kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку "Мое любимое блюдо" (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема

«Выходной»

Цель и задачи

  1. Систематизировать знания учащихся по теме: «Мои любимые блюда»
  2. Расширить культурно-страноведческие знания учащихся по теме.

Обучающие:

развитие умений всех видов речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо.

Развивающие:

развитие внимания;

развитие коммуникабельности.

Воспитательные:

воспитание уважительного отношения к мнению других людей;

формирование способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников,

осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.

Тема

«Выходной»

Цель и задачи

  1. Систематизировать знания учащихся по теме: «Мои любимые блюда»
  2. Расширить культурно-страноведческие знания учащихся по теме.

Обучающие:

развитие умений всех видов речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо.

Развивающие:

развитие внимания;

развитие коммуникабельности.

Воспитательные:

воспитание уважительного отношения к мнению других людей;

формирование способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников,

осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку "Мое любимое блюдо" (6 класс)»

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 6

Тема урока: «Мои любимые блюда»

УМК: «Английский с удовольствием», 6 класс, М.З.Биболетова, Титул, 2014г.



Тема

«Выходной»

Цель и задачи

  1. Систематизировать знания учащихся по теме: «Мои любимые блюда»

  2. Расширить культурно-страноведческие знания учащихся по теме.

Обучающие:

развитие умений всех видов речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо.

Развивающие:

развитие внимания;

развитие коммуникабельности.

Воспитательные:

воспитание уважительного отношения к мнению других людей;

формирование способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников,

осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Произносить и различать на слух лексику урока.

  2. Воспроизводить графически корректно слова по теме урока.

  3. Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать друг друга, учителя составлять предложения с опорой на модель.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, самому задавать вопросы.

Регулятивные:Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Свободное время»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Страноведение

Фонетическая и речевая разминка

Аудирование

Фронтальный опрос

Индивидуальная работа


-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Мультимедийная презентация




Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Реализуемые УУД

Орг. момент

- Good morning, children!



- Look at the screen and guess what we are going to talk about today.

- What targets we are going to learn?

Приветствуют учителя.

Смотрят на изображения, формулируют тему и цели урока.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; моделирование.


Фонетическая зарядка (развитие навыков аудирования)

- Let`s start with our phonetic drill. Look at the screen and repeat.


Учащиеся хором повторяют звуки за учителем.

Познавательные

Развитие навыков аудирования

- Open your books at p.46 ex.1.

Listen, look at the pictures and say where the Wilsons and their guests are going on Saturday and Sunday.


Учащиеся прослушивают аудиозапись и отвечают на вопрос: где собираются провести субботу и воскресенье семья Уилсон со своими гостями.

Познавательные: смысловое чтение.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Развитие навыков монологической речи, первичное закрепление лексики (разноуровневые задания)

- Open your books at p.46 ex.2.


Более «сильные» учащиеся выполняют задание в учебнике: составляют мини-рассказ о своих предпочтениях в выходные. После составления они зачитывают их перед классом

«Слабые» ученики работают с заданием на индивидуальных карточках, после чего сдают их на проверку учителю.

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков, построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.

Физкультминутка

- I see you are tired, let`s do some physical ex. Look at the screen and listen to music.

Ученики отдыхают.

Регулятивные

Развитие грамматических навыков и навыков письма

- Look at the screen and remember Present Simple and Present Continuous Tense.





- Open your workbooks at p.30 ex.2.

Ученики,при помощи таблицы на экране, повторяют правила употребления настоящего простого и настоящего продолженного времен глагола.

После повторения, учащиеся выполняют упражнение в рабочей тетради.

Регулятивные: саморегуляция, оценка результатов работы.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: умение работать в команде.

Домашнее задание.

Рефлексия.

Open your diaries and write down your home task.



Thank you for your hard work. You were very active today. (Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки за урок).

Записывают домашнее задание.



Ученики делятся впечатлениями об уроке с учителем и друг с другом.




2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по английскому языку "Мое любимое блюдо" (6 класс)

Автор: Шулбаева Татьяна Павловна

Дата: 22.03.2018

Номер свидетельства: 462959

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Суперобложки для книг"
    ["seo_title"] => string(23) "supieroblozhkidliaknigh"
    ["file_id"] => string(6) "278338"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453055692"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Суперобложки для книг"
    ["seo_title"] => string(24) "supieroblozhkidliaknigh1"
    ["file_id"] => string(6) "278340"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453055707"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства