированный урок литература – английский язык

в 8 классе по теме: В.Шекспир «Ромео и Джульетта»

в рамках декады гуманитарного цикла.

Тема урока: В.Шекспир «Ромео и Джульетта».

Форма урока: интегрированный урок.

Тип урока: комплексный, имеет обобщающий характер закрепления.

Оборудование: Сообщения учащихся «Биография Шекспира В.», «Создание театра «Глобус»; ТСО с использованием звуковой записи Джакомо Пуччини, ария Лауретты из оперы «Джанни Скикки», тест.

Практическая цель: помочь учащимся осознать эстетическую функцию художественного слова на русском и английском языках, расширить объем знаний по литературе и английскому языку.

Задачи урока:

Образовательные:

- развитие навыков логического высказывания по теме;

- совершенствование навыков чтения и восприятия речи на слух;

- контроль степени усвоенных знаний.

Воспитательные:

- развитие интереса к английской литературе;

- умение ценить прекрасное и красоту жизни;

- способствовать развитию нравственных ценностей и идеалов у учащихся.

Развивающие:

- совершенствование видов речевой деятельности (говорения, аудирования, чтения);

- формирование творческого подхода к организации учебного процесса;

- развитие мыслительных способностей учащихся при выполнении творческих заданий во время работы с текстом по биографии В.Шекспира.



План урока

1. Организационный момент (объявление целей и задач урока).

2. Слово учителя об эпохе Возрождения.

3. Словарная работа.

4. Сообщения учащихся: «Биография Шекспира».

5. Практика в диалогической речи на основе известного материала.

6. Сообщения учащихся: «Создание театра «Глобус» на анг. яз.

7. Рассказ учителя о сюжете трагедии «Ромео и Джульетта» рус.

8. Выразительное чтение фрагмента из трагедии «Ромео и Джульетта» на англ и рус яз.

9. Беседа по прослушанным фрагментам произведения синквейн.

10. Подведение итога урока.

11. Комментирование оценок.

12. Объяснение домашнего задания.

Тема урока «Вильям Шекспир «Ромео и Джульетта»

«Повесть о Ромео и Джульетте остается печальней всех на свете… »

В.Шекспир

1. Организационный момент (Объявление целей и задач урока)

2. Слово учителя об эпохе Возрождения

С начала 14 века, где раньше, где позже, возникает и утверждается культура Возрождения. Эта эпоха перехода от феодализма к буржуазному строю. Особенность эпохи Возрождения составляет также развитие человеческой личности, мощный рост активности и таланта человека.

Принцип свободного развития человеческой личности становится идейным знамением Возрождения.

Средневековая мораль покорности и аскетизма становится несовместимой с прогрессивным развитием общества. Гибнут на кострах самые смелые ученые, такие как великий итальянский мыслитель-материалист Джордано Бруно.

Однако в идейной жизни все более крепнет новое направление – гуманизм. Гуманизм Возрождения выражал идей всенародного значения и создал великие ценности во всех областях культуры и художественного творчества. Главным содержанием искусства становится человек, его земная жизнь, его борьба за счастье. Идеал Возрождения – это предельное развитие всех сил и способностей человека: тела, интеллекта, воли, эмоций, способности к наслаждению.

Возрождение – время кипения страстей, время повышенной активности людей. В центре гуманистического искусства свободный, прекрасный, энергичный человек, который стремится воздействовать на мир, изменить его, оставить свой след в нем.

Величайшим гением литературы Запада в течение двух последних веков по праву признан английский драматург эпохи Возрождения Вильям Шекспир.

3. Словарная работа.

Архитектура – это искусство проектирования и строения зданий, сооружений, зодчество.

Искусство – это творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах.

4. Сообщения учащихся.

Биография В.Шекспира.

5. Практика в диалогической речи на основе известного материала.

- When did W. Shakespeare born?

- He was born in the 16th century in 1564.

- What do you know about his parents?

- His mother Mary Arden was the daughter of a farmer and his father John Shakespeare was a glove maker.

- Where did he born?

- He was born in Stratford-upon-Avon.

- Did W. Shakespeare get a good education?

- Yes, he did W. Shakespeare got a good education in the local grammar school in Stratford.

- When did W. Shakespeare marry?

- W. Shakespeare was only 18 he married Anna Hathaway. His wife was 3 years older than himself.

- What did W. Shakespeare do in London?

- W. Shakespeare worked in London, he looked after the horses of rich Londoners, which come to see the plays at the theatre.

- When did he become famous?

- W. Shakespeare become famous after 1594 as a writer of plays.

- When did he come back to Stratford?

- W. Shakespeare came back to Stratford in 1611.

- When did W. Shakespeare die and where did he bury?

- W. Shakespeare died on April 23, 1611 and he was buried in beautiful old churh in Stratford-upon-Avon.

6.Сообщение учащихся.

Создание театра «Глобус»

The famous Theatre was the center of London`s theatrical life. W. Shakespeare wrote most of his plays for the Globe Theatre. In the middle, there was a kind of house. There the actors dressed and kept the things which were used in the performance. In front of it there was a platform. This platform, together with the balcony over it, was the stage on which the actors played. They came out of the house to the stage through two large doors.

In front of the stage was a large yard. Round the yard there were 3 balconies, one over the other. Both these balconies and the yard were for the people who came to see the performance. The yard and the greater part of the stage were open to the sky.

The actors were often very good in the . They could play, sing and dance. Women`s parts were played by boys or young men. An actor often played 2 or 3 parts performance. Music was very important.

8. Выразительное чтение фрагмента из трагедии «Ромео и Джульетта». На англ и рус языках.

9. Беседа по прослушанным фрагментам произведения.

1. Почему данная сцена является ключевым моментом для развития дальнейших отношений между Ромео и Джульеттой?

2. Что решают предпринять влюбленные в борьбе за свое счастье?

3. Можно ли любить врага семьи? Как рассуждает по этому поводу Джульетта?

4. Какие знаменитые слова произносит Джульетта в оправдание своего чувства к Ромео?

5. Как Ромео доказывает свою любовь к Джульетте?

6. Что толкает двух влюбленных на героический поступок?

10. Подведение итога урока.

Примирение происходит после гибели детей. Гибнут не только возлюбленные, погибают Меркуцио, Тибальт и Парис. Это жертвы родовой распри, кровавого мора Капулетти и Монтекки.

11. Комментирование оценок.

12. Объяснение домашнего задания.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по английскому языку "W.Shakespeare"

Автор: Купеева Саида Сериковна

Дата: 12.01.2017

Номер свидетельства: 378502


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства