kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока на тему: Экстенсивное чтение «Мои друзья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока английского языка на тему: Экстенсивное чтение "Мои друзья"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока на тему: Экстенсивное чтение «Мои друзья»»

МБОУ "Гудермесская Гимназия №3 имени Даны Дадаговой"










Открытый урок английского языка

в 7А классе

на тему:

Экстенсивное чтение: "Мои друзья»







Учитель английского языка

Мовлаева П.Р.










Цель урока: развитие коммуникативных навыков учащихся.

Задачи урока:

  1. учебные - формирование грамматических навыков говорения, развитие навыков аудирования, активизация лексики и лексико-грамматических структур по теме, формирование коммуникативной культуры, взаимоотношения между друзьями;

  2. развивающие -формирование способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к обобщению при овладении грамматическим явлением; совершенствование речевых навыков учащихся;

  3. воспитательные-формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения на проблемы дружеских взаимоотношений, формирование готовности строить взаимоотношения с окружающим миром на основе сотрудничества и быть толерантной личностью, привитие любви к животным.

Оборудование: ИКТ, карточки с заданиями, технические средства обучения, мультимедиа.

Методы:

– наглядный (карточки с заданиями );
– проблемно-поисковый метод (на этапе чтения– выбор подходящего варианта ответа из предложенных в соответствии с заданием, игровое поле;).
– элементы КСО – самоконтроль и взаимоконтроль;
– метод стимулирования интереса к изучению иностранного языка (при выполнении заданий творческого характера).


Виды речевой деятельности:– аудирование;– чтение;– говорение;– письмо.

Тип урока: повторительно-обобщающий.



Этап

Цель этапа

Время

Действия учителя

Действия учеников

Форма работы

Средства, учебный материал

1. Организационный момент. Сообщение задач урока:контроль готовности учащихся к занятию.

3 мин.

Good afternoon, boys and girls! Sit down, please. I’m glad to see you today! How are you? And I’m fine, too. I’ve got the beautiful mood, because yesterday met my friends and it was great. We spent a lot of time together.

Have you got any good friends? Is he or she an ideal friend for you? Would you like to have a star-friend, f famous actor or popular singer? Would you like to have a pen-friend?

I’ve got a friend from England, his name’s Jack. It’s very interesting having a foreign friend: you can speak English, discuss your countries’ problems, compare your lives and so on.

It’s a reason that I would like to offer you to discuss friendship with a foreigner.

Приветствуют учителя, присаживаются, отвечают на вопросы учителя.

(используют необходимую грам. вр. форму).

Устно

Учитель-ученик

Дата на доске, тема и цель урока, интернет.

2. Введение в тему: совершенствование коммуникативных навыков.

5 мин.

The recognition of a need for friendship with a foreigner, because we live in the borderless world. Everyone uses the internet for communication , somebody has their own blog or social media page.

It’s great, but imagine that they are going to visit our country. Can you greet them? Let’s check! Work in groups. The 1st team greets the 2nd team from Australia.

Listen to your dialogue, please.

Работа в группах, составление диалога «Встреча в аэропорту с иностранными друзьями». Рассказ в виде диалога.

Фронтально, устно, работа в группах.

Интернет

3. Закрепление грамматических знаний:

Контроль и закрепление грамматических времён в английском предложении.

10 мин.

Well, we know some friends from Australia, but do you know other countries and nationalities, who can speak English? Let’s check! Your task is matching the cards.


OK. I see that you communicate with foreign friends, but you should correct your grammar knowledge. I offer this auction for you. You are able to use the Present Simple and the Present Continuous correctly. Each pupil gets a card with a number and card-money. Pupils will buy sentences for the card-money. Some of the sentences are correct, some of them are wrong. A winner will be the pupil with the most correct sentences.

Учащиеся получают карточки-номера и карточки-деньги для аукциона. Ученики покупают правильные предложения. Победителем становится тот, кто купил больше всех правильных предложений.

Фронтально, всем классом.

Карточки с условием игры. Аукционная атрибутика.

4. Физкультминутка, зарядка для глаз: снятие усталости, зрительного напряжения.

2 мин.

And now, just a minute for break time. Stand up, please. Do you remember our game “Point to the window”? OK. Listen and repeat.

“Point to the window,

Point to the door,

Point to the table,

Point to the floor…”


Выполняют движения. Выполняют упражнения для глаз.

Учитель- класс

Разминка “Point to the window”

5. Усвоение пройденного материала по теме: развитие аудитивных навыков.

10 мин.

The aim of the next part of the lesson is to test your knowledge for using the Present or Past Simple Tenses. I’ve got a grammar monopoly for it. For the game you need a game field, a die block, counters, cards with tasks. You will have 4 levels and 8 points, you will go through the squares according to the numbers on the die block. If you find a foreign friend in a hotel faster, you’ll be a winner.

Учащиеся играют в грамматическую монополию. Проходя по 4 уровням, учащиеся получают грамматическое задание, цель игры – дойти до финиша быстрее.

Ученик-ученик. Игра.

Карточки с заданиями, фишки, кубик, игровое поле, интернет.

6. Презентация учащихся: рассказ о своём питомце (видео-ответ): формирование лексико-грамматических и коммуникативных навыков.

10 мин.

OK. Friendship is wonderful! Unfortunally, some people haven’t enough good friends and they have a pet. Have you got a pet? Can the pet be a real friend? Let’s present your videos about pets.

Учащиеся презентуют видео о своих питомцах.

Индивидуальный ответ.

Интернет, юсб-накопители.

7. Подведение итогов. Рефлексия: объяснение домашнего задания, подведение итогов урока, рефлексия.

5 мин.

Thank you for your work today! We learnt new words, reviewed making of questions and grammar tenses, it’s course, the aims of the lesson were well done. Do you agree?

Now look at the blackboard, please. Speak about your mood.

Your marks are…

Your home task is…

The lesson is over, good-bye!

Учащиеся выполняют условия рефлексии, записывают дом.задание.

Учитель-ученики

Дневники учащихся, плакат по настроению.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока на тему: Экстенсивное чтение «Мои друзья»

Автор: Мовлаева Петимат Руслановна

Дата: 29.05.2024

Номер свидетельства: 651746


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства