kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока How_to_be_health

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому язывку для шестого класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока How_to_be_health»

Класс: 6

Учебник: Деревянко, Н.Н. и др. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English [Текст]: учебник/ Н.Н. Деревянко. – Обнинск: Титул, 2010. – 160 с.

Тема урока: “How to be healthy” (раздел 8, урок 5)

Цель урока: дальнейшее совершенствование лексических и грамматических навыков (употребление модального глагола “should”); сопутствующая задача: обучение аудированию, составлению небольших письменных высказывний.

Языковой материал:

а) учебные микротексты,

б) материал для повторения: лексика по теме «Еда» (oranges, eggs, crisps, apples, tomatoes, chicken, fish, pears, honey, popcorn, cola, cheese, yogurt, hamburgers, nuts, sweets, salad, cabbage, carrots, hot dog, cakes, chocolate, bread, meat, fruit, vegetables). Общий вопрос с вспомогательным глаголом Do/ Did; повелительное наклонение глагола для выражения приказания или отрицательной просьбы.

Оснащение урока: компьютер, проектор, аудиозапись.

Ход урока:

1. Организация класса и проверка домашнего задания (7 мин.).

2. Экспозиция (2 мин.)

3.Активизация употребления языкового материала предыдущих уроков (6 мин.)

4. Работа с микротекстом (10 мин.)

а) заполнение таблицы,

б) аудирование микротекста,

5.Совершенствование грамматических структур на основе микротекста (12 мин.)

а) упражнение в построении вопросов (парная работа),

б) составление плаката «Как быть здоровым» (групповая работа)

6. Подведение итогов (2 мин.).

7. Домашнее задание (1 мин.).













Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1. Оргмомент и

проверка

домашне-го задания


Hello, my dear

friends. How are you getting on?

First of all let`s check

your homework.

Hello, dear teacher.

Fine, thank you.


2. Экспозиция

Everyone knows that health is the most important treasure (сокровище) in our life. And what should we do to be healthy?

Give some suggestions, please.

Well done. Today we`ll check your suggestions.

I see one of your points is about our food. Once somebody says a proverb: “We are what we eat”.

What should we do to be healthy?

We should…

- do morning exercises,

- go to do sport,

- eat good fresh foods,

- go for a walk,

- go to bed in time,

- clean our teeth twice a day.


Заполне-ние

ассоциограммы

3.Активизация языкового материала предыдущих уроков


What do we eat every day?










Which is your favourite food? Make a list of six things.


You know that food may be healthy and unhealthy. Write the words on your list in two columns.

Now compare your answers with your partner using the structures:


(называют продукты)

oranges, eggs, crisps, apples, tomatoes, chicken, fish, pears, honey, popcorn, cola, cheese, yogurt, hamburgers, nuts, sweets, salad, cabbage, carrots, hot dog, cakes, chocolate, bread, meat.


My favourite foods are…

(ответы отдельных учащихся)




I think that … is healthy but my friend thinks that it`s unhealthy.

We both think that … is healthy.

на экране предлагаются картинки продук-тов, после их называ-ния под картинками появляются подписи


На экране таблица для заполнения

Дается логико-синтаксическая схема.

4. Работа с микротекстом

а) заполне-ние таблицы,











б) Проверка аудирова-нием микротекста


What food keeps us healthy? What does it do for our health?

You see a table with 4 columns:

1) Keep you healthy,

2) Give you energy,

3) Help you to grow and make you strong,

4) Empty foods.

Under the table there are some foods (bread, eggs, meat, nuts, sweets, fruit, crisps, vegetables). The table is filled partially (частично). Your task is to complete the table with these words.

Now listen and check your answers.

Open your text-book at p. 93 ex.2d. Read 5 statements and tick true ones (ᘁ), false ones (x).






Now look at the list of your favourite foods again and say.

1) Is your favourite food healthy? Why?

2) Were you right?

3) Was your friend right?

It gives us vitamins, energy, help children to grow, be strong.








Заполняют таблицу.

Keep you healthy:

1) vegetables, 2) fruit.

Give you energy: 3) nuts,

4) bread,

Help you to grow: 5) eggs,

6) meat,

Empty food: 7) crisps,

8) sweets.


1) All foods are good for you.

2)Vitamins and minerals help you to keep healthy.

3) Fruit and vegetable are full of sugar and fat.

4) Sweets, crisps and cola keep you healthy.

5) You should eat a variety of foods to stay healthy and grow big and strong.


- My favourite food is (un) healthy because…

- I was right that…

- My friend was right that…











Таблица для заполне-ния на экране

5.Совершенствова-ние грамматических структур

а) упражне-ние в построе-нии вопросов (парная работа)














б) составле-ние плаката «Как быть здоровым»



At the beginning of the lesson you said some facts that help us to be healthy.

Do you always or from time to time follow them?

And your friend? Check how healthy he/she is.

Ask and write the answers.

В вопросы следует подставить вспомогательный глагол:

- для настоящего простого времени….? (do)

- для прошедшего простого времени…? (did)










Score your answers on p.139.



Divided into three groups. Imagine that you are doctors. Write the list of advice to your patients. The first group uses the verb “should”.

The second one - the verb “should not”.

The group number three uses “don`t + verb”.

You have 4 minutes and then one person of every group represents your advice.

(задают общие вопросы, подставляя do/does)

Do/ did you…?

1)…have breakfast yesterday?

2)… have breakfast every day?

3)… eat fresh fruit and vegetables once a day?

4)… eat cakes and sweets three times a day?

5) … drink cola many times a week?

6) … eat late yesterday evening?

7) …clean your teeth twice a day?

8) …do exercises yesterday?

9) …do some sport every week?

10) …play computer games for more than one hour a day?

11) …watch TV late at night?

12) …go to bed late?

(подсчитывают результаты теста).


Group № 1: You should walk every morning. …

Group № 2: You shouldn`t eat cakes three times a day. …

Group № 3: Don`t watch TV late at night. …


6. Подведе-ние итогов.


Did you know anything new at our lesson?

Did you change your attitude about your food? How?



7.Задание на дом

Paint a poster for yourself “How to be Healthy”





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока How_to_be_health

Автор: Сильченко Аурика Викторовна

Дата: 13.11.2022

Номер свидетельства: 617250


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства