kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку на тему: "Letters blends! (sh-ch)" (Spotlight, 2 класс).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по английскому языку для 2 класса по программе Spotlight на тему "Letters blends! (sh-ch)".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку на тему: "Letters blends! (sh-ch)" (Spotlight, 2 класс).»

Тема урока: Letter Blends! (sh – ch)

Цель урока: познакомить детей с буквосочетаниями sh [∫] и ch [ʧ].

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Характеристика учебной деятельности учащихся: слушают, повторяют, пишут новые буквосочетания. Соотносят картинки и слова.

Планируемые результаты:

  1. Коммуникативные умения (говорение):

уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетания sh, ch Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей

(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков Звуки: [ʃ],[tʃ]. Пассивная лексика: sheep, fish, ship, chick, cheese

  1. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: уметь действовать по образцу (написание буквосочетаний)

  2. Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.

ХОД УРОКА:

Организационный момент.

( учитель проверяет подготовку к началу урока: наличие тетрадей и всех учебных материалов. Приветствует учащихся на английском языке, вводит в языковую среду).

Hello, boys and girls! Здравствуйте, мальчики и девочки! Давайте поприветствуем друг друга по - английски.  (Дети на английском языке приветствуют учителя).

Проверка домашнего задания.

-Сейчас мы с Вами проверим домашнее задание. Кто напомнит, какие упражнения нужно было выполнить на сегодняшний урок? ( заполнить прописи, выучить новые слова, записать их в словарь). ( Собираем прописи, раздаем письменные рабочие тетради).

Сообщение темы и целей урока.

-Сегодня на уроке вы узнаете какие буквы помогают передать звуки [ʃ] и [tʃ]. Вы научитесь читать и писать слова с этими звуками.

Изучение новых слов, освоение буквосочетаний SH, CH.

-Ребята, английская буква «Н» очень дружелюбная, у нее много друзей. Сегодня она отправляется на прогулку с двумя подружками. Если буква «Н» гуляет с буквой «S», то в словах мы их слышим как звук [ʃ]. A сейчас давайте посмотрим на примерах. Please, open your books on p.12 Ex.1. Look at thesewords. (Учитель произносит звук [∫], затем показывает на картинку и произносит слово.) Sheep.Repeat after me. (Аналогично учитель знакомит детей со словами fish, ship. После чего показывает на картинки и задает вопросу одному из учеников.) What's this? (дети смотрят на картинки и пытаются вспомнить как произносятся новые слова). Почему же так происходит? Ребята, для того чтобы передать некоторые английский звуки на письме, нам нужна не одна, а сразу две буквы. Например, чтобы передать звук [∫], нам, как вы уже поняли, нужны 2 буквы: s и h. Давайте об этом запишем в вашей тетрадочке.



(Запись на доске)

Ss + Hh = SH, sh = [∫].

Sheep [ ʃiːp ] овца

Fish [ fɪʃ ] рыба

Ship [ ʃɪp ] корабль.

- теперь наша бука «Н» пойдет гулять с буквой «С». Когда эти две буквы встречаются вместе, то издают звук [tʃ]. Please, open your books on p.13. Ex.3. Look at thesewords. (Учитель произносит звук [∫], затем показывает на картинку и произносит слово.) Chick.Repeat after me. (Аналогично учитель знакомит детей со словом cheese. После чего показывает на картинки и задает вопросу одному из учеников.) What's this? (дети смотрят на картинки и пытаются вспомнить как произносятся новые слова).  Давайте об этом тоже запишем в тетрадях.

(Запись на доске)

Сс + Hh = СH, сh = [tʃ].

Chick [ tʃɪk ] цыпленок

Cheese [ tʃiːz ] сыр.

Закрепление изучаемого материала.

- Назовите какие звуки образуют сочетания букв SH и CH? (ответы учащихся). Давайте попробуем написать на доске эти звуки. (Добровольно выходит 1-2 ученика и пишут буквосочетания вместе со звуками).

Подведение итогов урока.

- Какие слова вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

(Оценивание работы учащихся).

Домашнее задание.

- Дома вам нужно сделать упражнение 2 на странице 2. (учащиеся записывают ДЗ в дневник).

- Урок окончен.Goodbye!

(учащиеся прощаются с учителем).


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по английскому языку на тему: "Letters blends! (sh-ch)" (Spotlight, 2 класс).

Автор: Петунина Анастасия Викторовна

Дата: 23.09.2017

Номер свидетельства: 429340


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства