kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока на тему "Структура There is/are"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку расчитана на студентов 1 курса СПО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока на тему "Структура There is/are"»









План - конспект

открытого урока

по английскому языку

в 5 классе

Тема урока:

«Обобщение пройденного по теме

There is/ there are».


















Учитель: Сулейманова Г.Ф.

Нижнеарметово, 2014


Тема урока: «Обобщение пройденного по теме There is/ there are».


Цели урока:


1) познавательные: а) активизация известного учащимся лексического и

грамматического материала.

б) закрепление пройденного материала.

2) практические: а) развитие речевых умений .

б) дальнейшее формирование навыков диалогической

и монологической речи, навыков чтения.

в) развитие орфографических навыков.

3) развивающие: а) формирование и развитие учебно-организационных

умений и навыков ( навыков самоконтроля, умения и

навыки самостоятельной работы).

б) развитие мышления, творческой активности и фантазии.

в) развитие памяти, внимания и наблюдательности.

  1. воспитывающие: а) воспитание культуры общения и поведения, воспитание

чувства дружбы.

Задачи урока:

Тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, а также разговорных выражений в монологической и диалогической речи, отрабатывать навыки чтения, устной и письменной речи.



Ход урока:

I.Оргмомент. Приветствие.

-Good morning, dear guests. Good morning, boys and girls.

(Т-Р1), (Т-Р2)...

      1. Постановка целей урока.

- Today at the lesson we’ll read, write and speak English, repeat the rules we’d studied, play and have a lot of fun!

III. Фонетическая зарядка.

Let`s do some phonetic exersices. Ребята, вы,наверное, помните, что в волшебной стране, под названием «англ язык», живут буквы и звуки, буквы мы пишем, а звуки-произносим ,итак... Please, listen and repeat after me :

Буква Ее : 1) в откр слоге чит-ся | i :| : me, he, be, we ;

2) буквосочетание ее чит-ся | i :| :bee, see, tree, meet.

3) буквосочетание еа чит-ся | i :| : sea, tea, weak, read.


IV. Контроль домашнего задания:

  • What about your homework?

  • To learn the words by hard and grammar rule.



V. Лексическая зарядка.

You know many words on our theme. Let`s review them . (Работа с картинками). Find the right words to the pictures as quickly as you can.


VI. Повторение пройденного материала.

- Now let`s review our grammar rule. You know when we want to point at the place where an object or a subject is situated, we use the turn There is/ there are.

  1. You should use there is in singular, when you speak about one thing, and there are in plural, when you speak about many things.

Отрицательные предложения образуются при помощи отрицат-й частицы not, когда говор-ся об отсутствии какого-либо лица/предмета в каком либо месте.

Например: There is no TV in his room.

There are no books on the table.

- Fine. А теперь превратите эти предложения в отриц-ые:

1. There is a bed in the bedroom.

2. В комнате 2 девочки.

- работа на листочках (подписать рисунки)

VII. Физ. минутка.

-Are you tired? Then let`s do the exersices. Stand up, please.

Sing the song and follow me:

Head and shoulders,

Knees and toes,

Knees and toes.

Head and shoulders,

Knees and toes,

Knees and toes.

And eyes and ears

And mouth and nose,

Head and shoulders,

Knees and toes. Good job! Sit down, please.

  1. Закрепление пройденного материала.

a) Now let`s do the exersice, look at the smart-board and put is or are.

  1. There........ a bed in the bedroom.

  2. What........ there on the desk?

  3. On the wall there .......... two pictures.

  4. There .........a cat and two dogs in the room.

  5. There .........three chairs and an armchair in the living room.

  6. How many books ......... there on the shelf?

  7. ........ there a toilet in the flat?

  8. ........ there boys in the park?


b) The next exersice: choose and the right sentence.

1.a) There is no a table in the room.

b) There is no table in the room.

2.a) There are four computers in the office.

b) There are no four computers in the office.

3.a) There is a monster in the picture?

b) Is there a monster in the picture?


с) Let`s check your knowledge one more. Complete the sentences.


We cook in the...

We sleep in the...

We watch TV in the...

We eat in the...

We wash our hands in the...


d) Let’s describe your bag.


IX. Рефлексия. Подведение итогов.

Домашнее задание.


-You have worked very good today.

-Your marks for the lesson are...

-Now write down your hometask....

- Thank you very much. The lesson is over. Good buy.



      1. .











Самоанализ открытого урока



И.С. Пугачева «Урок английского языка в 10 классе ГОУ гимназии № 330»


Тема урока: «Are There Any Ecological Problems in Saint-Petersburg?»


Тип, тема, задачи и форма урока


Тип — урок обобщения и систематизации знаний в рамках нетрадиционного обучения. Данный урок является последним уроком изучения этой темы. Поэтому основная коммуникативная цель — закрепить и систематизировать лексические навыки учащихся, совершенствовать навыки монологической и диалогической речи с применением тематической лексики, для чего урок проводился с элементами дискуссии. Урок

является нетрадиционным, т.к. взаимодействие организовано частично в форме дискуссии.


