Тема | «Выходной» |
Цель и задачи | Систематизировать знания учащихся по теме: «Мои любимые блюда» Расширить культурно-страноведческие знания учащихся по теме. Обучающие: развитие умений всех видов речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо. Развивающие: развитие внимания; развитие коммуникабельности. Воспитательные: воспитание уважительного отношения к мнению других людей; формирование способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Произносить и различать на слух лексику урока. Воспроизводить графически корректно слова по теме урока. Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения. | Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать друг друга, учителя составлять предложения с опорой на модель. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, самому задавать вопросы. Регулятивные:Моделировать ситуации поведения в классе. |
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Свободное время» |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Страноведение | Фонетическая и речевая разминка Аудирование Фронтальный опрос Индивидуальная работа | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Мультимедийная презентация |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Реализуемые УУД |
Орг. момент | - Good morning, children!
- Look at the screen and guess what we are going to talk about today. - What targets we are going to learn? | Приветствуют учителя. Смотрят на изображения, формулируют тему и цели урока. | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; моделирование. |
Фонетическая зарядка (развитие навыков аудирования) | - Let`s start with our phonetic drill. Look at the screen and repeat. | Учащиеся хором повторяют звуки за учителем. | Познавательные |
Развитие навыков аудирования | - Open your books at p.46 ex.1. Listen, look at the pictures and say where the Wilsons and their guests are going on Saturday and Sunday. | Учащиеся прослушивают аудиозапись и отвечают на вопрос: где собираются провести субботу и воскресенье семья Уилсон со своими гостями. | Познавательные: смысловое чтение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
Развитие навыков монологической речи, первичное закрепление лексики (разноуровневые задания) | - Open your books at p.46 ex.2. | Более «сильные» учащиеся выполняют задание в учебнике: составляют мини-рассказ о своих предпочтениях в выходные. После составления они зачитывают их перед классом «Слабые» ученики работают с заданием на индивидуальных карточках, после чего сдают их на проверку учителю. | Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков, построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные: умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками. |
Физкультминутка | - I see you are tired, let`s do some physical ex. Look at the screen and listen to music. | Ученики отдыхают. | Регулятивные |
Развитие грамматических навыков и навыков письма | - Look at the screen and remember Present Simple and Present Continuous Tense.
- Open your workbooks at p.30 ex.2. | Ученики,при помощи таблицы на экране, повторяют правила употребления настоящего простого и настоящего продолженного времен глагола. После повторения, учащиеся выполняют упражнение в рабочей тетради. | Регулятивные: саморегуляция, оценка результатов работы. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные: умение работать в команде. |
Домашнее задание. Рефлексия. | Open your diaries and write down your home task.
Thank you for your hard work. You were very active today. (Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки за урок). | Записывают домашнее задание.
Ученики делятся впечатлениями об уроке с учителем и друг с другом. | |