Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку на тему: "Letters blends! (sh-ch)" (Spotlight, 2 класс).»
Темаурока: Letter Blends! (sh – ch)
Цель урока: познакомить детей с буквосочетаниями sh [∫] и ch [ʧ].
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Характеристика учебной деятельности учащихся: слушают, повторяют, пишут новые буквосочетания. Соотносят картинки и слова.
Планируемые результаты:
Коммуникативные умения (говорение):
уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетания sh, ch Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей
(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков Звуки: [ʃ],[tʃ]. Пассивная лексика: sheep, fish, ship, chick, cheese
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: уметь действовать по образцу (написание буквосочетаний)
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
ХОД УРОКА:
Организационный момент.
( учитель проверяет подготовку к началу урока: наличие тетрадей и всех учебных материалов. Приветствует учащихся на английском языке, вводит в языковую среду).
Hello, boys and girls! Здравствуйте, мальчики и девочки! Давайте поприветствуем друг друга по - английски. (Дети на английском языке приветствуют учителя).
Проверка домашнего задания.
-Сейчас мы с Вами проверим домашнее задание. Кто напомнит, какие упражнения нужно было выполнить на сегодняшний урок? ( заполнить прописи, выучить новые слова, записать их в словарь). ( Собираем прописи, раздаем письменные рабочие тетради).
Сообщение темы и целей урока.
-Сегодня на уроке вы узнаете какие буквы помогают передать звуки [ʃ] и [tʃ]. Вы научитесь читать и писать слова с этими звуками.
Изучение новых слов, освоение буквосочетаний SH, CH.
-Ребята, английская буква «Н» очень дружелюбная, у нее много друзей. Сегодня она отправляется на прогулку с двумя подружками. Если буква «Н» гуляет с буквой «S», то в словах мы их слышим как звук [ʃ]. A сейчас давайте посмотрим на примерах. Please, open your books on p.12 Ex.1. Look at thesewords. (Учитель произносит звук [∫], затем показывает на картинку и произносит слово.) Sheep.Repeat after me. (Аналогично учитель знакомит детей со словамиfish, ship. После чего показывает на картинки и задает вопросу одному из учеников.) What's this? (дети смотрят на картинки и пытаются вспомнить как произносятся новые слова). Почему же так происходит? Ребята, для того чтобы передать некоторые английский звуки на письме, нам нужна не одна, а сразу две буквы. Например, чтобы передать звук [∫], нам, как вы уже поняли, нужны 2 буквы: s и h. Давайте об этом запишем в вашей тетрадочке.
(Запись на доске)
Ss + Hh = SH, sh = [∫].
Sheep[ ʃiːp ] овца
Fish[ fɪʃ ] рыба
Ship [ ʃɪp ] корабль.
- теперь наша бука «Н» пойдет гулять с буквой «С». Когда эти две буквы встречаются вместе, то издают звук [tʃ]. Please, open your books on p.13. Ex.3. Look at thesewords. (Учитель произносит звук [∫], затем показывает на картинку и произносит слово.) Chick.Repeat after me. (Аналогично учитель знакомит детей со словомcheese. После чего показывает на картинки и задает вопросу одному из учеников.) What's this? (дети смотрят на картинки и пытаются вспомнить как произносятся новые слова). Давайте об этом тоже запишем в тетрадях.
(Запись на доске)
Сс + Hh = СH, сh = [tʃ].
Chick [ tʃɪk ] цыпленок
Cheese [ tʃiːz ] сыр.
Закрепление изучаемого материала.
- Назовите какие звуки образуют сочетания букв SH и CH? (ответы учащихся). Давайте попробуем написать на доске эти звуки. (Добровольно выходит 1-2 ученика и пишут буквосочетания вместе со звуками).
Подведение итогов урока.
- Какие слова вы запомнили?
- Какое задание вам понравилось больше всего?
(Оценивание работы учащихся).
Домашнее задание.
- Дома вам нужно сделать упражнение 2 на странице 2. (учащиеся записывают ДЗ в дневник).