В завершении урока учащиеся должны уметь выразить свое мнение и обобщить мнения других по данной теме.


Я считаю, что тема экологии очень актуальна и ее рассмотрение может помочь ребятам выработать гражданскую позицию по этому вопросу. Цель, тема, а также методические подходы этого обобщающего урока соответствуют возрастной психологии учащихся, их творческим и познавательным возможностям.


Кроме основной, на уроке решались сопутствующие задачи:

  • совершенствование лексико-грамматических навыков,

  • контроль умения учащихся воспринимать на слух небольшие,

  • монологические высказывания по теме.


Развивающие:

  1. развитие логического мышления и внимания учащихся,

  2. развитие коммуникативных навыков при работе в группах,

  3. умение вести дискуссию и высказывать обоснованное мнение,

  4. обобщение и анализ мнения других.


Воспитательно-образовательные:

  1. акцентирование внимания учащихся на изучаемой проблеме,

  2. актуализация важности этой темы в повседневной жизни,

  3. помощь в формировании собственного мнения учащихся по решению данной проблемы


Методы и формы обучения


На уроке использовались как наглядный, так и поисково-исследовательский методы обучения.


Ребята самостоятельно делали и представляли презентацию по теме, что позволило оценить их лексико-грамматические навыки, а обсуждение темы выявило умение учащихся высказывать свое мнение.

Также имел место метод самостоятельного контроля и проверки знаний.


Использовались разнообразные формы работы:

  • фронтальная — проверялись навыки устной речи,

  • групповая — при проверке лексических навыков и навыков ведения дискуссии, индивидуальная — на этапе аудирования и на заключительном этапе урока,

  • коллективно-групповая — при проверке навыков ведения дискуссии.


Чтобы поддерживать и мотивировать учащегося, я считаю недостаточным использование только учебных материалов, предусмотренных программой. Поэтому я использую в своей педагогической деятельности дополнительный УМК.


Использование интерактивной доски


Интерактивная доска обеспечивает наглядность и увеличивает интенсивность прохождения материала. Использование интерактивной доски на уроке позволило сразу вовлечь ребят в обсуждение темы. Применение ИКТ на уроке повышает у учащихся мотивацию и интерес к теме и к предмету вообще, а для педагога представляет широкие возможности для создания собственных материалов к уроку.


Особенности построения урока, исходя из особенностей учащихся


Данный урок построен в соответствии с программными требованиями к учащимся старшей ступени общеобразовательной школы. Учитывался и принцип комплексности, который предполагает взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности. Материал обобщается и в говорении, и в аудировании, и в письме. Кроме того, учитывались психологические и учебные особенности учащихся данной группы: менее активные ребята работали в группах с более сильными учениками.


Характеристика группы:

  1. в данной группе 11 человек;

  2. итоговые оценки за год в 9 классе по английскому языку: у 4-х человек «3», у пяти — «4», у двоих — «5»;

  3. у ребят этой группы значительный потенциал. С большим интересом ребята относятся к творческим заданиям и с удовольствием выполняют нестандартные задачи. Правда, некоторым из них порою не хватает трудолюбия и терпения. Кроме того, есть учащиеся, у которых слабо развита монологическая речь, но они могут активно работать в группе.


План урока


Организационный момент. Вводная часть


Краткое приветствие обеспечило переключение учащихся на иноязычную речевую деятельность. Видеоклип помог настроиться на работу, а речевая разминка с помощью слайдов помогла озвучить проблему и заставить учащихся задуматься над ней.


Основная часть урока


Первый вид деятельности: работа с лексикой, в процессе которой происходит повторение основных понятий урока, без которых трудно было бы продолжать работу дальше.


Аудирование помогает развить тему, переключив внимание учащихся на узнавание терминов. Происходит стимулирование речемыслительной деятельности.


Следующий вид деятельности — обсуждение. Ребята представляют проблемы со своей точки зрения и пытаются, дискутируя, найти возможные их решения. Для повышения эффективности работа ведется в группах.


Заключительная часть


Целью данного этапа является создание условий для индивидуальной работы по совершенствованию навыков оценки деятельности на уроке. Высказывание мнения в письменной форме дает возможность ребятам индивидуально осмыслить проблему еще раз, а учителю — проанализировать работу учащихся позже.


Выводы


На уроке были созданы благоприятные эмоциональные условия для контакта между учителем и учащимися и между самими учащимися.


Разработанный урок является целенаправленным, целостным, логичным. Динамизм, включение интерактивных элементов и разнообразных методов подачи материала задействует различные формы восприятия учащихся, и поэтому урок оцениваю как эффективный.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока на тему "Структура There is/are"

Автор: Хамзина Гулшат Фаритовна

Дата: 21.11.2016

Номер свидетельства: 361098


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства