4. Организация усвоения способов деятельности путём воспроизведения информации и упражнений по образцу
активизация имеющихся знаний по теме “My School Day”;
Слайд 4
активизация употребления глаголов в Present Simple в 3 л.ед. ч.
закрепление грамматических навыков по теме Present Simple в серии языковых упражнений;
5. Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности, путем решения проблемных задач, построенных на основе раннее усвоенных знаний
чтение текста и выполнение задания по тексту;
поиск в тексте глаголов в Present Simple;
самооценка.
6. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему раннее усвоенных знаний;
обобщение и закрепление грамматических и лексических навыков по теме “My School Day”.
7. Домашнее задание
8. Подведение итогов урока
комментарии оценок;
рефлексия
Ход урока
1. Организацияурока T: Good morning, children!
How are you?
P: We are fine, thank you! How are you?
T: I’m fine, thank you! I’m glad to see you again.
Who is on duty today? What date is it today? What day of the week?
What season is it now? What is the weather like?
I see you are ready to begin our lesson. I hope you’ll work well and get good marks.
2. Сегодня, ребята, мы будем говорить о школе. Какие школьные предметы мы изучаем? Какие предметы любимые и почему?
3. Активизация имеющихся знаний у детей
фонетическая зарядка.
T: Let’s do the phonetics drills! Look at the black board. Listen and repeat after me.
World, word, learn
Germany, Biology, language
Music, Physical Education
Think, Mathematics
Literature
Favourite subject, time table
Interesting people
речеваязарядка
T: Do you have the school diaries?
P: Yes, we have.
T: Open your diaries. Look through your time table and answer my questions.
When do you go to school?
Слайд 4 ( дневник, расписание уроков, дни недели, школьные предметы)
P: We go to school on Monday ... ( P1, P2...)
T: Do you go to school on Sunday?
P: No, we don’t.
T: What subjects do you have on Monday ( Tuesday...)
P: On Monday we have Mathematics...
T: What subjects do you have today?
Слайд 5 (write many exercises, learn the rules, speak Russian, run, play 5 (расписание на среду, лексика по теме-опора)
P: Today we have English, Russian, Mathematics, Physical Education.
T: When do you have English lessons?
P: We have English lessons on Tuesday, Thursday, and Friday.
T: What do you do at the English lesson? ( at Russian lesson...)
P: We speak English, write many exercises, learn the rules.
T: What is your favourite subject? Why?
P: My favourite subject is...It is great. It is interesting.и т. д.
4. Организация усвоения способов деятельности путём воспроизведения информации и упражнений по образцу
T: Мы в стране Present Simple, где глаголы надевают одежду. Но одежда очень скудная- тапок на одну ногу.
Напомните, когда глаголу нужен тапок?
Р: Когда глагол - дракоша работает с местоимением he, she, it.
Т: Измените предложения.
I speak English.- He...( speaks English) и т.д.
Т: Выполните упражнения (задания по карточкам)
Группа 1 (репродуктивная)
Task1. Измените предложение по образцу.
Образец: I learn many rules. - He learns many rules.
I like Mathematics. – He...
We read History books. - He...
I play the piano. - She...
You write the exercises. - He...
They have new friends. - He...
Группа 2 (продуктивная)
Из данных вариантов выберите правильный.
1. School... at 8 o’clock.
a) starts b)start c)to start
2. We ... to school 5 days a week.
a) go b)goes c)to go
3. Mathematics... me to think.
а) to teach b)teaches c) teach
4. They ... many rules.
а) earn b)learns c)to learn
5. English...me to find friends.
а) help b) helps c) to help
Группа 3 (творческая)
Найдите и исправьте ошибки.
I likes to learn.
We plays football.
He teach Literature.
Kate learn the rules.
They has 5 main subjects at school.
Т: Проверяем. Правильный ответ
Физ. минутка
Hands up! Hands down! Hands on hips. Sit down. Hands up! To the sides! Bend left, bend right! One, two, three! Hop! One, two, three! Stop!
5. Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности, путем решения проблемных задач, построенных на основе раннее усвоенных знаний:
T: Ребята, вы читали и смотрели фильм о Гарри Поттере. Помните в какой школе он учился ? Как пересылали письма в школе чародейства и волшебства? Волшебная сова принесла нам письмо от Гарри Потерра.
Она проделала долгий путь и, вероятно, попала под дождь. Некоторые слова размыло, и я не могу их разобрать. Помогите мне.
(Читаем, вставляем пропуски )
Dear friends,
I’m Harry Potter. I live in (London). I go to (Hogwards School).
My school (starts ) at 9 o’clock. We study many interesting (subjects. )
We learn to fly, to speak to (animals). We read (magic) books.
My favourite subjects is English of the future.
English is the subjects of the world.
I want to learn Russian. It helps me to find friends in Russia.
Bye,
Harry Potter.
T: Ребята, назовите мне глаголы –дракоши , которые есть в письме.
Well done.
6. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему раннее усвоенных знаний;
Т: Гарри Поттер никогда не был в русской школе. Давайте напишем ему письмо и расскажем о нашей школе, о своих любимых предметах.
Каждая группа напишет свою часть письма, а затем мы объединим все части и посмотрим какое письмо у нас получилось.
На доске начало каждого предложения письма. Группа получает части предложения. Посовещавшись , заканчивает предложение.
Dear Harry Potter,
Группа 1
We are pupils school №21.
We live in Shakcheorsk.
We go to school 5 days a week
School starts at 8 o’clock.
Группа 2
We have English.
English is the language of the world.
We speak English, read texts.
We like English. It’s interesting.
Группа 3
School finishes at 13 o’clock.
In free time we like to play computer games, ski and skate.
We read books, listen to music.
Thank you for your letter.
Bye,
Pupils Form 8
7. Домашнеезадание.
8. Подведение итогов урока.
Мы сегодня поговорили о школе. Я узнала о ваших любимых предметах.