kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку" "The Tenses" Употребление видовременных форм глагола."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка расчитана на повторение и закрепление пройденного материала

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку" "The Tenses" Употребление видовременных форм глагола."»

Преподаватель английского языка Хамзина Гулшат Фаритовна:

Тема: Употребление видовременных форм глагола.

Цель: Введение и отработка нового грамматического материала по теме «The Tenses»

Задачи:

1. Учебная:

Введение и отработка нового грамматического материала

2. Развивающие:

·  развить умение логически мыслить;

·  развить умение анализировать полученную информацию;

·  развить умение синтезировать полученную информацию;

·  развить умение использовать изученный грамматический материал для выполнения тестов и работы с текстами;

·  развить скоростные качества;

·  развить умение работы с информационными ресурсами и носителями;

·  развить навыки работы с компьютерным оборудованием.

3. Воспитательные:

·  воспитание чувства поддержки, взаимовыручки, такта;

·  воспитание уважения друг к другу и окружающим;


Оборудование и материалы:

·  учебники

·  раздаточный материал

Ход урока:

1. Вводная часть

Организационный момент и приветствие.

- Good morning, Students! I am glad to see you.

-Sit down, please. Students, how are you?

(Fine, thanks. And you?)

- I am fine too. Students, listen to me.

Сообщение темы и цели урока.

- Today we will revise the grammar rules on the theme: “English Times”. (Cлайд презентации).

2. Oсновной этап

Проверка домашнего задания (глаголы)

Today we will

·  revise the grammar on the theme: “English Times.”;

·  work with the texts;

·  work with the song;

·  work with the tests;

·  to perform self - assessment of their knowledge

at our lesson. (Cлайд презентации).

- Think who will be work together. We will see who knows the theme: “English Times.” better today. Let us begin.

- Our lesson has got 3 periods. They are preparation, activity and evaluation.

2.1.Preparation.

- Look at the screen, please. You can see the tables with the grammar rules on the theme: “English Times.”

Обзор временных форм английского глагола.

В принципе, основных времен (times) в английском действительно всего три: настоящее (Present), прошедшее (Past) и будущее (Future). Однако каждое из них имеет по четыре формы (tenses): простое (Simple), продолженное (Continuous), завершенное (Perfect) и завершенное продолженное время (Perfect Continuous).

2.2. New Team

Present Simple - простое настоящее время

Время Present Simple обозначает действие в настоящем в широком смысле слова. Оно употребляется для обозначения обычных, регулярно повторяющихся или постоянных действий, например, когда мы говорим о чьих либо привычках, режиме дня, расписании и т. д., т. е. Present Simple обозначает действия, которые происходят в настоящее время, но не привязаны именно к моменту речи.

Образование Present Simple

Утвердительные предложения:

Английский глагол во временной форме Present Simple почти всегда совпадает со своей начальной, то есть указанной в словаре, формой без частицы to. Лишь в 3-ем лице единственного числа к ней нужно прибавить окончание -s:

I work – he works

Если глагол оканчивается на -s, -ss, -sh, -ch, -x, -o, то к нему прибавляется окончание -es:

I wish – he wishes

К глаголам на -y тоже прибавляется окончание -es, а -y заменяется на -i-:

I try – he tries

Для того, чтобы построить вопросительное предложение, перед подлежащим нужно поставить вспомогательный глагол. Время Present Simple используется без него, поэтому в этом случае добавляется вспомогательный глагол do (или does в 3 л. ед. ч.):

Do you like rock?
Тебе нравится рок?
Does he speak English?
Он говорит по-английски?

В отрицательных предложениях тоже используется вспомогательный глагол do/does, но не перед подлежащим, а перед глаголом. После него прибавляется отрицательная частица notDo/does и not часто сокращаются до don’t и doesn’tсоответственно:

do not like black coffee.
Я не люблю черный кофе.
She doesn't smoke.
Она не курит.


Отработка пройденной темы (карточки)


Past Simple Tense (прошедшее простое время) в общем смысле обозначает действие, совершившееся в прошлом.

Образование Past Simple Tense

Существует два вида глаголов: правильные (regular) и неправильные (irregular). PastSimple правильных глаголов образуется путем прибавления во всех лицах окончания -ed к форме инфинитива:

to play – played; to like – liked; to start – started.

Окончание -ed произносится [d], [t] или [id]: played, liked, started.

Правила образования и чтения окончания -ed см. приложение Правила образования и чтения -ed

Past Simple неправильных глаголов образуется не по правилу, такие формы нужны запомнить:

to write – wrote; to come – came; to smell – smelt; to drive – driven.

Cм. Таблица неправильных глаголов (вторая колонка).

Вопросительная форма как правильных, так и неправильных глаголов образуется при помощи вспомогательного глагола to do в прошедшем времени (did) и формы инфинитива смыслового глагола (без to), причем вспомогательный глагол ставится перед подлежащим:

Did I play?
Did he play?

В специальном вопросе вспомогательный глагол ставится перед подлежащим, а перед вспомогательным глаголом используется нужное вопросительное местоимение:

Where did I play?
Why did he play?
With whom did you play?

В вопросе к подлежащему вопросительное местоимение who ставится перед сказуемым вместо самого подлежащего (в данном вопросе нет вспомогательного глагола):

Who played?

Отрицательная форма как правильных, так и неправильных глаголов образуется при помощи вспомогательного глагола to do в прошедшем времени (did), частицы not и формы инфинитива смыслового глагола, причем not ставится после вспомогательного глагола:

I did not play.
He did not play.

В вопросительно-отрицательной форме частица not ставится непосредственно после подлежащего.

Did I not play?

В разговорной речи используется сокращение

did not=didn't
Didn't I play?
He didn't play


Отработка пройденной темы (карточки)


Future Simple Tense (будущее простое время) в общем смысле обозначает действие, которое совершится в будущем.

Образование Future Simple Tense

Future Simple образуется при помощи вспомогательных глаголов shall и will и формы инфинитива смыслового глагола (без to). Shall употребляется с 1-м лицом единственного и множественного числа, a will с остальными лицами:
I (we) shall play.
He (she, it, you, they) will play.

Вопросительная форма: shall(will) + подлежащее + глагол:
Shall I (we) play?
Will he (you, they) play?

В специальном вопросе вспомогательный глагол ставится перед подлежащим, а перед вспомогательным глаголом используется нужное вопросительное местоимение:
Where shall I play?
Why will he play?
With whom will you play?

В вопросе к подлежащему вопросительное местоимение who ставится перед сказуемым вместо самого подлежащего:
Who will play?

Отрицательная форма: shall(will) + not + глагол:
I (we) shall not play.
He (you, they) will not play.

Вопросительно-отрицательная форма: shall(will) + подлежащее + not + глагол или shan't/won't + подлежащее + глагол:
Shall I (we) not play? = Shan't I (we) play
Will he (you, they) not play? = Won't he (you, they) play?

В разговорной речи используются сокращения

will='ll
shall='ll
They'll play
shall not=shan't='ll not
I shan't play =I'll not
will=won't='ll not
She won't work=She'll not play
Shan't I play?
Won't he play?


Отработка пройденной темы (карточки)


3.Контроль лексико-грамматических навыков.

(самостоятельная работа)


4. Подведение итогов урока. Рефлексия.








Приложение №1


To hear

To see

To speak

To say

To tell

To eat

To drink

To go

To come

To have

To do

To take

To give

To understand

To read

To write

To be


To hear

To see

To speak

To say

To tell

To eat

To drink

To go

To come

To have

To do

To take

To give

To understand

To read

To write

To be


To hear

To see

To speak

To say

To tell

To eat

To drink

To go

To come

To have

To do

To take

To give

To understand

To read

To write

To be


To hear

To see

To speak

To say

To tell

To eat

To drink

To go

To come

To have

To do

To take

To give

To understand

To read

To write

To be


To hear

To see

To speak

To say

To tell

To eat

To drink

To go

To come

To have

To do

To take

To give

To understand

To read

To write

To be


To hear

To see

To speak

To say

To tell

To eat

To drink

To go

To come

To have

To do

To take

To give

To understand

To read

To write

To be















этап

время

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

ЦОР

Организационный

2 мин

Приветствие, проверка готовности к уроку

Приветствие преподавателя, подготовка к уроку


Проверка пройденных тем

8 мин

Опрос по основным понятиям курса

Повторение и ответы на вопросы

+

Введение в новую тему

10 мин

Актуальность темы. Постановка цели и задач урока. План урока.

Восприятие информации

+

Изложение нового материала

50 мин

Изложение нового материала урока

Конспектирование полученной информации, диалог с преподавателем

+


10 мин

Проверка готовности докладов

Восприятие информации



8 мин

Проверка усвоенных знаний

Ответы на тестовые вопросы по изложенной теме

+

Заключительный этап

2 мин

Объяснение домашнего задания

Фиксирование информации
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Хамзина Гулшат Фаритовна

Дата: 28.09.2016

Номер свидетельства: 346517


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства